Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 31 декабря 2015 г. N 5608-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время
15 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями (родители, законные представители несовершеннолетних детей в возрасте от 6 до 17 лет включительно), проживающими на территории Сургутского района, желающими получить муниципальную услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) и муниципальными образовательными организациями, организующими отдых детей в каникулярное время (далее - образовательные организации) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (далее - Получатели).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются - родители (законные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель). Получателями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 6 до 17 лет (включительно).
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (далее - Департамент: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Сургут, ул. Бажова, 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон Департамента: 8 (3462) 52-60-22.
Адрес электронной почты Департамента: uo@admsr.ru.
1.3.2. Местонахождение управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление): 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2.
График (режим) работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 529030.
Адрес электронной почты Управления: sport@admsr.ru.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы образовательных организаций, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Портал) - www.gosuslugi.ru, региональный сегмент Ханты-Мансийского автономного округа -Югры - www.86.gosuslugi.ru;
- официальные сайты образовательных организаций.
1.3.4. Информирование Заявителей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) размещения информационных материалов на стенде (вывеске), содержащем информацию о графике (режиме) работы в здании Департамента, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова 16, и в здании Управления расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2, а также в зданиях образовательных организаций:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов Департамента;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) консультирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, Управления, образовательной организации с использованием средств телефонной связи, при личном, либо письменном обращении в Департамент, Управление, образовательную организацию;
3) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются:
Специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Специалистами образовательных организаций, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.3.9. Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут, при ответе по электронной почте в среднем составляет 15 минут.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Портала.
1.3.11. Заявители в обязательном порядке информируются о сроке подготовки ответа и возможности его получения.
1.3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления, в случае отсутствия таких сведений, Заявителем называется Ф.И.О., либо наименование образовательной организации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится подготовка ответа на запрос.
1.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем и, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (Заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу, или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время:
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными организациями, указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю путёвки в лагерь дневного пребывания, лагерь труда и отдыха (далее - лагерь), зачисление Получателя с состав участников сплава, экспедиции, похода, либо мотивированный отказ в её предоставлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой Кодекс Российской Федерации;
- Семейный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации;
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации СанПиН 2.4.4.2599-10 от 19.04.2010 N 25 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.1992 N 293 "Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "О государственной программе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2014-2020 годы";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 124 "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сургутского района муниципальных услуг";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации и муниципальными организациями Сургутского района";
- Устав Сургутского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении (по почте, в том числе электронной, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (заявление о приёме в лагерь с дневным пребыванием детей, включение в состав участников сплава, экспедиции, похода, не позднее, чем за 5 календарных дней до начала смены); в заявление на предоставление муниципальной услуги в обязательном порядке включается согласие на обработку персональных данных;
- свидетельство о рождении (или паспорт) Получателя;
- паспорт Заявителя;
- медицинская справка о состоянии здоровья Получателя муниципальной услуги.
Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (Заявителем) в органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.7. Образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны представлять по выбору Получателей (Заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок представления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности".
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (при наличии), личной подписи Заявителя, направившего обращение, или почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению, в том числе фамилия и адрес Заявителя;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- не подлежат приёму заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- в документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие возраста Получателя условиям предоставления муниципальной услуги;
- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии Получателя, препятствующего пребыванию в лагере;
- отсутствие свободных путёвок в лагерь с дневным пребыванием детей, лагерь труда и отдыха;
- отсутствие свободных мест в составе участников сплава.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные, для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой образовательной организацией, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Приём обращения Заявителя специалистом образовательной организации ведётся без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом образовательной организации не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист образовательной организации может предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в образовательной организации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой образовательной организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок приёма и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут. При направлении документов по Почте России (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления документов в образовательную организацию.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место приёма Заявителей муниципальной услуги должно быть удобным и комфортным, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Места информирования в Департаменте, Управление, образовательной организации, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, её структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми бытовыми средствами и оснащены телефонной связью, Интернетом.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированным шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещениям в залах обслуживания, лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.15.2. Площадь, занимаемая образовательной организацией, должна обеспечивать размещение работников и Получателей и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
2.15.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения образовательной организации должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.15.4. Размеры площадей основных и дополнительных помещений должны соответствовать требованиям санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности являются:
1) информационная доступность;
2) обеспечение возможности направления заявления и получение ответа Заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте;
3) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района в разделах "Социально-культурная сфера/образовательные услуги", "Муниципальные услуги";
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие требованиям административного регламента;
3) отсутствие жалоб Заявителей.
