Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 мая 2015 г. N 772 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 14 октября 2011 г. N 614
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
6 мая 2014 г., 6 мая 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях:
- реализации услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные организации, осуществляющие в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее - ДОО);
- обеспечения единых подходов к учету численности детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО и посещающих ДОО;
- обеспечения "прозрачности" процедуры приема детей в ДОО, избежание нарушений прав ребенка при приеме в ДОО;
- определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
1.2. Учредителем муниципальных ДОО является муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учредитель).
1.3. Функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных ДОО осуществляет управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - Управление).
1.3.1. Местонахождение Управления: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, дом 6а.
Телефоны Управления: (34668) 38879, 31430, 32035; факс (34668) 36962.
Официальный Интернет-сайт Управления: www.obr.admrad.ru (далее - Официальный сайт).
Адрес электронной почты Управления: obraz@admradugny.ru.
График работы должностных лиц Управления: понедельник с 08.30 до 18.00 часов, вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных дошкольных образовательных организаций города Радужный, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении 16 к настоящему Регламенту.
1.4. Получателями услуги являются граждане - родители (законные представители) детей дошкольного возраста в возрасте от двух месяцев до восьми лет независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств (далее - Заявитель (Заявители).
1.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться:
- в устной или письменной форме лично в Управление;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте;
- через Официальный сайт;
-через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный (далее - МФЦ).
1.5.2. Местонахождение МФЦ: 628461, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1; режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье; Интернет-сайт: http://www.radmfc.ru; адрес электронной почты: mfc@radmfc.ru; телефон: (34668)32244.
1.5.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме:
- устного информирования (при личном обращении Заявителя и (или) по телефону);
- письменного информирования (при письменном обращении Заявителя по почте, в том числе по электронной, факсу);
- информирования в виде ответа на обращение, поступившее через Официальный сайт, Единый или Региональный порталы, МФЦ;
- информирования в виде ответа на электронный адрес обратившегося.
1.5.4. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты ДОО, предоставляющих муниципальную услугу, о правилах предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги Управления и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Официальном сайте, Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется при личном обращении или по телефону специалистами Управления (ДОО), которые должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
1.7. Индивидуальное устное информирование гражданина при личном обращении осуществляется не более 15 минут, время ожидания в очереди - до 30 минут.
1.8. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления (ДОО), разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.9. Специалисты Управления (ДОО) при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону (при осуществлении консультирования, ответов на обращения граждан или организаций) обязаны:
- представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения);
- корректно и внимательно выслушать гражданина, не унижая его чести и достоинства;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
1.10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалисты Управления (ДОО) должны предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.11. Письменное информирование при обращении граждан в Управление (ДОО) осуществляется путем почтовых отправлений. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.12. Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, то он вправе обратиться в адрес начальника (заместителя начальника) Управления, руководителя ДОО.
1.13. Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - учет), - муниципальная услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, в единой региональной автоматизированной информационной системе по ведению электронной очереди и учету контингента дошкольных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - РАИС "Электронная очередь в ДОО"), фиксирующая возраст ребенка, дату постановки на учет, желаемую ДОО и дату предоставления ребенку места в ДОО.
1.13.1. Учет осуществляется на электронном и бумажном носителях и включает:
- составление поименного списка (реестра) всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования, граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена муниципальная дошкольная образовательная организация, в соответствии с датой постановки на учет, а также наличием права на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке, если таковое имеется. В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком ДОО, реестр дифференцируется на списки "погодового" учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО:
а) "актуальный спрос" - в текущем учебном году (с 01 сентября по 01 апреля текущего учебного года);
б) "отложенный спрос" - в последующие годы;
- систематическое обновление реестра с учетом предоставления детям мест в ДОО;
- формирование списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (01 сентября текущего учебного года).
1.13.2. Постановка на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на Официальном сайте, Едином или Региональном порталах родителями (законными представителями) или специалистами Управления (МФЦ) на основании личного обращения родителей (законных представителей) либо по их письменному заявлению в адрес Управления или МФЦ.
