Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации г. Радужный
от 7 мая 2013 г. N 876
Административный регламент
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) "Организация занятий физической культурой и спортом"
23 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом" (далее Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги предоставления организации занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях (далее Услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее Комитет). Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу:
- автономное учреждение "Дворец спорта" города Радужный;
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" города Радужный (далее Учреждения), подведомственные Комитету.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июля 2014 г. N 1561 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.12.1989);
- международная хартия физического воспитания и спорта (провозглашена Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры в городе Париже 21.11.1978);
- спортивная хартия Европы (принята на 7-й конференции министров по спорту европейских стран в городе Родосе (Греция) 15.05.1992);
- европейский манифест "Молодые люди и спорт" (принята на 8-й конференции министров по спорту европейских стран в городе Лиссабоне 18.05.1995);
- декларация участников Европейской конференции "Спорт и местное руководство" (принята в городе Годоло (Венгрия) 03.02.1996);
- федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2004);
- Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями от 25.10.2006);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 31.12.2005);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1999 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями от 25.11.2006);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
- основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (с изменениями от 02.02.2006);
- санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту (утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.12.1976 N 1567-76);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.01.2003 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03";
- проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Радужный.
1.5. Результат предоставления Услуги:
- проведение учебно-спортивных занятий по возрастным категориям согласно программам по видам спорта;
- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, спортивно - зрелищных и культурно-массовых мероприятий;
- предоставление широкого спектра физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, а также услуг в сфере активного отдыха и развлечений населению;
- повышение спортивного мастерства спортсменов;
- повышение квалификационных категорий тренеров-преподавателей.
1.6. Комитет по физической культуре и спорту администрации г. Радужный организует и контролирует деятельность АУ "Дворец спорта" города Радужный, АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный, АУ СК "Сибирь" города Радужный.
АУ "Дворец спорта" города Радужный, АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный, АУ СК "Сибирь" города Радужный обеспечивают предоставление Услуги гражданам.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги.
1.7. Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: житель (гость) г. Радужный. Потребители Услуги - население города(гости) г. Радужный без ограничения возраста, при отсутствии медицинских противопоказаний.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом". Муниципальная услуга может быть оказана всем жителям и гостям города Радужный, на бесплатной или платной основе согласно утвержденной калькуляции, вне зависимости от возраста, пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, автономных учреждений спортивной направленности, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Местонахождение Комитета : г. Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон (34668)3-69-01, 3-10-40, факс (34668)3-81-85
E-mail Комитета: radsport2008@rambler.ru
Интернет-сайт Комитета - sport.admrad.ru
График работы должностных лиц Комитета:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов.
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.2. Непосредственным исполнителем Услуги являются подведомственные Комитету спортивные учреждения:
Местонахождение муниципального учреждения "Дворец спорта":
г. Радужный, 1 микрорайон, дом 57.
Телефон 34668 (2-44-05)- директор, факс (34668) 2-43-74- приемная
График работы Учреждения: с 08.00 до 22.30 часов.
Услуга предоставляется по двум направлениям:
- хоккей;
- фигурное катание на коньках.
Местонахождение муниципального учреждения "Плавательный бассейн "Аган" :
г. Радужный, 6 микрорайон, дом 32.
Телефон (34668) 42-702- директор , факс (34668) 42-813- вахта
График работы Учреждения: с 09.00 до 21.00 час.
Услуга предоставляется по направлению:
- плавание.
Местонахождение муниципального учреждения спортивный комплекс "Сибирь":
г. Радужный, парк культуры и отдыха стр. 2.
Телефон (34668) 3-55-50 - директор, факс (34668) 3-22-20- приемная
График работы Учреждения: с 08.00 до 22.00 час.
Услуга предоставляется по четырем направлениям:
- футбол;
- полиатлон;
- баскетбол;
- волейбол.
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.1.3. На информационном стенде, размещенном в Учреждении содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов,
- выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях жителей (гостей) г. Радужный;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- основания для отказа в предоставлении Услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются муниципальными учреждениями в соответствии с реализуемыми планами работ .
2.2.2. Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме организации занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях.
2.2.3. Приостановление предоставления Услуги.
Приостановление Услуги осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:
1) период болезни ребенка или его родителей (законных представителей);
2) санаторно-курортного лечения ребенка;
3) в иных исключительных случаях.
4) для совершеннолетних потребителей услуг - личное заявление
2.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие билета (абонемента) на посещение занятий в соответствующие дату и время;
2) медицинские противопоказания, наличие выраженных признаков , симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд);
3) признаки алкогольного (наркотического состояния)
4) отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным видом спорта;
2.5. Требования к местам предоставления услуги.
2.5.1. Учреждение, предоставляющее Услугу размещено в типовом здании, доступном для населения. Учреждение оборудовано пандусом. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.
2.5.2. Площадь, занимаемая учреждением обеспечивает размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).
2.5.3. В здании учреждения, предоставляющего Услугу, предусмотрены следующие помещения:
1) учебные помещения;
2) спортивные залы;
3) гардеробная;
4) специализированные помещения.
2.5.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещение учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.5.5. Размеры площади основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации спортивно- оздоровительных программ , единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Здания спортивных учреждений оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Основные помещения учреждений имеют естественное освещение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 настоящего Регламента.
3.1. Предварительные процедуры:
3.1.1. Подача Заявителями (законными представителями) заявления в муниципальные спортивные учреждения.
Заявление принимается директором учреждений. Форма заявления приведена в Приложении N 2 настоящего Регламента.
3.1.2. Зачисление ребенка осуществляется приказом директора муниципального учреждения. Дальнейшие взаимоотношения регулируются Соглашением между родителями (законными представителями и Учреждением (Приложение N 3), включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения спортивно- оздоровительного воспитания.
3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление физкультурно - оздоровительных услуг детям, жителям (гостям) г. Радужный.
3.3. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (директор учреждения, его заместители по направлениям учебно - спортивной работы, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
2) педагогический персонал (инструкторы-методисты, тренеры- преподаватели);
3) иные работники (концертмейстеры и т.п.)
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения.
Ответственный за оказание Услуги - директор Учреждения.
Для приобретения возможности посещения занятий на базе спортивных сооружений работниками организации, данная организация должна произвести следующие действия:
- заключить договор с оказывающей услугу организацией (в договоре должно быть указано место (спортивный зал, спортивное сооружение и т.д.) проведения занятий, время проведения занятий, продолжительность занятий, максимальное количество участников занятий, период в который может быть оказана услуга) согласно приложения N 5;
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 4
- работник организации, заключившей договор на посещение занятий на базе спортивных сооружений, должен лично явиться в место проведения занятий в определенное договором время;
- при оказании услуги работник организации, заключившей договор на посещение занятий, не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах, его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей.
3.4. Содержание учебно - тренировочного процесса в Учреждениях определяется календарными планами спортивных учреждений, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Минобразования России от 20.05.2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей".)
3.5. Режим работы учреждений, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных и спортивных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249- 03).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения администрации города Радужный положений настоящего Административного регламента и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июля 2014 г. N 1561 пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а так же несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока запроса о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.