2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, предоставленных документов и принятие решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо об отказе в зачислении в состав участников сплава, экспедиции, похода;
- издание приказа образовательной организацией, либо направление уведомления об отказе в приеме в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода;
- заключение договора с Заявителем (при предоставлении услуги по организации отдыха в каникулярное время в лагерях) и выдача путёвки.
3.2. Приём и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления в образовательную организацию с заявлением и комплектом документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента:
- посредством личного обращения (либо через уполномоченного представителя), к специалисту образовательной организации, ответственному за приём документов;
- обращение по электронной почте.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.2. Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- установление личности Заявителя, в том числе проверка документов, удостоверяющих личность (статус) Заявителя, либо полномочия его представителя;
- проверка правильности заполнения заявления;
- внесение в установленном порядке в журнал регистрации образовательной организации запись о приёме заявления с указанием: порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о Заявителе, цели обращения Заявителя;
- знакомство Заявителя с Положением об организации лагеря, организации сплава, экспедиции, похода.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении в образовательную организацию составляет не более 15 минут.
3.2.3. Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в приёме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за административную процедуру - специалист образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления, предоставляемых документов и принятие решения о приёме, либо об отказе в приёме в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту образовательной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявление Заявителя.
3.3.2. Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры.
В ходе рассмотрения заявления специалист проверяет соответствие документов предъявляемым требованиям.
3.3.3. Критерий принятия решения: соответствие/не соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода - приказ о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода (далее - решение);
б) при принятии решения об отказе в зачислении с письменным уведомлением.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
зарегистрированное заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Издание приказа образовательной организации, либо направление уведомления об отказе в приёме в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Информацию о принятии решения по заявлению специалист образовательной организации доводит до сведения Заявителя устно (при непосредственном контакте или по телефону), либо письменно (уведомление о принятом решении). Письменное уведомление направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: зарегистрированный в электронном документообороте приказ о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Заключение договора с Заявителем (при предоставлении услуги по организации отдыха в каникулярное время в лагерях) и выдача путёвки:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора и выдаче путёвки является издание приказа о зачислении Получателя в лагерь.
3.5.2. Критерий принятия решения: наличие приказа о зачислении Получателя в лагерь.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача договора и путёвки Заявителю.
3.5.4. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание руководителем образовательной организации и заявителем договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведениях плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Должностное лицо образовательной организации, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса З
Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений,
- предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих Департамента, Управления, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование о предоставлении Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ образовательной организации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в образовательную организацию в письменной форме, в том числе при личном приёме Заявителя или в электронном виде.
5.4. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в образовательной организации, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела).
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.9. Жалоба рассматривается Департаментом, Управлением.
В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего услугу, жалоба подаётся заместителю главы администрации Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью Департамента, Управления и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
При отсутствии заместителя главы администрации Сургутского района в соответствии с Регламентом администрации Сургутского района жалоба подаётся непосредственно руководителю Департамента, Управления и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.10. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.11. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Департаментом, Управлением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.12. В образовательных организациях, Департаменте, Управление определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.14. Образовательная организация, Департамент, Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации района или управляющему делами администрации района в соответствии с Регламентом администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Образовательные организации, Департамент, Управлении принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.5. настоящего раздела, ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом образовательной организации, Департамента, Управления.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.20. Образовательные организации, Департамент, Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 апреля 2016 г. N 1186-нпа в пункт 5.21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.21. Образовательная организация, Департамент, Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.