Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, установку, эксплуатацию объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Сведения о заявителях.
В качестве заявителей на получение разрешения на строительство, реконструкцию, установку и эксплуатацию объектов выступают юридические и физические лица:
1) обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, установку, объектов некапитального строительства на территории города Покачи, либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) лицо, выступающее заказчиком от имени администрации города Покачи с целью строительства, реконструкции, установки объектов за счет средств бюджета автономного округа, местного бюджета, либо подрядная организация.
3. От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя на основании доверенности.
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации города Покачи и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи находится по адресу: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны для справок: 8(34669)7-23-11, 7-35-56;
в) адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
г) график приема заявителей: понедельник-пятница-с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
д) официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы многофункционального центра (далее также - МФЦ):
1) МФЦ находится по адресу: отсутствует;
2) телефоны для справок: отсутствует;
3) адрес электронной почты: отсутствует;
4) график приема заявителей: отсутствует;
5) официальный сайт МФЦ: отсутствует.
6. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: 628661, город Покачи, ул. Мира, 11:
а) контактные телефоны: (34669) 7-09-35, 7-38-84;
б) адрес электронной почты: u8621@yandex.ru;
в) график работы: вторник - с 9.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 20.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота - с 9.00- 16.00; воскресенье, понедельник - выходные дни;
г) адрес официального сайта: отсутствует.
7. Сведения, указанные в частях 5, 6 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном информационном портале администрации города Покачи, официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru. (далее - официальный портал);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Покачи письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента.
14. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления запроса (регистрации) в управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 7 статьи 1 настоящего административного регламента.
16. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ (при наличии МФЦ);
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи либо к специалисту МФЦ (при наличии МФЦ).
17. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.