Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Согласование проектов решений
6.1. Проекты решений подлежат согласованию. Согласование проекта решения - процедура проведения экспертизы (правовой, финансовой, экономической и др.) проекта решения соответствующими согласующими лицами.
Проекты решений о бюджете района, о внесении изменений и дополнений в бюджет района, об исполнении бюджета района за год, проектов решений касающихся расходных обязательств Сургутского района, а также программ, утверждаемых Думой района, проектов решений, принимаемых в сфере бюджетного законодательства, подлежат обязательной экспертизе Контрольно-счётной палаты района.
Решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2015 г. N 811-нпа пункт 6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
6.2. Обязательными согласующими лицами проектов решений являются:
1) в Думе района:
а) председатель Думы района;
б) руководитель аппарата Думы района;
в) начальник организационного отдела аппарата Думы района;
г) начальник юридического отдела аппарата Думы района;
д) начальник отдела/службы исполнителя, осуществляющего подготовку проекта;
2) в Контрольно-счётной палате района:
е) председатель Контрольно-счётной палаты района (по вопросам полномочий Контрольно-счётной палаты района);
3) в администрации района:
ж) глава района;
з) управляющий делами администрации района;
и) начальник правового управления администрации района;
к) руководитель департамента финансов администрации района (при наличии финансовых вопросов в проекте);
л) заместитель главы администрации района, осуществляющий общее руководство деятельностью отраслевого (функционального) орган администрации района, являющегося исполнителем проекта;
м) руководитель отраслевого (функционального) органа администрации района, являющегося исполнителем проекта.
Визирование проекта решения, внесённого депутатами Думы района, председателем Думы района и иными субъектами правотворческой инициативы, не указанными в настоящем пункте, осуществляется в следующем порядке:
1) в Думе района;
2) в Контрольно-счётной палате района;
3) в администрации района.
Визирование проекта решения, внесённого Контрольно-счётной палатой района, осуществляется в следующем порядке:
1) в Контрольно-счётной палате района;
2) в администрации района;
3) в Думе района.
Визирование проекта решения, внесённого главой района, администрацией района, осуществляется в следующем порядке:
1) в администрации района;
2) в Контрольно-счётной палате района;
3) в Думе района.
6.3. Согласование проекта решения осуществляется путём проставления подписи, даты визирования в листе согласования проекта решения.
Лист согласования печатается на оборотной стороне последнего листа проекта решения по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
Решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2015 г. N 811-нпа в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
6.4. Главой района, председателем Думы района могут быть определены также иные лица, с которыми необходимо согласовывать проект решения.
Срок рассмотрения и визирования проекта решения не должен превышать трёх рабочих дней с момента его поступления к соответствующему лицу, а по проектам решения объёмного содержания (более 10 листов) и требующим длительного изучения - не более пяти рабочих дней.
Срок рассмотрения и визирования проекта решения в Контрольно-счётной палате района, по проектам решения на которые оформляется заключение, не должен превышать 10 дней со дня получения соответствующего проекта решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.