Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 октября 2007 г. N 3252
Положение
о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда
23 декабря 2008 г., 30 ноября 2009 г., 6 июля 2010 г., 28 сентября 2012 г., 10 июня, 3 сентября 2013 г., 21 мая, 2 декабря 2014 г., 9 февраля, 26 августа 2015 г., 22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" и с целью установления единого механизма предоставления жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде города Сургута.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июня 2013 г. N 3949 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда относятся:
- жилые помещения в общежитиях;
- жилые помещения маневренного фонда;
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 августа 2015 г. N 5913 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Решение о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд в качестве служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и решение об исключении из специализированного жилищного фонда принимается Администрацией города в форме постановления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4. Органом, уполномоченным осуществлять учет и подготовку необходимых документов по распределению жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде, является управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
См. Положение об управлении учета и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации г. Сургута от 6 июля 2006 г. N 1440
1.5. Управление осуществляет контроль за своевременным освобождением жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде.
1.6. В случаях расторжения или прекращения договора найма специализированного жилого помещения, выселение граждан из специализированного жилого помещения осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 августа 2015 г. N 5913 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Служебные жилые помещения
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются работникам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории города Сургута:
- избранным на выборную должность в органы местного самоуправления;
- состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
- приглашенным на работу Главой города (Председателем Думы города, Председателем Контрольно-счетной палаты города) в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения или муниципальные унитарные предприятия;
- замещающим должность участкового уполномоченного и старшего участкового уполномоченного полиции;
- проходящим службу в Федеральном государственном казенном учреждении "1 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре";
- проходящим службу в Отряде мобильном особого назначения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, направляемым для выполнения служебных обязанностей по месту дислокации в город Сургут (далее - ОМОН УМВД России по ХМАО - Югре).
Перечень категорий работников, имеющих право на получение служебного жилого помещения, может быть изменен путем внесения изменений в настоящее положение.
2.2. По настоящему разделу необеспеченными признаются работники, если они и члены их семьи на территории города Сургута:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или членами семьи собственника жилого помещения, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договорам коммерческого найма, нуждающимися в улучшении жилищных условий (обеспеченными жилым помещением менее 14 кв. метров на одного члена семьи).
2.3. Служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности работникам, указанным в пункте 2.1 настоящего положения, на срок трудовых отношений, нахождения на выборной должности, на период выполнения обязанностей участкового уполномоченного и старшего участкового уполномоченного полиции или на период прохождения службы в виде отдельной квартиры в размере не менее 6 квадратных метров жилой площади на одного человека.
2.3.1. Очередность формируется по дате подачи заявления о постановке на учет работников, претендующих на предоставление служебных жилых помещений (далее - учет). Заявления принимаются в управлении в течение всего календарного года. Список граждан, претендующих на предоставление служебных жилых помещений, ведется управлением по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.
2.4. Для принятия решения о постановке на учет работники, указанные в пункте 2.1 настоящего положения, самостоятельно представляют в управление следующие документы:
2.4.1. Заявление работника на имя Главы города о предоставлении служебного жилого помещения.
2.4.2. Ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение, либо ходатайство руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие, либо руководителя Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту, либо руководителя ОМОН УМВД России по ХМАО - Югре.
2.4.3. Копия трудового договора с работником либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления, заверенная подписью ответственного лица и печатью организации.
2.4.4. Копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно.
2.4.5. Оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии.
2.4.6. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности работника и членов его семьи, проживающих совместно.
2.4.7. Справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, прав на жилые помещения на территории города Сургута до июля 1999 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества), выданные федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" или Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации".
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов оригиналы не представляются.
2.5. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о представлении работнику служебного жилого помещения:
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки.
2.6. В течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего положения, Администрацией города принимается решение в виде постановления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет работника. Сведения о принятом решении управление направляет работнику в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
2.7. Работникам, указанным в пункте 2.1 настоящего положения, отказывается в приеме на учет по следующим основаниям:
- работником не представлены все документы, предусмотренные в пункте 2.4 настоящего положения;
- в соответствии с пунктом 2.2 настоящего положения работник не относится к категории граждан, не обеспеченных жилым помещением (на территории города Сургута).