Письменное заявление может быть направлено почтовым сообщением или по адресу электронной почты Управления или МФЦ.
1.13.3. Результатом постановки детей на учет является формирование очереди - поименного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании, присмотре и уходе в ДОО.
1.13.4. Под очередностью в ДОО понимается список детей, поставленных на учет для предоставления места в ДОО в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (01 сентября текущего учебного года). Показатели очередности - это численность детей, входящих в указанный список.
1.14. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО с 01 сентября текущего учебного года, формируется Управлением на 01 апреля текущего учебного года для предоставления ребенку места в ДОО с 01 июня(при возможности с 15 мая) по 31 августа текущего календарного года.
1.14.1. Дети, родители которых подали заявление о постановке на учет после 01 апреля текущего учебного года, включаются в список детей, которым место в ДОО необходимо предоставить с 01 сентября следующего учебного года (при наличии очередности).
1.14.2. После 01 апреля текущего календарного года в список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО с 01 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в ДОО (при наличии очередности).
1.14.3. Родители (законные представители) имеют право в срок до 01 апреля текущего календарного года, в котором планируется зачисление ребенка в ДОО, внести изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет, если таковые есть:
- о ранее указанной дате поступления ребенка в ДОО;
- о ранее выбранной(желаемой) ДОО (номер, наименование);
- о льготе (наличии или утрате);
- о данных ребенка, родителей (законных представителях) (смене фамилии, имени, отчества);
- о смене места жительства, номеров контактных телефонов и др.
1.14.4. Исключение ребенка (детей) из списка (реестра) очередности в ДОО производится в следующих случаях:
- на основании заявления родителей (законных представителей) об отказе о предоставлении муниципальной услуги;
- по достижении ребенком предельного для ДОО возраста (до восьми лет);
- после издания приказа ДОО о зачислении ребенка в образовательное учреждение.
1.15. При постановке на учет для предоставления места в ДОО, родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных (приложение 10) и предъявляют:
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие право на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке, если таковые имеются.
1.15.1. Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для получения путевки в ДОО дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
1.15.2. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
1.15.3. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
1.16. Документы, предоставляемые родителями (законными представителями), должны соответствовать установленным требованиям: иметь действительный срок действия, записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, не иметь не оговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.17. При постановке на учет в сети Интернет через РАИС "Электронная очередь в ДОО" к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.
1.17.1. Для Заявителей в сети Интернет создается Личный кабинет, разработанный РАИС "Электронная очередь в ДОО" в целях информирования о ходе предоставления услуги по адресу:http://detsad.admhmao.ru:8080/inqry-inquirer.
1.17.2. После постановки на учет через РАИС "Электронная очередь в ДОО" родители (законные представители) обязаны обратиться в Управление в течение трех рабочих дней с момента регистрации с документами, указанными в пунктах 1.15., 1.15.1. - 1.15.3. настоящего Регламента.
1.18. В заявлении о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования (приложение 2) родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
- контактные телефоны, адрес электронной почты родителей (законных представителей) ребенка;
- дата, с которой планируется начало посещения ребенком ДОО;
- желаемая(ые) ДОО.
1.18.1 Родители (законные представители) могут выбрать не более трех ДОО: первое из выбранных учреждений является приоритетным, два других - дополнительными.
1.19. Родителям (законным представителям), поставившим ребенка (детей) на учет выдается с обязательной регистрацией в журнале:
- уведомление о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования (приложение 3);
- уведомление о предоставлении места в муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования, (приложение 4);
- путевка (приложение 5).
1.20. Уведомление о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования - документ установленного образца, выдается родителям (законным представителям) детей, представившим документы на предоставление ребенку места в ДОО с требуемой даты.
1.20.1. Уведомление содержит информацию:
- о регистрационном номере заявления о постановке на учет, дате постановки на учет; об очередности ребенка в единой городской очереди;
- о справочных номерах телефонов, адресах электронной почты, сайтов, по которым родители (законные представители) могут узнать информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги (о продвижении очереди);
- о вариативных формах дошкольного образования, которые могут быть предоставлены ребенку временно, начиная с желаемой даты начала посещения ДОО в течение установленного времени (но не дольше календарного года с желаемой даты), при невозможности предоставить место в ДОО.
