Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия и организация работы комиссии
1. Комиссия наделена следующими полномочиями:
1) определяет формы проведения конкурса (конкурсных процедур) и методы оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса;
2) утверждает текст конкурсного задания для проведения конкурсного испытания;
3) утверждает балльную систему оценки конкурсного задания;
4) осуществляет проверку документов, представленных гражданами для участия в конкурсе;
5) рассматривает обращения граждан (участников конкурса), связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
6) принимает решение о признании победителем участника конкурса;
7) осуществляет иные полномочия, связанные с проведением конкурса.
2. Деятельность комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа её членов. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
4. Решение комиссии принимается в отсутствие участника конкурса.
5. На заседаниях комиссии ведётся протокол, в котором фиксируются принятые решения и результаты голосования. Ведение протокола заседания комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.
6. Организационное обеспечение проведения конкурса и деятельности комиссии осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления (или иное структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение данной деятельности), которая:
1) организует проведение конкурса;
2) размещает информацию о приёме документов в федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров";
3) подаёт в управление информационной политики Администрации города объявление о проведении конкурса для опубликования его в средствах массовой информации;
4) подаёт объявление о проведении конкурса в структурное подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее общую координацию работ по информационному наполнению официального интернет-сайта органа местного самоуправления;
5) готовит обращение в научные и образовательные учреждения, другие организации, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления, общественную организацию о представлении ими кандидатуры представителя в качестве независимого эксперта для участия в комиссии;
6) ведёт регистрацию и учёт лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
7) направляет лицам, подавшим документы для участия в конкурсе, сообщения о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, дате, месте и времени проведения конкурса (способом, указанным в заявлении об участии в конкурсе);
8) обеспечивает организацию проведения проверки полноты представленных документов, их оформления, в том числе на предмет соответствия участников конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы законодательством о муниципальной службе, и передаёт их для рассмотрения в комиссию;
9) обеспечивает решение иных вопросов, связанных с подготовкой и проведением конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.