Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Радужный от 26 декабря 2014 г. N 2687 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Радужный".
Задача 1 "Долгосрочное бюджетное планирование" осуществляется посредством реализации мероприятий в соответствии с Бюджетной стратегией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период 2030 года.
Долгосрочная бюджетная стратегия округа будет разработана в конце 2013 года в качестве аналитического документа и будет содержать:
основные параметры бюджетной системы автономного округа (с выделением бюджета автономного округа, бюджетов городских округов), уровня государственного и муниципального долга;
основные положения бюджетной, долговой и налоговой политики автономного округа в долгосрочном периоде;
предельные объемы ("потолки") расходов на реализацию государственных программ автономного округа;
условия и параметры, характеризующие риски для бюджетной системы, формирование и обоснование мер по их предотвращению (минимизации).
Решение задачи 2 "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование" планируется посредством следующих основных мероприятий:
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства муниципального образования будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета города, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
2. Организация планирования, исполнения бюджета и формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета города на основе аналитической системы показателей исполнения также послужит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений.
3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города.
В целях повышения заинтересованности органов исполнительной власти муниципального образования в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами, необходимо активизировать работу по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, который охватывает все элементы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, учет, отчетность и контроль.
4. Обеспечение деятельности комитета финансов администрации города.
Комитет финансов является структурным подразделением администрации города, выполняет функции управления денежными средствами бюджета города, осуществляет функции по реализации бюджетной политики муниципального образования.
Деятельность комитета финансов направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого функционирования бюджетной системы города.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности комитета финансов в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
Решение задачи 3 "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" планируется посредством:
осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществление контроля за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, погашения;
осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом города Радужный"
Решение задачи "Эффективное управление муниципальным долгом" подпрограммы 2 планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Обслуживание муниципального долга.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга определяются на основании договоров и соглашений, графиков платежей кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями.
2. Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств муниципального образования.
Данное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города на исполнение долговых обязательств муниципального образования в объеме достаточном для безусловного исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленный срок.
3. Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий.
Принятие обязательств по муниципальным гарантиям оказывает существенное влияние на основные параметры бюджета города. Объем предоставленных гарантий формирует муниципальные обязательства и включается в общий объем муниципального долга. Данное основное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города на исполнение муниципальных гарантий в объеме достаточном для исполнения долговых обязательств по предоставленным гарантиям.
Подпрограмма 3 "Участие в формировании единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами"
Решение задачи "Участие в формировании единого информационного пространства и осуществлении интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами" планируется путем объединения информационных систем в единую комплексную систему управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.