Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку расчета должностных окладов
руководителей, специалистов, служащих
муниципальных образовательных
учреждений города Сургута
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по масштабу управления руководителей
8 декабря 2015 г., 18 февраля, 27 июля 2016 г.
1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
1.1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, (далее - образовательные учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, численность учащихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по масштабу управления руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
из расчета за каждого учащегося |
0,3 |
2. Численность воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных отделениях общеобразовательных учреждений |
из расчета за каждого воспитанника |
0,8 |
3. Численность учащихся в учреждениях дополнительного образования: - в многопрофильных; - в однопрофильных: центрах, станциях юных техников, натуралистов и других, в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности |
- за каждого учащегося; - за каждого учащегося |
0,3 0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по численности учащихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек |
15 |
5. Численность работников в образовательном учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1 |
6. Количество групп продленного дня |
из расчета за группу |
10 |
7. Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов и другого |
за каждое указанное структурное подразделение: - с численностью обучающихся до 100 человек; - с численностью обучающихся от 100 до 200 человек; - с численностью обучающихся свыше 200 человек |
20
30
50 |
8. Наличие учащихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
9. Исключена с 1 сентября 2016 г. Информация об изменениях:См. текст строки 9 |
|
|
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
12. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
3, но не более 20 |
14. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
15. Наличие собственных очистных и других сооружений |
за каждый вид |
20 |
16. Численность учащихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, осваивающих программы дополнительного образования, реализуемые этими учреждениями или на их базе на бесплатной основе |
за каждого учащегося (воспитанника) |
0,5 |
17. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения учащихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме групп компенсирующей направленности, классов (групп) с организацией обучения по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья) |
за каждого учащегося (воспитанника) |
1 |
18. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, зимний сад и другое) |
за каждый вид |
15 |
19. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях лингафонных кабинетов, кино-, видео-залов, выставочных залов, учебных лабораторий и другого |
за каждый вид |
15 |
20. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в учреждениях дополнительного образования мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества и другого |
за каждый вид |
15
|
21. Наличие на балансе образовательного учреждения специального оборудования, используемого для творческой деятельности обучающихся (концертные инструменты, фото-студия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и так далее) |
за каждую единицу |
5 |
22. Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
23. Наличие кабельной, телевизионной сети, сети Интернет |
за каждый вид |
10 |
24. Режим работы образовательного учреждения |
- за работу в двухсменном режиме; - за работу в трехсменном режиме |
15
20 |
25. Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
- на уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - на федеральном уровне |
15
20 |
1.3. Образовательные учреждения относятся к 1, 2, 3, 4 группам по масштабу управления руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности:
Тип образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по масштабу управления руководителей по сумме баллов |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
|
Общеобразовательное учреждение, дошкольное образовательное учреждение, учреждение дополнительного образования |
свыше 500 баллов |
до 500 баллов |
до 350 баллов |
до 200 баллов |
2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам
по масштабу управления руководителей для установления коэффициента масштаба управления
2.1. Группа по масштабу управления руководителей определяется департаментом образования один раз в год на начало учебного года на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по масштабу управления руководителей вновь открываемого образовательного учреждения устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем в течение двух лет.
За руководителями образовательного учреждения, находящегося на капитальном ремонте, реконструкции, сохраняется группа по масштабу управления руководителей, определенная до начала ремонта, реконструкции.
2.2. При установлении группы по масштабу управления руководителей контингент учащихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года.
2.3. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 01 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении численности детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.4. Группы по масштабу управления руководителей, определяемые на основе объемных показателей деятельности, являются единственным критерием для определения размера коэффициента масштаба управления руководителей образовательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.