Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Организатор торгов
1. Организатором торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и), на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, выступает уполномоченный орган Администрации города.
2. Организатор торгов:
разрабатывает перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и);
разрабатывает конкурсную документацию;
определяет начальную цену предмета торгов в соответствии с методикой определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, согласно приложению 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута;
устанавливает критерии определения победителя торгов;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
организует составление и опубликование извещения о проведении торгов;
определяет дату, время и место проведения торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
даёт разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
публикует информацию о результатах торгов в официальном печатном издании города;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.