Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 14 октября 2011 г. N 614
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления жителям города Радужного, имеющим детей дошкольного возраста, муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения (далее по тексту - ДОУ), определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента является управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее по тексту - Управление), осуществляющее организацию предоставления муниципальной услуги.
1.3. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с ДОУ, подведомственными Управлению, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования.
1.4. Муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" подлежит предоставлению в электронном виде согласно срокам реализации этапов перехода (распоряжение администрации города Радужный от 15.08.2011 N 1895р "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде"):
Сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде | ||||
I этап размещение информации об услуге в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг |
II этап размещение на портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг |
III этап обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг |
IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги |
V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено Федеральным законом |
до 1 декабря 2010 года |
до 1 января 2011 года |
до 1 июня 2012 года |
до 1 декабря 2012 года |
до 1 декабря 2013 года |
1.5. Получателями услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие на территории города Радужный.
1.5.1. Особенностью услуги является то, что ее получатели не могут самостоятельно выступать в качестве заявителей. К заявителям относятся родители (законные представители) ребенка.
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного и письменного информирования, а также путем размещения информации на стендах Управления, в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
1.7. Местонахождение Управления: город Радужный, 1 микрорайон, дом 6 а.
Телефоны: (34668)38879, 31430, 32035; факс (34668)36962.
E-mail Управления: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта Управления: www.obr.admrad.ru
График работы должностных лиц Управления:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты ДОУ, предоставляющих муниципальную услугу размещена на Интернет-сайте Управления и ДОУ (приложение 1 к Регламенту).
1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется при личном обращении или по телефону специалистом Управления, который должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
1.9.1. Индивидуальное устное информирование гражданина при личном обращении осуществляется не более 15 минут, время ожидания в очереди - до 30 минут.
1.9.2. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления; разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.9.3. Специалист Управления при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону (при осуществлении консультирования, ответов на обращения граждан или организаций) обязан:
- представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления);
- корректно и внимательно выслушать гражданина, не унижая его чести и достоинства;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
1.10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.11. Письменное информирование при обращении граждан в Управление осуществляется путем почтовых отправлений. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.12. Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, то он вправе обратиться в адрес начальника, заместителя начальника Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы дошкольных организациях" (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 N 164);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2004 N 45-ОЗ "О поддержке семьи, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- Положение о порядке приема и комплектовании детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Радужный, утвержденное постановлением администрации города Радужный;
- Устав города Радужный;
- Уставы муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Радужный.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Наименование учреждений предоставляющих муниципальную услугу:
- управление образование и молодежной политики администрации муниципального образования города Радужный (Управление);
- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), подведомственные управлению образованию и молодежной политики администрации города Радужный.
2.5. Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные лица:
- специалист Управления;
- руководители ДОУ.
2.6. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- прием от родителя (законного представителя) заявления о потребности места в ДОУ (приложение 2 к Регламенту) с обязательной регистрацией в журнале о потребности места в ДОУ (приложение 6 к Регламенту);
- выдача Путевки (приложение 4 к Регламенту) в ДОУ с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок (приложение 7 к Регламенту);
- выдача Уведомления (приложение 5 к Регламенту) о постановке на учет (при наличии очередности);
- включение ребенка в единую городскую очередь на получение места в ДОУ (при наличии очередности);
- прием и зачисление ребенка в ДОУ с обязательной регистрацией в журнале учета детей в ДОУ (приложение 8 к Регламенту);
- отказ в постановке ребенка на учет;
- отказ в зачислении ребенка в ДОУ.
2.8. Путевка - документ установленного образца, форма которого утверждается Управлением, является направлением для зачисления ребенка в ДОУ.
2.9. Уведомление - документ установленного образца, форма которого утверждается Управлением, является основанием для включения ребенка в единую городскую очередь на получение места в ДОУ с учетом права внеочередного (первоочередного) направления ребенка в ДОУ.
2.10. Родители (законные представители) при подаче заявления о потребности места в ДОУ предоставляют:
- документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка (свидетельство, частично или полностью составленное на иностранном языке, надлежащим образом заверяется переводом на русский язык);
- справки, подтверждающие льготы на внеочередное (первоочередное) получение Путевки (при наличии очередности в ДОУ).
2.10.1. При получении Путевки в ДОУ родители (законные представители) дополнительно к документам, указанным в п. 2.10, представляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
2.11. Документы, предоставляемые заявителями должны соответствовать установленным требованиям: иметь действительный срок действия, записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати; не иметь не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. Основаниями для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги, в том числе являются:
- письменное заявление заявителя об отказе от места в ДОУ;
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в ДОУ;
- несоответствие возраста, поступающего ребенка в ДОУ;
- окончание срока действия договора между ДОУ и родителями (законными представителями);
- достижение ребенком предельного для ДОУ возраста;
- невыполнение условий, заключенных в договоре между ДОУ и родителями (законными представителями).
- решение суда;
- ликвидация ДОУ;
- возникновение чрезвычайных ситуаций.
2.13. Максимальное время осуществления действий муниципальной услуги:
- ожидание в очереди при подаче документов для постановки на регистрационный учет - 20 минут;
- прием (оформление) документов для постановки на регистрационный учет - 10 минут;
- выдача (оформление) Путевки в ДОУ или Уведомления - 10 минут;
- письменный ответ заявителям о причинах отказа предоставления и (или) приостановления муниципальной услуги - до 14 дней.
2.14. Управление, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, ведет учет всех детей дошкольного возраста, нуждающихся в получение места в ДОУ, и выдает Путевки в ДОУ в соответствии с единой городской очередностью.
