Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 января 2016 г. N 405 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина по вопросу оформления и заключения договора купли-продажи на личном приеме в порядке очереди в приемные часы либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru.
При приеме заявления специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с п. 2.7.1, настоящего административного регламента;
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", заявитель собственноручно дает согласие (либо отказывается) от обработки персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
- производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот".
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора социального найма. Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов для оформления договора социального найма.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, предоставленных заявителем на наличие/ отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.2, при необходимости готовит запросы по истребованию недостающих сведений/документов по межведомственному взаимодействию в органах, организациях, в распоряжении которых имеются данные документы/сведения;
- при получении сведений/документов по межведомственному взаимодействию, осуществляет анализ данных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.3.1, 2.7, 2.10 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Принятие решения об оформлении договора социального найма или направление мотивированного уведомления об отказе в оформлении договора социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления факта полноты, комплектности, соответствие всем требованиям, установленным настоящим регламентом документов заявителя.
- в случае соответствия документов/сведений заявителя всем требованиям, специалист управления осуществляет подготовку и представление на подпись начальнику управления проекта договора социального найма по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в трех экземплярах либо проекта мотивированного уведомления об отказе заявителю в оформлении договора социального найма.
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или в электронном виде;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано в оформлении договора социального найма (его законному представителя), лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6377 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (оформление и регистрация договора социального найма).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является подпись начальника управления проекта договора.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- производит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию договора социального найма в книге регистрации договоров социального найма (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- обеспечивает подписание договора социального найма заявителем (его законным представителем);
- выдает заявителю (его законному представителю) один экземпляр договора социального найма.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Положительный результат - оформление договора социального найма, который выдается лично заявителю либо его законному представителю.
3.5.2. Мотивированный отказ, по основаниям, указанным в пункте 2.10, - направляется уведомление об отказе в оформлении заявителю договора социального найма в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.