1.20.2. Родителям (законным представителям) детей, осуществившим постановку на учет в сети Интернет через РАИС "Электронная очередь в ДОО", по электронной почте высылается электронная версия уведомления.
1.21. Уведомление о предоставлении места в муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования - обязательство Управления, документ установленного образца, является основанием для получения путевки в ДОО, содержит информацию:
- о выделении места в ДОО (номер, наименование);
- о сроке получения путевки;
- о ежемесячной плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования,
- о праве родителей (законных представителей) отказаться от предложенного места в ДОО путем подачи в Управление соответствующего заявления в произвольной форме, оставаясь, числится в единой городской очереди по дате постановки на учет для получения места в ДОО.
1.22. Путевка - обязательство Управления, документ установленного образца, является направлением для приема ребенка в ДОО, с указанием номера путевки, даты выдачи, основания получения путевки, наименования ДОО, возрастной группы, срока, в течение которого родитель (законный представитель) должен предоставить путевку в ДОО.
1.23. При комплектовании детьми ДОО обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации.
1.23.1. Путевки в ДОО выдаются в соответствии с единой городской очередностью всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования, граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена муниципальная дошкольная образовательная организация, граждан, имеющих льготы на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке.
1.23.2. Закрепление муниципальных ДОО за конкретными территориями города Радужный утверждается распорядительным актом администрации города Радужный, издаваемым не позднее 1 апреля текущего года.
1.23.3. При наличии очередности в ДОО, в том числе в желаемую ДОО, преимущественное право выбора ДОО имеют родители (законные представители), "впереди стоящие" в единой городской очереди на получение места в ДОО с учетом прав граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена муниципальная дошкольная образовательная организация, граждан, имеющих льготы на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке.
1.23.4. Родителям (законным представителям), которым не хватило места в желаемой ДОО, в том числе проживающим (не проживающим) на закрепленной территории, предлагается другая ДОО.
1.24. Квота распределения мест в ДОО при наличии очередности осуществляется в следующем порядке: "общая" очередь - 80%, "льготная" очередь - 20% от общего количества мест.
1.25. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное (первоочередное) зачисление ребенка в ДОО, определены в соответствии с законодательством Российской Федерации в приложении 1 настоящего Регламента. Внутри одной льготной категории заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2004 N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.03.2015 N 365 "О вводе в промышленную эксплуатацию единой региональной автоматизированной информационной системы по ведению электронной очереди и учету контингента дошкольных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав города Радужный;
- распорядительный акт администрации города Радужный о закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями города Радужный;
- положение об управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный;
- уставы муниципальных ДОО и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Радужный.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением совместно с муниципальными ДОО, подведомственными Управлению.
2.4.1.Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные лица: специалист Управления, руководители муниципальных ДОО.
2.5. Техническое взаимодействие в рамках эксплуатации РАИС "Электронная очередь в ДОО" при оказании муниципальной услуги осуществляется Управлением с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и привлекаемыми организациями, заключившими договор с Департаментом (Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с привлечением автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский НИИ информационных технологий" и обществом с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий "Аверс"), на основании Соглашения о взаимодействии, включая "Положение об информационной системе", "Регламент технического взаимодействия".
2.5.1. Управление в рамках взаимодействия обеспечивает формирование, ведение, контроль достоверности и актуальности сведений в РАИС "Электронная очередь в ДОО", издает правовые акты, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронном виде и иные обязанности в рамках Соглашения о взаимодействии (п. 2.5. настоящего Регламента).
2.6. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
Документы, находящиеся в распоряжении Управления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, государственными правовыми актами, необходимые для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 8 к настоящему Регламенту.
2.7. В приеме в ДОО может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
2.7.1. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ДОО за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим Регламентом.
