Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 декабря 2013 г. N 8989
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
4 апреля, 10 июля, 29 августа, 10, 15 декабря 2014 г., 27 июля, 2 октября, 15, 18 декабря 2015 г., 29 марта, 27 июня, 7 октября, 22 декабря 2016 г.
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" является организационной основой по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
При разработке муниципальной программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения города, повышение уровня и качества жизни жителей, развитие человеческого потенциала, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, развитие видов спорта, культивируемых в городе, повышение конкурентоспособности спорта и престижа муниципального образования на российской и международной аренах.
Правовое обоснование для разработки и реализации настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3052 "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы".
Развитие физической культуры и спорта на территории города Сургута осуществляется в рамках полномочий, определенных федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и закрепленных в Уставе муниципального образования городской округ город Сургут.
Деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют девять муниципальных учреждений, из них семь учреждений - спортивные школы.
Деятельность муниципальных учреждений осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8989, обусловлена достижением целевого ориентира развития физической культуры и спорта - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, обозначенного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут.
В целях обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру программы включены четыре подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта.
Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом"
В рамках данной подпрограммы населению города оказываются муниципальные услуги по организации занятий физической культурой и массовым спортом.
Данные услуги населению города оказывают 3 муниципальных учреждения физической культуры и спорта: муниципальное автономное учреждение "Ледовый Дворец спорта", муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда" и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр", деятельность которых направлена на привлечение потребителей всех слоев населения к занятиям физической культурой и спортом.
В рамках реализации муниципальных услуг по организации занятий физической культурой и массовым спортом осуществляется:
- проведение занятий в секциях, группах, клубах, объединениях;
- проведение официальных городских спортивных мероприятий с различными категориями занимающихся физической культурой и спортом, в том числе комплексных спартакиад и спортивно-массовых мероприятий, что является основой физкультурно-массовой работы и привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом в городе;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта города, по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) "Организация занятий физической культурой и массовым спортом";
- обеспечение тренировочного и соревновательного процессов сборных команд города экипировкой и инвентарем для качественной подготовки и успешного выступления в соревнованиях различного уровня;
- обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на объектах спорта и в местах проведения спортивных мероприятий, в том числе тренировочных занятий;
- пропаганда здорового образа жизни, популяризация занятий физической культурой и спортом.
В 2015 году данной муниципальной услугой воспользовались 49 тысяч 603 жителя города.
В 2015 году в рамках подпрограммы количество реализованных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий составило 274 единицы (в том числе массовые городские спортивные мероприятия, проводимые в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России", Всероссийского дня бега "Кросс нации" (легкоатлетический кросс), Всероссийского Олимпийского Дня Бега (Сургутский марафон, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне и памяти геологов-первопроходцев), из них 99 мероприятий - с участием спортсменов города в спортивных соревнованиях различного уровня.
Подпрограмма "Дополнительное образование в спортивных школах"
В соответствии с распоряжением Администрации города от 26.07.2013 N 2662 "О реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 1 с 01.01.2014 муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 3 присоединилось к муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва N 1.
Населению города муниципальные услуги по дополнительному образованию в спортивных школах оказывают семь муниципальных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Аверс", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Виктория", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Олимп", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Югория" имени Арарата Агвановича Пилояна, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1.
В 2015 году реорганизовано муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр" в форме присоединения к нему муниципального бюджетного учреждения "Олимпия".
В соответствии с распоряжением Администрации города от 25.02.2015 N 626 "Об утверждении состава рабочей группы по передаче спортивно-оздоровительного комплекса "Олимпиец" в муниципальную собственность" муниципальному автономному учреждению "Ледовый Дворец спорта" в оперативное управление был передан спортивный комплекс "Олимпиец" и отделение хоккея.
В целях реализации государственной политики по модернизации системы подготовки спортивного резерва и переходу организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮСШОР) в статус организаций спортивной подготовки в 2015 году и в связи с передачей отделения хоккея в составе муниципального автономного учреждения "Ледовый Дворец спорта" открыта спортивная школа "Олимпиец" (без образования юридического лица и без статуса образовательного учреждения), в рамках деятельности которой осуществляется спортивная подготовка по видам спорта: хоккей, фигурное катание.
