Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 апреля 2016 г. N 3238 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 мая 2012 г. N 3316
Положение
по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
2 июля 2012 г., 28 марта 2013 г., 26 июня 2014 г., 20 января, 1 апреля 2015 г., 28 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в целях реализации муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8983.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - работы по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, укладке тротуарной плитки, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом;
- адресный перечень дворовых территорий - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству при условии софинансирования фактически выполненных работ за счет бюджетных средств, предоставляемых управляющим организациям в виде субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- управляющие организации - управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий;
- рабочая группа - уполномоченный орган, состав и положение о деятельности которого утверждены отдельным правовым актом Администрации города, осуществляющий формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов".
2. Порядок и условия проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
2.1. Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников нежилых немуниципальных помещений участвовать в 100% финансировании соразмерно своей доле в праве общей собственности и собственников нежилых муниципальных и жилых помещений, участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
2.2. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории, представленных в срок до 10 марта текущего года управляющими организациями, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему положению.
К заявке прилагаются заверенные копии следующих документов:
- схемы выполнения работ;
- кадастрового паспорта земельного участка под многоквартирный дом;
- акта обследования технического состояния территории многоквартирного дома. Дополнительно может быть приложена иная документация, включая фотоматериалы, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории.
2.3. Из включенных в реестр адресов рабочей группой составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение адресного перечня дворовых территорий осуществляется в срок до 05 апреля текущего года в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему положению.
2.4. Департамент в течение десяти рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций, подавших заявки на выполнение работ в текущем году, и направляет уведомления с поадресным перечнем многоквартирных домов, работы по благоустройству которых подтверждены бюджетным финансированием. В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов уведомления направляются в течение пяти рабочих дней после даты утверждения бюджетного финансирования данных работ.
2.5. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления управляющие организации представляют в департамент по адресам дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, заверенные копии следующих документов:
2.5.1. Протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением:
- о выполнении работ по благоустройству всей требующей ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложениях, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
2.5.2. Дефектной ведомости и сметной документации на выполнение работ по благоустройству.
2.5.3. Схемы выполнения работ, согласованной с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, электрических сетей).
2.6. В случае отсутствия или непредставления в установленные сроки документации согласно подпунктам 2.2, 2.5 пункта 2 настоящего положения заявка в текущем году не рассматривается.
3. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в срок до 25 мая текущего года по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему положению.
4. Управляющая организация при проведении работ осуществляет следующее
4.1. Выполняет функции заказчика и организатора отбора исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
4.2. Ведет учет затрат выполненных работ.
4.3. Составляет ежемесячно реестры выполненных и оплаченных подрядным организациям работ.
4.4. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
4.5. Контролирует ведение исполнительной документации.
4.6. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
4.7. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в дирекцию для последующей ее передачи в департамент архитектуры и градостроительства.
4.8. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.