2.8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- прием от родителя (законного представителя) заявления о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования и выдача родителю (законному представителю) уведомления о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования с обязательной регистрацией в журнале (Журнал регистрации заявлений о постановке на учет в ДОО и выдачи родителям (законным представителям) уведомлений о постановке на учет в ДОО (приложение 11);
- включение в поименный список (реестр) всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования, граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена муниципальная дошкольная образовательная организация, граждан, имеющих льготы на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке в соответствии с датой постановки на учет;
- выдача родителю (законному представителю) уведомления о предоставлении места в муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования с обязательной регистрацией в журнале (Журнал регистрации выдачи уведомления родителям (законным представителям) о предоставлении места в ДОО (приложение 12);
- выдача родителю (законному представителю) путевки в ДОО с обязательной регистрацией в журнале (Журнал регистрации выдачи родителям (законным представителям) путевок в ДОО (приложение 13);
- прием и зачисление ребенка в ДОО с обязательной регистрацией в журнале (Журнал регистрации заявлений о приеме детей в ДОО (приложение 15) с выдачей расписки в получении документов, представленных родителями (законными представителями);
- перевод из одной муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в другую на основании заявления (приложение 6) родителей (законных представителей) с обязательной регистрацией в журнале (Журнал регистрации заявлений родителей (законных представителей) о переводе ребенка (детей) из одной ДОО в другую (приложение 14);
- отказ выдачи родителю (законному представителю) уведомления о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования или путевки в ДОО;
- отказ о зачислении ребенка в ДОО.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Основаниями для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- достижение ребенком предельного возраста для ДОО (до восьми лет).
- личное письменное заявление родителей (законных представителей) об отказе предоставления муниципальной услуги (о снятии с учета для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования).
2.10.1. Возобновление муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и ее получение.
2.11. Время осуществления действий муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для постановки на учет для получения места в ДОО - до 15 минут;
- прием (оформление) документов для постановки на учет в ДОО - до 15 минут;
- выдача (оформление) уведомления о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО, реализующую образовательную программу дошкольного образования или путевки в ДОО - до 15 минут;
- письменный ответ Заявителям о причинах отказа предоставления и (или) приостановления муниципальной услуги - до 30 дней.
2.12. Прием Заявителей осуществляется в кабинете специалиста Управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в ДОО - в кабинете руководителя ДОО.
Кабинеты оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление услуги, времени приема граждан, в том числе перерыва на обед и технического перерыва.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями для заполнения необходимых документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Центральный вход здания Управления (ДОО) оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы, адреса учреждения.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления (ДОО), по возможности, организуются парковочные места для автотранспорта, доступ к которым является бесплатным.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного и (или) письменного информирования, в том числе посредством Официального, Единого и Регионального порталов;
- доступность для Заявителей к форме заявления (документам) о предоставлении муниципальной услуги, размещенным на Официальном, Едином и Региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления Заявителями документов в электронной форме посредством Официального, Единого и Регионального порталов;
- возможность для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги посредством Официального, Единого и Регионального порталов;
- возможность получения Заявителями документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде на Официальном, Едином и Региональном порталах.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления (ДОО), предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав Заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав, последовательность выполнения административных процедур, в том числе в электронном виде, предоставления муниципальной услуги приведены в блок-схеме (приложение 9) и включают в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о постановке на учет в ДОО;
- выдача Заявителям уведомлений о постановке на учет для зачисления в муниципальные ДОО, уведомлений о предоставлении места в муниципальных ДОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, путевки в ДОО;
- прием и зачисление детей в ДОО;
- перевод из одной муниципальной ДОО в другую.
3.2. Прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о постановке на учет в ДОО.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Официального или Единого или Регионального порталов, предоставление документов, указанных в пунктах 1.15., 1.15.1. -1.15.3., настоящего Регламента.
3.2.2. В случае подачи заявления родителем (законным представителем) лично либо посредством Официального или Единого или Регионального порталов, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале и в сети Интернет через РАИС "Электронная очередь в ДОО".
3.2.3. В случае поступления заявления в Управление по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 1.15., 1.15.1.-1.15.3. и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 1.16. настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о постановке на учет, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает устранить несоответствие документов предъявляемым требованиям и предоставить их повторно.
