N
|
Показатели результата деятельности учреждения
|
Критерии
|
Max
кол-во баллов
|
Оценка (значение, методика расчета)
|
1.
|
Доступность услуг и функций
|
Всего по показателю 1:
|
23
|
|
1.1. Востребованность предоставляемых услуг, соответствие запросам заявителей муниципальной услуги
|
до 3
|
Оцениваются результаты мониторинговых исследований интересов и потребностей социума. Начисление баллов производится при наличии социометрических данных в динамике с предыдущими годами
|
1.2. Сохранение контингента
|
до 2
|
Оценивается сохранение контингента по мониторингу охвата за 3 года
|
1.3. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения. Расширение спектра услуг
|
до 5
|
Оценивается увеличение количества предлагаемых потребителю услуг (направлений, форм)
|
1.4.Освещение деятельности учреждения в СМИ
|
до 3
|
Оценивается наличие статей и сюжетов о деятельности учреждения
|
1.5. Открытость в предоставлении муниципальных услуг и функций
|
5
|
Оценивается:
- ежегодное размещение отчетов на сайте администрации, учреждения - 2 балла;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 3 балла;
|
1.6. Соблюдение порядка и стандартов предоставления муниципальной услуги, своевременность их предоставления
|
5
|
Оценивается:
- наличие исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги - 3 балла;
- наличие перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 балла
|
2.
|
Качество оказываемых услуг и функций учреждением
|
Всего по показателю 2:
|
19
|
|
2.1. Разработка и внедрение внутреннего мониторинга качества предоставляемых (муниципальных) услуг
|
до 2
|
Оценивается наличие внутреннего мониторинга
|
2.2. Удовлетворенность Заявителя (Заказчика), Потребителя (Получателя) качеством и объёмом предоставляемых услуг
|
до 2
|
Оцениваются результаты двух (в течение года) мониторинговых исследований удовлетворенности заказчика
|
2.3. Взаимодействие учреждений
с учреждениями разных типов и видов по расширению спектра услуг и обеспечению их качества
|
4
|
Оценивается:
- рост количества соглашений (договоров) о совместной деятельности - до 2 баллов;
- рост количества проведенных совместных мероприятий - до 2 баллов
|
2.4. Оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами, выполнение муниципальных заданий (в случае их утверждения)
|
11
|
Оценивается:
- наличие и состояние документов, нормативно-правовой базы - 3 балла;
- укомплектованность специалистами и их квалификация, оборудованием, требования к помещению, материально-техническое обеспечение процесса предоставления муниципальных услуг - 5 баллов;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности учреждений по оказанию муниципальных услуг и функций - 3 балла
|
3.
|
Кадровые ресурсы учреждения
|
Всего по показателю 3:
|
21
|
|
3.1. Развитие творческого потенциала сотрудников в конкурсах, конференциях, выставках; наличие методических публикаций
|
6
|
Оценивается:
-участие в конкурсах, конференциях, выставках различных уровней - до 3 баллов.
- наличие методических публикаций и рекомендаций у сотрудников (в отчетный период) - до 3 баллов
|
3.2. Система работы с кадрами
|
8
|
Оценивается:
-отсутствие текучести кадров - 3 балла;
-отсутствие обоснованных жалоб от работников на действия руководителей разных уровней учреждения в соответствующие инстанции - 5 баллов.
|
3.3. Правильность оформления приказов по кадрам и основной деятельности, табелей учета рабочего времени
|
до 2
|
Оценивается отсутствие замечаний
|
3.4. Система повышения уровня квалификации работников
|
до 5
|
Оценивается участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации по направлениям деятельности учреждение.
|
4.