В муниципальных спортивных школах, подведомственных управлению физической культуры и спорта, культивируются 44 вида спорта, которыми занимаются 8 769 воспитанников в возрасте от 5 лет. Тренировочный процесс учреждений организован как на собственных площадях, так и на базах муниципальных учреждений города.
Ежегодно в городе проводится более 100 соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса и отборочными мероприятиями для формирования сборных команд с последующим их участием в межмуниципальных, региональных и всероссийских соревнованиях. Проведение крупных окружных, всероссийских и международных спортивных мероприятий в соответствии с решениями Министерства спорта России, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также всероссийских федераций по видам спорта служит пропаганде спорта среди учащихся, студентов, жителей города. Данные мероприятия создают положительный имидж города в Югре, России и на международном уровне, развивают спортивную инфраструктуру.
В рамках муниципальных услуг по дополнительному образованию в спортивных школах осуществляется:
- предоставление обучающимся в спортивных школах дополнительного образования по выбранному направлению;
- проведение мероприятий (городских соревнований и других мероприятий по спортивным направлениям дополнительного образования);
- обеспечение тренировочного и соревновательного процессов сборных команд города по видам спорта экипировкой и инвентарем для качественной подготовки и успешного выступления в соревнованиях различного уровня;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования;
- обеспечение комплексной безопасности обучающихся во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и другое).
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта"
В рамках подпрограммы решаются вопросы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов спорта города, предназначенных для занятий физической культурой и массовым спортом.
Загруженность объектов спорта по итогам за 2015 год составила 85,4%.
Из 98 спортивных сооружений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных комитету, 33 являются приспособленными и 65 - типовыми.
Из 98 объектов 39 введены в эксплуатацию более 20 лет назад.
Из 98 имеющихся объектов спорта 22 имеют степень износа свыше 60%.
В 2015 году введены 2 объекта:
- зал восточных единоборств - реконструировано помещение 23 СОК "Энергетик" МБУ ДО СДЮСШОР "Ермак";
- спортивная площадка - на территории объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом N 1" МБУ ДО СДЮСШОР N 1 установлен турниковый комплекс, полученный в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 28.08.2015 N 304-п, от 06.03.2015 N 58-п, от 26.12.2014 N 528-п, от 05.12.2014 N 459-п, от 31.10.2014 N 405-п, от 22.08.2014 N 310-п, от 10.06.2014 N 218-п, от 30.04.2014 N 159-п).
В соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в 2015 году установлено оборудование для дублирования сигнала о срабатывании системы автоматической пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников ( "Стрелец-Мониторинг") во всех учреждениях дополнительного образования.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта" на 15 объектах спорта, включенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с привлечением представителей Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту, 1 отдела (с дислокацией в городе Сургуте) Службы по ХМАО РУ ФСБ РФ по Тюменской области проведено обследование и категорирование, в том числе один объект, расположенный в городском поселении Барсово (МБУ ДО СДЮСШОР "Кедр", лыжная база "Олимпия", ул. Олимпийская, 2/5).
По результатам обследования присвоены следующие категории опасности объектов спорта:
- объекты спорта первой категории - два объекта (МАУ "Ледовый Дворец спорта", МБУ ДО СДЮСШОР "Ермак" (СОК "Энергетик");
- объекты спорта второй категории - восемь объектов (КСК "Геолог", плавательный бассейн "Водолей", Спортивный центр с универсальным игровым залом (N 1), МБУ ДО СДЮСШОР "Югория", МАУ "Ледовый Дворец спорта" (корпус спортивный), МБУ ДО СДЮСШОР "Ермак" (СК "Юность"), МБУ ДО ДЮСШ "Виктория" (БСС "Таёжный"), МБУ ДО СДЮСШОР "Аверс");
- объекты спорта третьей категории - два объекта (МБУ ЦФП "Надежда" (СЗ "Геолог", ШШК "Белая ладья");
- объекты спорта четвертой категории - три объекта (Спортивное ядро в 35А мкр., МБУ ДО СДЮСШОР "Кедр" (Спортивный городок "На Сайме"), МБУ ДО СДЮСШОР "Кедр" (лыжная база "Олимпия").