2.15. При наличии очередности детей в ДОУ, квота распределения мест осуществляется в следующем порядке: "общая" очередь - 80%, "льготная" категория - 20% от общего количества Путевок.
2.15.1. Перечень льготной категории граждан, имеющих право на внеочередное (первоочередное) устройство детей в ДОУ установлен в положении о порядке приема и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города, утверждаемом постановлением администрации города Радужный.
2.16. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в ДОУ - в кабинете руководителя детского сада. Кабинеты оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление услуги, времени приема граждан, в том числе перерыва на обед и технического перерыва.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями для заполнения необходимых документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Центральный вход здания Управления, ДОУ оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы, адреса учреждения.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления или ДОУ, по возможности, организуются парковочные места для автотранспорта, доступ к которым является бесплатным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме приведены в блок-схеме (приложение 3 к Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителей, принятие решения о выдачи (об отказе) Путевки (Уведомления);
- выдача заявителям Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет;
- зачисление детей в ДОУ.
3.1. Прием и регистрация документов заявителей,
принятие решения о выдачи (об отказе) Путевки (Уведомления)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Регламента, либо обращение заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
3.1.2. Управление, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, ведет учет всех детей дошкольного возраста, нуждающихся в получение места в ДОУ, и выдает Путевки в ДОУ в соответствии с единой городской очередностью.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2. Выдача заявителям Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Управления после принятия (регистрации) заявления о потребности места в ДОУ, выдает заявителю Путевку или, при наличии очередности, Уведомление о постановке на учет с обязательной регистрацией в журнале.
3.2.3. При наличии очередности в ДОУ, специалист Управления формирует по дате обращения заявителей:
а) список единой городской очередности детей в ДОУ;
б) списки детей по возрастным группам, где возраст ребенка определяется по состоянию на 1 сентября текущего года:
- от 1,5 до 2-х лет - вторая группа раннего развития;
- от 2-х до 3-х лет - первая младшая группа;
- от 3-х до 4-х лет - вторая младшая группа;
- от 4-х до 5-ти лет - средняя группа;
- от 5-ти до 6-ти лет - старшая группа;
- от 6-ти до 7-ми лет - подготовительная к школе группа.
Указанные списки вывешиваются на информационном стенде Управления.
3.2.4. Списки детей, получивших место в ДОУ на новый учебный год, вывешиваются на стенде Управления ежегодно в первый рабочий день июня.
3.2.5. Специалист Управления несет персональную ответственность за формирование списков очередности детей на получение места в ДОУ.
3.2.6. Выдача Путевок в ДОУ на новый учебный год осуществляется ежегодно с 1 июня по 10 сентября в соответствии с утвержденным графиком приема детей каждого конкретного ДОУ с учетом выпуска детей в школу.
3.2.7. В случае если заявители не востребовали путевку в сроки, определенные данным графиком, то она выдается другому ребенку согласно единой городской очередности.
3.2.8. При высвобождении мест в ДОУ в течение учебного года, специалист Управления, после получения официального уведомления ДОУ о наличии вакантного места, в трехдневный срок осуществляет информирование родителей (законных представителей) в соответствии с единой городской очередностью соответствующего возраста о наличии места в ДОУ по телефону.
3.2.9. Родитель (законный представитель) принимает решение о получении Путевки в ДОУ в двухдневный срок. В случае отказа, пишет письменное заявление с указанием причин. Если родитель (законный представитель) отказывается от предложенного места в ДОУ три раза, то он снимается с очереди.
3.2.10. Возобновление муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и ее получение.
3.3. Зачисление детей в ДОУ
3.3.1. Основанием для административного действия по зачислению детей в ДОУ является письменное заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в ДОУ и предоставлении:
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- Путевки, выданной Управлением;
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;
- свидетельства о рождении ребенка;
- справки, подтверждающей льготы по родительской плате.
3.3.2. При приеме ребенка в ДОУ руководитель детского сада в обязательном порядке заключает договор с родителями (законными представителями) ребенка о взаимных правах, обязанностях и ответственности сторон, возникающих в процессе воспитания, обучения и содержания ребенка в ДОУ, который оформляется в 2-х экземплярах.
3.3.3. После подписания договора руководитель ДОУ выдает один экземпляр договора родителю (законному представителю), знакомит его с Уставом ДОУ, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими воспитательно-образовательный процесс в ДОУ под роспись.
3.3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа о зачислении ребенка в ДОУ или мотивированный письменный отказ в приеме в ДОУ.
3.3.5. Срок выполнения действий о зачислении ребенка в ДОУ составляет от одного до трех рабочих дней.
3.3.6. Руководитель ДОУ обеспечивает хранение личного дела ребенка, представляющее собой сформированный, сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и ДОУ.
4.2. К проверкам могут привлекаться работники Управления, ДОУ, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города Радужный, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые, выездные и камеральные проверки.
4.4. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку:
- унифицированного учета регистрации приема заявлений на получение места в ДОУ, по зачислению детей в ДОУ;
- соблюдения и исполнения специалистами Управления, руководителями ДОУ положений настоящего Регламента;
- ведение документации в Управлении и ДОУ в соответствии с настоящим Регламентом.
4.5. Периодичность осуществления планового, внепланового (по конкретному обращению потребителя) контроля:
- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых (полугодовых) планов работы Управления, носит комплексный или тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в целом или по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей);
- внеплановый контроль осуществляется на основании конкретного обращения потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении работника Учреждения.
5.3. Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме и должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
5.3.1. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
5.3.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
5.3.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.5.1. В случае, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами (обращениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы (обращения) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.5.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является проверка, назначенная в отношении ответственного специалиста, на действия (бездействия) которого поступила жалоба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.