Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 октября 2015 г. N 2106
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Радужный и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение)
18 ноября 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Радужный (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения города соответственно), за счет бюджетных ассигнований бюджета города Радужный (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
и контроль за его исполнением
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля исполнения муниципального задания;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении:
бюджетных и автономных учреждений - органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города, в соответствии с основными видами деятельности учреждений города, предусмотренными уставами;
казенных учреждений города - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения.
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы города Радужный о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенных учреждений города, а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждением.
7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города формируется в соответствии с утвержденными органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города, формируются на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города.
8. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес бюджетного, автономного, казенного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, и органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города в течение 10 рабочих дней.
Утвержденное муниципальное задание направляется муниципальным учреждениям города в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Положения.
10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, могут быть размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальными учреждениями города, а также главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города.
Муниципальные учреждения города формируют и предоставляют через официальный сайт www.bus.gov.ru в Федеральное казначейство информацию в электронном структурированном виде о муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ) и отчете об его исполнении (далее - структурированная информация), за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, а также электронные копии муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и отчета об его исполнении, в срок не позднее 5 рабочих дней после их утверждения главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, и (или) органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений города.
11. Муниципальные учреждения города представляют соответственно органам администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города и (или) главным распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения города отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением города осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями города, или приобретенного муниципальными учреждениями города за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановлением администрации г. Радужный от 18 ноября 2015 г. N 2244 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
14. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения города - органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, в соответствии с основными видами деятельности указанных учреждений города, предусмотренными уставами;
казенного учреждения города - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
19. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а - в" пункта 21 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения города и органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений (уточняются при необходимости при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждается по согласованию с комитетом финансов администрации города в случае, если общие требования не были согласованы федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
25. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения, и (или) органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения города.
26. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города (уточняется при необходимости при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период).
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
29. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
30. Нормативные затраты на оказание w-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-ой работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
31. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
34. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
35. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города.
36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно правовыми актами муниципального образования предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
37. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
38. Уменьшение объема субсидии, предоставленный из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
39. Орган администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
40. Перечисление субсидий осуществляет комитет финансов администрации города на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в комитете финансов администрации города, не реже одного раза в месяц в размере потребности на осуществление расходов, путем списания денежных средств с лицевого счета учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, открытого в комитете финансов администрации города.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета города субсидий.
41. Не позднее 2 декабря финансового года муниципальные учреждения города представляют предварительный отчет об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
42. Контроль за выполнением муниципальных заданий казенными учреждениями города осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями города осуществляют органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений города.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2015 г. N 2106 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.