2.8. Работники снимаются с учета в случае:
- утраты оснований для отнесения их к категории граждан, перечисленных в пункте 2.1 настоящего положения;
- выявления в представленных документах недостоверных сведений о необеспеченности заявителя и членов его семьи либо иных недостоверных сведений, на основании которых работники были приняты на учет;
- принятия муниципального правового акта о предоставлении работнику жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения;
- получения работником и (или) членами его семьи субсидии на приобретение или строительство жилого помещения;
- получения заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения по договору социального найма либо по договору коммерческого найма (аренды с целью заключения договора поднайма);
- самостоятельного улучшения жилищных условий;
- выезда заявителя и членов его семьи в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;
- подачи заявления о снятии с учета.
Решение о снятии с учета принимается Администрацией города в течение 15 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета, и оформляется постановлением Администрации города.
Сведения о принятом решении управление направляет работнику в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
2.9. На каждого работника, принятого на учет, управлением оформляется учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, по форме согласно приложению 2 к настоящему положению.
2.10. Для принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения работники, принятые на учет, представляют документы, указанные в подпунктах 2.4.1, 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5, 2.4.6 пункта 2.4 настоящего положения, в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего письменного запроса от управления.
2.11. Управление в течение 10 рабочих дней с момента представления работником документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего положения, готовит проект постановления Администрации города о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда в качестве служебного жилого помещения для работодателей, перечисленных в пункте 2.1 настоящего положения.
2.12. На основании постановления Администрации города о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда в качестве служебного жилого помещения управление в течение трех рабочих дней готовит соглашение между Администрацией города и руководителями, перечисленными в пункте 2.1 настоящего положения, регламентирующее порядок использования служебных жилых помещений, порядок осуществления контроля за проживанием в служебных жилых помещениях, по форме согласно приложению 3 к настоящему положению.
2.13. В течение трех рабочих дней после подписания соглашения управлением готовится проект постановления Администрации города о предоставлении служебного жилого помещения работнику.
2.14. На основании постановления Администрации города о предоставлении служебного жилого помещения управление в течение трех рабочих дней:
- в установленном порядке готовит договор найма служебного жилого помещения с работником;
- направляет работнику информацию о принятом решении о предоставлении служебного жилого помещения и о необходимости обращения в управление для подписания договора найма служебного жилого помещения.
2.15. Жилые помещения распределяются по мере включения их в состав специализированного жилищного фонда в качестве служебных жилых помещений, а также по мере освобождения служебных жилых помещений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 августа 2015 г. N 5913 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Жилые помещения в общежитиях
3.1. Жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляются работникам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории города Сургута, на период трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.
3.2. Предоставление жилых помещений в муниципальном общежитии для работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с постановлением Главы города от 20.07.2007 N 34 "Об утверждении Положения о порядке предоставления работникам органов местного самоуправления города Сургута жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда".
3.3. По настоящему разделу необеспеченными признаются работники, если они и члены их семьи на территории города Сургута:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения.
3.4. Жилое помещение в муниципальных общежитиях предоставляется в соответствии с нормами предоставления жилых помещений в общежитиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, в размере не менее 6 кв. метров на одного человека.
3.5. Семьям жилое помещение в муниципальных общежитиях предоставляется в виде отдельной комнаты (комнат).
3.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии работники, указанные в пункте 3.1 настоящего положения, самостоятельно представляют в управление следующие документы:
- заявление работника на имя Главы города о предоставлении жилого помещения в общежитии;
- ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города Сургута (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение, либо ходатайство руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- копию трудового договора с работником, заверенную подписью ответственного лица и печатью организации;
- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, прав на жилые помещения на территории города Сургута до июля 1999 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества), выданные федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" или Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации".
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов оригиналы не представляются.
3.6.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении работнику служебного жилого помещения:
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки.
3.7. Решение о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда или об отказе работнику в предоставлении жилого помещения в общежитии осуществляется по результатам рассмотрения заявлений и представленных документов Администрацией города в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3.6 настоящего положения, и оформляется в виде постановления.