|
Создание условий для осуществления муниципальных услуг и функций населению
|
Всего по показателю 4:
|
19
|
|
4.1. Материально- техническая, ресурсная обеспеченность в том числе за счет внебюджетных средств (оборудование, информационно-методическое обеспечение)
|
3
|
Оценивается:
-материально-техническая, ресурсная обеспеченность:
развития материально-технической базы учреждения и положительная динамика показателей результативности ее реализации -1 балл;
своевременное предоставление документации, отчетности, информации по совершенствованию, развитию материально - технической базы - 2 балла
|
4.2. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности
|
3
|
Оценивается:
- отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла;
- положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл
|
4.3. Планирование и выполнение
необходимых объемов текущего и капитального ремонтов
|
2
|
Оценивается:
- наличие Программы проведения текущих и капитального ремонтов здания
учреждения- 1 балл;
- своевременность оформления необходимой документации - 1 балл
|
4.4. Эстетические условия: оформление помещений
|
1
|
Оценивается состояние внутренних помещений зданий
|
4.5.Учёт муниципального имущества, на праве оперативного управления, его эффективное использование и обеспечение его сохранности
|
5
|
Оценивается:
отсутствие фактов кражи, хищения, недостачи, излишков до 3 баллов.
отсутствие фактов неисполнения НПА об использовании имущества 2 балла
|
4.6. Исполнение требований охраны труда и техники безопасности
|
5
|
Оценивается:
аттестация рабочих мест - 1 балл;
устранение нарушений, выявленных при аттестации рабочих мест - 1 балл;
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками - 2 балла;
отсутствие несчастных случаев с работниками учреждения - 1 балл
|
5.
|
Эффективность управленческой
деятельности
|
Всего по показателю 5:
|
25
|
|
5.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении
|
до 2
|
Оценивается по представлению Совета учреждения
|
5.2. Рекламации (жалобы) на деятельность учреждения, его руководства со стороны
Заявителей и Потребителей муниципальной услуги
|
до 5
|
Оценивается отсутствие рекламаций (жалоб)
|
5.3. Результаты экспертизы деятельности учреждения
|
4
|
Оценивается:
- отсутствие предписаний, замечаний (не устраненных по вине руководителя) со стороны налоговых органов, курирующего органа, других контролирующих органов, выполняющих контрольные функции - 2 балла
- отсутствие фактов искажения информации в предоставляемых документах о показателях деятельности учреждения - 2 балла
|
5.4. Исполнительская дисциплина
|
до 2
|
Оценивается качественное ведение документации, своевременное предоставление информации и др. (за исключением материально-технического обеспечения и финансовой деятельности)
|
5.5. Позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества к деятельности учреждения
|
2
|
Оценивается:
- по представлению Совета учреждения - 1 балл;
- при наличии социометрических данных -1 балл.
|
|
5.8.Наличие коллективного договора
|
до 5
|
Оценивается наличие и качество коллективного договора - 5 балов
|
|
|
5.9. Качественное выполнение всех, утвержденных Уставом видов деятельности
|
5
|
Оценивается:
- отклонения плановых и фактических показателей деятельности - 3 балла;
- отсутствие нарушений НПА при осуществлении данных видов деятельности - 2 балла
|
6.
|
Финансово-хозяйственная
деятельность
|
Всего по показателю 6:
|
34
|
|
6.1. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
|
до 10
|
Оценивается привлечение спонсорских и иных средств
|
6.2. Своевременность представления информации, отчётов и другой документации
|
до 3
|
Оценивается отсутствие фактов несвоевременного представления информации, отчетов и другой документации
|
6.3. Качественность представления информации, отчетов и другой документации
|
3
|
Оценивается:
-наличие аналитических материалов о результатах деятельности, достоверность сведений, отсутствие искажений - 2 балла;
- отсутствие фактов некачественного представления информации, отчётов и другой документации - 1 балл
|
6.4. Соблюдение сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов
|
до 3
|
Оценивается отсутствие фактов несоблюдения сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов и соблюдение 94-ФЗ
|
6.5. Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года
|
до 3
|
Оценивается отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года
|
6.6. Эффективность использования бюджетных средств
|
8
|
Оценивается:
- при 100%-ом исполнении - 3 балла;
- при исполнении свыше 90% - 2 балла.
- отсутствие факторов нарушения бюджетного законодательства, НПА, регулирующих бюджетные правоотношения - 3 балла
|
6.7. Качественное и своевременное составление бюджетной сметы (сметы доходов и расходов)
|
6
|
Оценивается:
- отсутствие замечаний - 3 балла;
- своевременное представление - 3 балла
|
Всего баллов
|
|
141 балл
|
|