Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) органов
и структурных подразделений администрации
города Югорска, ее должностных лиц и
муниципальных служащих
Форма отчета
о реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Требования, вытекающие из норм Федерального закона N 210-ФЗ |
Наименование услуги |
Данные |
1 |
Количество административных регламентов, опротестованных органами прокуратуры |
|
|
2 |
Количество административных регламентов, обжалованных в судебном порядке |
|
|
3 |
Количество обратившихся граждан за получением услуги |
|
|
4 |
Наличие жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих |
|
|
5 |
Наличие отказов в приеме жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих |
|
|
6 |
Наличие нарушений сроков рассмотрения указанных жалоб органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (15 рабочих дней со дня регистрации жалобы) |
|
|
7 |
Основные причины подачи жалоб (указываются типичные решения и действия, обжалуемые в рамках досудебного (внесудебного) обжалования) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.