3.8. О принятом решении управление сообщает работнику в трехдневный срок со дня его принятия путем направления соответствующего уведомления.
3.9. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда принимается в случаях:
- непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;
- наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда, недостоверных сведений;
- если заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3.1 настоящего положения;
- отсутствия свободных жилых помещений в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;
- представления документов неправомочным лицом.
3.10. Жилое помещение в общежитии закрепляется за муниципальной организацией на основании постановления Администрации города и оформляется на основании договора безвозмездного пользования жилым помещением в муниципальном общежитии (с правом/без права повторного вселения в жилое помещение работников) по форме согласно приложению 4 к настоящему положению.
3.11. После устранения причин (при возможности их устранения), послуживших основанием для отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда, заявитель вправе повторно обратиться в управление для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда в порядке, установленном настоящим положением.
3.12. Постановление Администрации города о предоставлении работнику жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда является основанием для заключения управлением с работником договора найма жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.
3.13. Расторжение и прекращение договора найма жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
3.14. Работодатели ведут списки работников, проживающих в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда, и при увольнении работника в течение семи дней письменно уведомляют управление о прекращении трудовых отношений для осуществления необходимых действий по выселению граждан из занимаемых ими жилых помещений.
3.15. Жилые помещения распределяются по мере включения их в состав специализированного жилищного фонда в качестве общежитий, а также по мере освобождения жилых помещений в общежитии.
4. Жилые помещения маневренного фонда
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 декабря 2014 г. N 8057 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на одного человека.
4.2. Основания для предоставления жилого помещения в маневренном жилищном фонде устанавливаются действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Сургута от 21 мая 2014 г. N 3372 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде гражданин самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения маневренного жилищного фонда;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, проживающих совместно;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности гражданина и членов его семьи, проживающих совместно.
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов оригиналы к заявлению не прикладываются.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 февраля 2015 г. N 793 в подпункт 4.3.1 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде гражданину:
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки.
4.4. Решение о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде оформляется постановлением Администрации города.
4.5. Проект постановления Администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда готовит управление.
4.6. На основании постановления Администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда управление в установленном порядке готовит договор найма жилого помещения маневренного фонда на период и условиях, установленных действующим законодательством.
5. Жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 декабря 2014 г. N 8057 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица из числа детей-сирот), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений либо на основании вступивших в законную силу судебных решений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 июля 2016 г. N 5548 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.2
5.2. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд, предназначенный для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц, специалист управления направляет гражданину письменное уведомление о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения.
Письменное уведомление о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту жительства (месту пребывания) детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, иных лиц, указанному в заявлении о включении в список очередности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 июля 2016 г. N 5548 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации однократно предоставляется жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в виде жилого дома или квартиры, в размере нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на одиноко проживающего гражданина, установленного в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
5.4. Для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения лицу из числа детей-сирот в управление данным лицом самостоятельно представляются следующие документы:
- заявление на имя Главы города о предоставлении специализированного жилого помещения;
- оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- справка с места учебы и (или) справка с места работы;
- абзац шестой исключен;
См. текст абзаца шестого пункта 5.4
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации".
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов, оригиналы к заявлению не прикладываются.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 февраля 2015 г. N 793 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения лицу из числа детей-сирот:
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у лица из числа детей-сирот жилых помещений по договору социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Сургута готовят специалисты управления в форме справки.
5.6. Управление в течение 7 дней проверяет наличие оснований и документов, необходимых для подготовки постановления о предоставлении лицу из числа детей-сирот специализированного жилого помещения.
Управление направляет мотивированное уведомление лицу из числа детей-сирот о невозможности принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения в случае непредставления документов, указанных в пункте 5.4.
5.7. Решение о предоставлении специализированного жилого помещения оформляется постановлением Администрации города.
5.8. На основании постановления Администрации города о предоставлении лицу из числа детей-сирот специализированного жилого помещения управление в установленном порядке готовит договор найма специализированного жилого помещения на период и условиях, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.