Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок оформления предложений
1. Предложения по совершенствованию муниципальной службы подаются в письменной форме и должны содержать:
- указание на проблему (предмет), требующую разрешения;
- изложение сути предложения;
- мотивировку, обоснование необходимости принятия этого предложения, предположительный эффект от его внедрения (в случае необходимости прилагаются расчеты, схемы, графики, иные наглядные материалы).
2. В случае если муниципальный служащий представляет предложения по совершенствованию муниципальной службы своему непосредственному руководителю, руководитель вправе рассмотреть его и принять решение: отклонить или направить его вышестоящему должностному лицу.
3. Муниципальный служащий, имеющий предложения по совершенствованию муниципальной службы, вправе представить их на рассмотрение высших должностных лиц Администрации города, минуя своего непосредственного руководителя, с использованием механизма "Ящик идей". При этом заявитель вправе не указывать свое имя, в этом случае он не вправе претендовать на поощрение, если его предложение или часть его было внедрено.
4. Предложения, оформленные в установленном порядке, опускаются в специально установленный для этих целей в здании Администрации города "Ящик идей", имеющий вид опечатанной урны для голосования.
5. Выемка документов производится один раз в неделю специально назначенным работником, который не вправе разглашать информацию, содержащуюся в предложении, кому-либо, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.