3.3. Выдача Заявителям уведомлений о постановке на учет для зачисления в муниципальные ДОО, уведомлений о предоставлении места в муниципальных ДОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, путевки в ДОО.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления после принятия (регистрации) заявления о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО и документов, указанных в пунктах 1.15., 1.15.1. - 1.15.3. настоящего Регламента, выдает Заявителю путевку в ДОО или, при наличии очередности, уведомление о постановке на учет для зачисления в муниципальную ДОО с обязательной регистрацией в журнале.
3.3.3. Комплектование ДОО (распределение мест) на новый учебный год в части определения возрастного состава детей, количества мест, групп и их направленности, сроков приема в ДОО, сроков выдачи путевок утверждается распорядительным актом администрации города Радужный ежегодно в апреле.
3.3.4. Списки детей (закодированные), которым выделено место в ДОО на новый учебный год, в том числе по переводу из одной ДОО в другую, размещаются на информационном стенде Управления в месте предоставления муниципальной услуги ежегодно с 15 апреля.
3.3.5. Родители (законные представители) извещаются о предоставлении места в ДОО специалистом Управления путем вручения уведомления о предоставлении места в муниципальной ДОО под роспись в журнале.
О необходимости получения уведомления о предоставлении места в муниципальной ДОО родителям (законным представителям) сообщается по телефону, либо по электронной почте, либо путем почтового отправления.
3.3.6. Родители (законные представители) в трехдневный срок, со дня получения уведомления о предоставлении места в муниципальной ДОО, должны подтвердить потребность в получении путевки в ДОО или использовать право на отказ от предложенного места в ДОО путем подачи в Управление соответствующего заявления в произвольной форме.
В случае, если родители (законные представители) не заявляют о своем решении в получении путевки или отказе от предложенного места в ДОО, выделенное место перераспределяется следующему ребенку по очереди.
3.3.7. Выдача путевок в ДОО осуществляется в течение всего календарного года:
- родителям (законным представителям) детей, получившим место в ДОО при распределении мест на новый учебный год, выдача путевок осуществляется ежегодно с 01 июня по 30 июня, а также при наличии возможности, по согласованию с руководством ДОО, выдача путевок в ДОО может осуществляться с 15 мая. В случае если Заявители не востребовали путевку в указанный срок, то она перераспределяется следующему ребенку по очереди. Перераспределение не востребованных путевок на новый учебный год, осуществляется с 01 июля по 31 августа;
- при наличии свободных мест в ДОО в течение учебного года, выдача путевок (доукомплектование ДОО) осуществляется с 01 сентября по 31 мая.
3.3.8. Распределение (перераспределение) мест, выдача путевок в ДОО осуществляется в соответствии с единой городской очередностью с учетом права на предоставление места в ДОО в первоочередном (внеочередном) порядке, а также правом получения дошкольного образования граждан, проживающих на территории, за которой закреплена определённая дошкольная образовательная организация.
3.4. Прием и зачисление детей в ДОО.
3.4.1. Основанием для административного действия приема ребенка в ДОО является личное заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в ДОО при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Примерная форма заявления размещается в ДОО на информационном стенде, на официальном сайте ДОО в сети Интернет.
3.4.2. В заявлении о приёме в ДОО родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
3.4.3. Для приема детей в ДОО родители (законные представители) предъявляют путевку, а также:
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для получения путевки в ДОО предъявляют дополнительно оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
3.4.4. Прием детей, впервые поступающих в ДОО, осуществляется на основании медицинского заключения.
3.4.5. Требование представления иных документов для приема детей в ДОО в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.
3.4.6. Заявление о приеме в ДОО и прилагаемые к нему документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются руководителем ДОО или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале регистрации заявлений о приеме в ДОО, после чего выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ДОУ, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ДОУ, ответственного за прием документов, и печатью ДОО.
3.4.7. Родители (законные представители) ребенка подписью фиксируют согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.8. После приема документов, руководитель ДОО заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка, предусматривающий обеспечение получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от начала приема в ДОО до прекращения образовательных отношений.
