Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 декабря 2015 г. N 5100-нпа
ПРИМЕРНАЯ АНКЕТА
изучения мнения населения
Уважаемый заявитель!
Просим Вас принять участие в оценке нашей работы. Только с Вашей помощью мы сможем улучшить качество предоставления муниципальных услуг. Анкета носит анонимный характер и не содержит персональных данных.
Поставьте любой знак под ответом на вопрос
1. В какие органы, организации Вы обращались за получением муниципальных услуг в 2014 - 2015 годах?
В отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района |
В муниципальные учреждения Сургутского района |
В многофункциональные центры Сургутского района |
Не обращался |
|
|
|
|
2. Отметьте все источники информирования, из которых Вы получили сведения о муниципальной услуге
- от знакомых, друзей |
|
- от специалиста органа, организации |
|
- из СМИ (телерадиовещание, газета) |
|
- из стендов, расположенных в органе, организации |
|
- из памятки об услуге, выданной органом, организацией |
|
- иное (написать) |
|
3. Чтобы получить результат, Вам пришлось обращаться в орган (организацию)
1 раз |
2 раза |
3 и более |
|
|
|
4. Отметьте все причины посещения Вами органа (организации) для получения муниципальной услуги:
- получение консультации |
|
- предоставление документов |
|
- предоставление документов (повторно) после обнаружения ошибок (неточностей) |
|
- выяснение срока получения результата |
|
- получение результата услуги |
|
5. Сколько времени Вы потратили на ожидание в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги?
|
До 10 минут |
До 15 минут |
Более 15 минут |
Администрация Сургутского района |
|
|
|
Муниципальные учреждения |
|
|
|
МФЦ |
|
|
|
6. Знаете ли Вы, что услуги можно получать в электронном виде?
Да, знаю |
Нет, не знаю |
Слышу впервые |
|
|
|
7. Приходилось ли Вам по требованию сотрудников органа (организации) представлять документы от других органов власти (организаций)?
Да |
Нет |
|
|
8. Удовлетворены ли Вы компетентностью, вниманием и вежливостью сотрудников органа (организации) при получении муниципальной услуги?
Да |
Нет |
|
|
9. Если Вы нуждались в помощи при оформлении документов, была ли она Вам оказана?
Да |
Нет |
|
|
10. Если Вам для получения услуги потребовались дополнительные услуги (ксерокопирование, оплата госпошлины) была ли у Вас возможность сделать это на месте?
Да |
Нет |
|
|
11. Оцените качество обслуживания по пятибалльной шкале:
на "5" - полностью удовлетворяет |
на "4" - в целом удовлетворяет |
на "3" - скорее удовлетворяет |
на "2" - скорее не удовлетворяет |
на "1" - не удовлетворяет |
|
|
|
|
|
12. Оцените комфортность помещения, в котором Вам предоставлялась услуга:
на "5" - полностью удовлетворяет |
на "4" - в целом удовлетворяет |
на "3" - скорее удовлетворяет |
на "2" - скорее не удовлетворяет |
на "1" - не удовлетворяет |
|
|
|
|
|
13. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников органа (организации)?
Да |
Нет |
|
|
14. Удовлетворены ли Вы графиком работы органа (организации) с заявителями?
полностью удовлетворён |
в целом удовлетворён |
скорее удовлетворён |
скорее не удовлетворён |
не удовлетворён |
|
|
|
|
|
15. Удовлетворены ли Вы результатом получения муниципальной услуги?
полностью удовлетворён |
в целом удовлетворён |
скорее удовлетворён |
скорее не удовлетворён |
не удовлетворён |
|
|
|
|
|
СПАСИБО, что уделили нам своё время и ответили на вопросы!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.