Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 22 мая 2014 г. N 1854-нпа
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального учреждения
10 августа 2015 г., 18 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сургутского района (далее - учреждения).
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя обязательные реквизиты, сведения о деятельности учреждения, показатели финансового состояния учреждения, показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. В разделе I Плана указываются сведения о деятельности учреждения:
- цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством и уставом учреждения;
- вид деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом;
- перечень услуг (работ), относящиеся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
2.4. В разделе II Плана указываются показатели финансового состояния учреждения на последнюю отчётную дату, предшествующую дате составления Плана:
- нефинансовые активы учреждения;
- финансовые активы учреждения;
- обязательства учреждения.
2.5. В разделе III Плана указываются показатели по поступлениям и выплатам учреждения в разрезе групп и видов показателей с детализацией, предусмотренной Планом.
Формирование данных о поступлениях и выплатах в разделе III Плана осуществляется по каждому финансовому году отдельно.
Данные по разделу III Плана формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района, исходя из представленной органом осуществляющим функции и полномочия учредителя информации о планируемых объёмах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты);
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Данные о поступлениях, осуществляемых за счёт субсидии на выполнение муниципального задания, целевых субсидий, субсидии на капитальные вложения, грантов, средств предоставленных на исполнение публичных обязательств формируются учреждением на основании информации полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.
Данные о поступлениях от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности рассчитываются учреждением исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Поступления от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальном образовательном учреждении Сургутского района.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения указываются справочно.
Данные о поступлениях, осуществляемых за счёт субсидий на выполнение муниципального задания и от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, могут отражаться в разрезе муниципальных услуг (работ).
2.7. Плановые объёмы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются на основании порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного постановлением администрации Сургутского района.
Плановые объёмы выплат, источниками финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным муниципальным правовым актом Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Плановые показатели по группе "Выплаты" указываются в Плане с детализацией по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на капитальные вложения учреждение составляет и представляет на рассмотрение и утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, субсидиями на капитальные вложения предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Сургутского района, при необходимости, План подлежит уточнению учреждением.
Уточнение показателей Плана связанных с принятием решения о бюджете Сургутского района, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации об объёмах расходных обязательств.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учётом показателей утверждённого муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.
2.11. План, Сведения подписываются должностными лицами учреждений, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (при отсутствии руководителя финансово-экономической службы - иным уполномоченным руководителем лицом) и исполнителем документа.
2.12. План бюджетного учреждения, Сведения учреждения, после подписания должностными лицами учреждения, подлежат направлению на рассмотрение и утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
2.13. План автономного учреждения, после подписания должностными лицами учреждения, подлежит направлению на рассмотрение в наблюдательный совет автономного учреждения.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План бюджетного учреждения, Сведения учреждения рассматриваются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.2. План автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План автономного учреждения до его утверждения рассматривается наблюдательным советом автономного учреждения.
3.3. План, Сведения направляются учреждением на рассмотрение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наблюдательного совета в двух экземплярах.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Сроки представления Плана бюджетного учреждения и Сведений учреждения на рассмотрение и утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, определяются на основании графика подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета района, установленного данным органом.
Сроки представления Плана на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения определяются на основании графика подготовки и рассмотрения Плана, установленного наблюдательным советом автономного учреждения.
3.5. Рассмотрение Плана, Сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их представления учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, членами наблюдательного совета автономного учреждения.
3.6. При отсутствии замечаний План бюджетного учреждения, Сведения утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.7. Один экземпляр Плана бюджетного учреждения, Сведений хранится в органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, другой - направляется учреждению.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.8. План бюджетного учреждения, Сведения возвращаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведённой органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка, или показателям решения о бюджете;
- несоответствия формы Плана, Сведений, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.9. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня возврата Плана бюджетного учреждения, Сведений на доработку дорабатывает План, Сведения и повторно представляет их в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.10. По результатам рассмотрения Плана автономного учреждения членами наблюдательного совета автономного учреждения составляется заключение.
При наличии замечаний наблюдательного совета к Плану автономного учреждения замечания указываются в заключении.
Обязательно указываются в заключении замечания в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведённой органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка, или показателям решения о бюджете;
- несоответствия формы Плана, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.11. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем наблюдательного совета автономного учреждения и его членами.
По одному экземпляру Плана и заключения хранятся в наблюдательном совете автономного учреждения, вторые - направляются учреждению.
3.12. Замечания, указанные наблюдательным советом в заключении, подлежат обязательному учёту при утверждении Плана автономным учреждением.
3.13. После получения заключения наблюдательного совета План автономного учреждения с учётом замечаний утверждается руководителем автономного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня получения учреждением заключения.
3.14. Копия Плана автономного учреждения, утверждённая руководителем учреждения, направляется в наблюдательный совет автономного учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 января 2016 г. N 30-нпа в пункт 3.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.15. При необходимости внесения изменений в утверждённые План, Сведения учреждением составляются новый раздел III Плана, Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План, Сведения.
В случае внесения изменений в решение о бюджете внесение изменений в раздел III Плана, Сведения осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации об объёмах расходных обязательств.
Внесение изменений в раздел III Плана, Сведения, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину измененных показателей.
3.16. Представление раздела III Плана, Сведений с изменениями осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня их составления и подписания в порядке, установленном пунктами 3.1., 3.2., 3.3. настоящего Порядка.
3.17. Рассмотрение и утверждение раздела III Плана, Сведений с изменениями осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5. - 3.14. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.