Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 7 мая 2013 г. N 876
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий"
23 июля 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее -Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Юридические лица:
Муниципальные (бюджетные, автономные, казенные) образовательные учреждения.
Физические лица:
- граждане, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта в соответствии с перечнем таких специалистов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Место нахождение:
Местонахождение Комитета : г. Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон (34668)3-69-01, 3-10-40, факс (34668)3-81-85
E-mail Комитета: radsport2008@rambler.ru
Интернет-сайт Комитета - sport.admrad.ru
График работы должностных лиц Комитета:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов.
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.1.3. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услуги;
- почтовые реквизиты и телефоны Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июля 2014 г. N 1561 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 446 "О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в Российской Федерации спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Положением о Комитете по физической культуре и спорта города Радужный, утвержденное решением Думы города Радужный N 230 от 21.12.2011 г.;
- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ханты-мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Радужный
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является факт организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории города Радужный, подведение итогов данных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются единым календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий города и ХМАО на территории города Радужный район на текущий год.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год;
- документы, регламентирующие порядок проведения мероприятия.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Комитет вправе приостановить исполнение муниципальной функции, если изменились условия проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- не подготовлен объект, на котором будут проводиться физкультурно-оздоровительные спортивно-массовые мероприятия;
- не сформированы спортивные судейские бригады;
- отсутствие медицинского сопровождения перед началом и во время проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" на территории города Радужный разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений. Для муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" и определенных настоящим административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная
доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта;
- режим работы, удобный для заявителей - продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в Комитете по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий":
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям административного регламента;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей. Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение председателем Комитета по физической культуре и спорта в установленном порядке проекта календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год с учетом единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Ханты-Мансийского округа - Югры;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий;
- проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- подведение итогов проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.2. Разработка и утверждение председателем Комитета по физической культуре и спорту проекта единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год.
3.2.1. Основанием для исполнения муниципальной услуги является утверждение председателем Комитета по физической культуре и спорту календарного плана на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год.
3.2.2. Проект единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года.
3.2.3. Должностным лицом Комитета по физической культуре и спорту, ответственным за разработку проекта единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год является - председатель Комитета по физической культуре, спорту администрации города Радужный.
3.2.4. Права и обязанности должностных лиц Комитета, ответственных за организацию и координацию проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями.
3.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.3.1. За 20 дней до установленного единым календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий срока проведения мероприятия в установленном порядке исполнителем разрабатывается и утверждается порядок проведения физкультурно - массового или спортивного мероприятия.
3.3.2. За 14 дней до даты проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия исполнитель направляет порядок проведения мероприятия на утверждение председателю Комитета.
3.3.3. Ответственным за доведение информации до сведения участникам физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий является исполнитель.
3.3.4. Результатом подготовки документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, является утверждение порядка проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых и доведение данного порядка до участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.4. Проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.4.1. Исполнитель, в чьи должностные обязанности входит непосредственное проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проводит подготовительные мероприятия, в том числе:
- совместно с заинтересованными в проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия организациями составляет смету мероприятия;
- проводит подготовительную работу с руководителями организаций, предприятий и учреждений, на объектах которых проводится физкультурно-оздоровительное или спортивно-массовое мероприятие;
- осуществляется рекламирование физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия в средства массовой информации;
- при необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы, пожарную часть о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия;
- готовит проекты обращений в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения физкультурно - оздоровительного и спортивно-массового мероприятия;
- готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.4.2. Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий является готовность к проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий:
- готовность объекта, на котором проводится мероприятие;
- готовность всех служб, обслуживающих данное физкультурно - оздоровительное и спортивно-массовое мероприятие (спортивная судейская
бригада, обслуживающий персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.).
3.5. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.5.1. Председатель Комитета присутствует, а по мере необходимости участвует в открытии и закрытии физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.5.2. Контролирует работу всех служб, задействованных в проведении физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.5.3. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий при подведении итогов.
3.5.4. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников данных мероприятий.
3.5.5. Результатом проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия является утверждение итогов главной спортивной судейской коллегии физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.6. Подведение итогов проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.6.1. В течение 7 (семи) дней после проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия исполнитель составляет отчет о проведении спортивного мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения администрации города Радужный положений настоящего Административного регламента и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июля 2014 г. N 1561 пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а так же несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока запроса о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.