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений физической культуры и спорта).
В рамках данной подпрограммы осуществляется организация отдыха детей и молодежи в лагерях с дневным пребыванием детей на базе организаций, подведомственных управлению физической культуры и спорта, в специализированных (профильных) лагерях на базе муниципальных учреждений в каникулярное время, загородных лагерях отдыха и оздоровления детей.
Ежегодно на базе девяти муниципальных учреждений спортивной направленности, подведомственных управлению физической культуры и спорта, работают лагеря с дневным пребыванием детей для 1 016 человек. В специализированных (профильных) лагерях на базе муниципальных учреждений в каникулярное время, загородных лагерях отдыха и оздоровления детей ежегодно оздоравливается более 300 человек; в климатически благоприятных регионах Российской Федерации и за пределами Российской Федерации - более 700 человек.
Основные показатели результативности реализации муниципальной программы по итогам 2015 года сохраняются на достаточном уровне:
- на 53,4% увеличилось количество потребителей муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом" по сравнению с 2013 годом;
- на 4% увеличилось количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта за предшествующие два года (по сравнению с 2013 годом) и на 0,2% по сравнению с 2014 годом;
- на 6% за предшествующие два года (по сравнению с 2013 годом) снизился показатель "Количество детей и молодежи, отдохнувших по программам отдыха", в 2015 году данный показатель исполнен на уровне 2014 года;
- на 34,2% увеличилось количество спортивных мероприятий различного уровня с участием спортсменов города муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" по сравнению с 2013 годом;
- на 40,5% увеличилось количество спортивных соревнований различного уровня (регионального, межрегионального, всероссийского, международного) и мероприятий по подготовке к ним с участием обучающихся спортивных школ (юношеского и юниорского возраста) по сравнению с 2013 годом. В 2015 году данный показатель исполнен на уровне 2014 года.
Повышение квалификации и компетенции специалистов в области физической культуры и спорта осуществляется бюджетными и автономными учреждениями за счет собственных средств в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в рамках задач, установленных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
С 01.01.2016 деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с Ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ в сфере физической культуры и спорта.
В рамках муниципальной программы планируется решить следующие вопросы:
- сохранение инфраструктуры спорта и улучшение собственной спортивной базы для организации тренировочного и соревновательного процессов, организации оздоровительных лагерей дневного пребывания детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений;
- привлечение жителей города всех возрастных и социальных групп к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование сборных команд по видам спорта посредством реализации основного направления деятельности спортивных учреждений.
Для дальнейшего развития на территории города массового спорта, увеличения спортивных, массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по организации отдыха детей и молодежи в течение всего календарного периода, привлечения населения города к занятиям физической культурой и массовым спортом необходима материально-техническая база, соответствующая требованиям времени и удовлетворяющая потребностям всех групп населения.
