Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 апреля 2015 г. N 2882 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги;
- определения порядка, сроков и последовательности действий, административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения прозрачности деятельности департамента по экономической политике Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 апреля 2015 г. N 2882 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" заключается в рассмотрении обращений (жалоб потребителей), консультировании по вопросам защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.