Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 21 июня 2016 г. N 4622 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 3
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
и молодежи в каникулярное время",
предоставляемой муниципальными учреждениями,
подведомственными департаменту культуры,
молодёжной политики и спорта Администрации города
(с изменениями от 21 июня 2016 г.)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения, оказывающего услугу, департамента)
от __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги _________________
____________________________________________________________________ ,
допущенное _________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта, департамента, должностного лица)
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы урегулирования конфликтной ситуации:
- обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ___ (да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ___ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу ___________________________________ (да/нет).
4.____________________________________________________________
5.____________________________________________________________
6.____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 -3, прилагаю к жалобе ____(да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________ |
|
|
паспорт серия ______ N _____________ |
|
|
выдан _____________________________ |
|
|
___________________________________ |
|
|
дата выдачи ________________________ |
|
подпись |
контактный телефон _________________ |
|
|
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.