Динамика
изменения значений показателей и результатов реализации
Таблица 1
Наименование показателя и результатов реализации |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы: | |||||
Количество потребителей муниципальных услуг (работ) по организации занятий физической культурой и спортом |
чел. |
32 762 |
32 341 |
49 476 |
49 603 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта |
чел. |
8 651 |
8 400 |
8 734 |
8 757 |
Количество вновь введенных объектов спорта |
ед. |
1 |
3 |
2 |
- |
Количество детей и молодежи, отдохнувших по программам отдыха |
чел. |
800 |
1 081 |
1 016 |
1 016 |
Иные показатели результатов реализации муниципальной программы: | |||||
Количество проведенных спортивных мероприятий различного уровня с участием спортсменов города в рамках оказания муниципальных услуг (работ) по организации занятий физической культурой и спортом |
ед. |
137 |
120 |
181 |
161 |
Количество проведенных спортивных соревнований различного уровня (регионального, межрегионального, всероссийского, международного) и мероприятий по подготовке к ним с участием обучающихся спортивных школ (юношеского и юниорского возраста) |
ед. |
68 |
69 |
97 |
99 |
Количество учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, организующих оздоровительные лагеря с дневным пребыванием в каникулярное время |
ед. |
9 |
10 |
9 |
9 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов и обслуживанием городских мероприятий, в рамках оказания муниципальных услуг (работ) по организации занятий физической культурой и спортом, ед. |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов и обслуживанием городских мероприятий, в рамках оказания муниципальных услуг (работ) по дополнительному образованию в спортивных школах |
ед. |
8 |
8 |
7 |
6 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города | |
Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" | |
Цель подпрограммы: вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом | |
Задача: повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
решение данной тактической задачи способствует формированию и повышению у населения мотивации к регулярным занятиям физкультурой и спортом как главного компонента выполнения физкультурно-спортивной деятельности |
Подпрограмма "Дополнительное образование в спортивных школах" | |
Цель подпрограммы: привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, направленным на улучшение физического развития, физической подготовленности и спортивных результатов, выявление одаренных детей, подростков и молодежи с целью включения их в состав сборных команд и спортивный резерв по видам спорта | |
Задача: развитие системы подготовки спортивного резерва и выявление одаренных детей, подростков и молодежи в учреждениях дополнительного образования |
решение данной тактической задачи позволит обеспечить тренировочный процесс по видам спорта в учреждениях дополнительного образования и привлечь дополнительное количество детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта" | |
Цель подпрограммы: улучшение обеспечения спортивной базой учреждений физической культуры и спорта, оказывающих муниципальные услуги | |
Задача: совершенствование спортивной инфраструктуры города |
решение тактической задачи позволит улучшить обеспеченность спортивной базой учреждений физической культуры и спорта, улучшит имеющуюся материально-техническую базу учреждений, а также обеспечит безопасность и комфортность проведения тренировочного и соревновательного процесса и повысит качество предоставления услуг |
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время (на базе учреждений физической культуры и спорта)" | |
Цель подпрограммы: обеспечение круглогодичного тренировочного процесса и рационального режима физической подготовки и отдыха занимающихся учреждений физической культуры и спорта | |
Задача: организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений физической культуры и спорта |
решение тактической задачи позволит организовать отдых занимающихся в каникулярное время, обеспечит рациональный режим спортивной нагрузки обучающихся в течение года, будет способствовать стабилизации и улучшению состава спортивного резерва и сборных команд по видам спорта |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей программе.
Информация о расчетном объеме средств, необходимом для реализации мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры спорта" и соответствующих значениях показателей результатов реализации программы представлена в приложении 2 к настоящей программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратором муниципальной программы является управление физической культуры и спорта, которое несет ответственность за достижение установленных целей и задач муниципальной программы, организует контроль за поступлением и своевременным расходованием бюджетных ассигнований.
Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией программы, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять непосредственно управлению физической культуры и спорта и подведомственным учреждениям спортивной направленности, соадминистраторам программы.
Реализация программных мероприятий подпрограмм 1, 2 муниципальными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта, осуществляется в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным мероприятиям муниципальной программы.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных заданий на оказание услуг, муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" осуществляется в соответствии с механизмом реализации мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы".
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие структурных подразделений Администрации города и управления физической культуры и спорта, подведомственных учреждений;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
4.3. Администратор (управление физической культуры и спорта) и соадминистраторы (департамент архитектуры и градостроительства, департамент городского хозяйства):
4.3.1. Выполняют мероприятия раздела 3 и каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы.
4.3.2. Назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы приказами с учетом замены на период отсутствия.
4.4. В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору муниципальной программы годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе подпрограмм и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы по утвержденной форме в департамент финансов в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.