3.4.9. ДОО обязана ознакомить родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами, в том числе фиксируется в заявлении о приеме в ДОО и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Копии указанных документов, информация о сроках приема документов размещаются на информационном стенде ДОО и на официальном сайте ДОО в сети Интернет.
3.4.10. На каждого ребенка, зачисленного в ДОО, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы на время обучения ребенка.
3.4.11. Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды принимаются в ДОО только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии при наличии в ДОО адаптированной образовательной программы дошкольного образования(для детей-инвалидов индивидуальной программы реабилитации инвалида) и специальных условий организации обучения и воспитания, определенных частью 3 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с изменениями
3.4.13. Родители (законные представители) обязаны обратиться в ДОО в течение трех рабочих дней с момента получения путевки с документами, указанными в пунктах 3.4.1. - 3.4.4. настоящего Регламента.
В случае если ребенок не поступил в ДОО без уважительной причины в указанный срок, путевка аннулируется и данное место перераспределяется следующему ребенку по очереди.
3.4.14. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание руководителем ДОО приказа о зачислении ребенка в ДОО в течение трех рабочих дней после заключения договора, который в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ДОО и на официальном сайте ДОУ в сети Интернет или мотивированный письменный отказ о приеме ребенка в ДОО.
3.4.15. Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктами 3.4.1. - 3.4.4. настоящего Регламента, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО.
3.4.16. Прием в ДОО осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мести (или) при освобождении мест в соответствующей возрастной группе.
3.5. Перевод из одной муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в другую.
3.5.1. Основанием для выполнения данной административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) в Управление с заявлением о переводе из одной муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в другую.
3.5.2. Заявление о переводе регистрируется в журнале специалистом Управления по дате обращения.
3.5.3. При отсутствии свободного места в желаемой ДОО на момент обращения, специалист Управления осуществляет постановку ребенка на учет для перевода в желаемую ДОО согласно очередности по возрастной группе ребенка.
3.5.4. При освобождении мест в ДОО в соответствующей возрастной группе, специалист Управления информирует родителей (законных представителей) о наличии места в желаемой ДОО и осуществляет перевод ребенка (детей) из одной ДОО в другую согласно очередности поступивших заявлений с учетом права получения дошкольного образования граждан, проживающих на территории, за которой закреплена определенная дошкольная образовательная организация.
3.5.5. Перевод из одной ДОО в другую, также может совершаться при непосредственном обращении двух и более заявителей, обоюдном их согласии и соответствия возрастных групп их детей.
3.5.6. Родителям (законным представителям), подавшим заявление о переводе ребенка в желаемую ДОО, выдается уведомление о постановке на учет для перевода из одной муниципальной ДОО, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в другую (приложение 7).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и ДОО.
4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки (выездные или документарные), текущий контроль.
4.3. К проверкам могут привлекаться работники Управления, ДОО, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города Радужный, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку соблюдения и исполнения специалистом Управления, руководителями ДОО положений настоящего Регламента, проверку ведения документации:
- унифицированный учет приема и регистрации заявлений о постановке на учет и зачисления в ДОО, документов о предоставлении муниципальной услуги, выдачи Заявителям уведомлений о постановке на учет для зачисления в ДОО, уведомлений о предоставлении места в ДОО, выдачи путевок в ДОО, осуществление перевода из одной ДОО в другую;
- унифицированный учет регистрации документов при приеме и зачислении детей в ДОО и другое.
4.7. Периодичность осуществления текущего, планового, внепланового контроля:
- текущий контроль может осуществляться непосредственно начальником Управления или уполномоченными лицами Управления путем проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей;
- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых планов работы Управления, но не чаще одного раза в три года;
- внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Управления формируется соответствующая комиссия.
4.9. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.10. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем и членами комиссии.
4.11. По результатам проверок начальник Управления издает приказ об устранении выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.12. Специалист Управления, руководители ДОО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Радужный;
- отказ специалистов Управления(ДОО), предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
- через МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (Управление) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (Управлением), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы (жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 08.07.2013 N 1362 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"). Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (Управлении).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления (ДОО), предоставляющих муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления(ДОО) и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления (ДОО), предоставляющих муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.