Наименование
показателя
|
Код показателя
|
Источники информации,
используемые для расчета, оценки показателя
|
Расчет показателя
и параметры его оценки
|
Оценка
показателя в баллах (Eij)
|
Отчетный
период
|
Комментарий
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
|
100
|
|
|
1. Оценка качества планирования бюджета города
|
1.1. Соблюдение сроков
представления в управление экономики и стратегического
планирования информации,
необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
|
Р1
|
постановление Администрации города "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки
прогноза социально-экономического развития города"; сводная информация управления экономики и стратегического планирования
по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
|
Р1 - количество дней отклонения даты
представления ГАБС
информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического
развития города,
от установленной
даты представления
информации
|
-
|
год
|
показатель характеризует своевременность представления в управление экономики и стратегического планирования информации,
необходимой
для разработки
прогноза социально-экономического
развития города
|
Р1 = 0
|
100
|
Р1 >= 1
|
0
|
представление
информации ГАБС
не требуется
|
показатель не оценивается
|
1.2. Достоверность
и полнота представленной
в управление экономики
и стратегического планирования информации, необходимой для разработки
прогноза социально-
экономического развития города
|
Р2
|
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки
прогноза социально-
экономического развития
города";
сводная информация управления экономики и стратегического планирования
по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
|
достоверность
и полнота представленной информации
|
100
|
год
|
показатель характеризует достоверность и полноту представленной
в управление экономики и стратегического планирования информации,
необходимой
для разработки
прогноза социально-экономического
развития города
|
|
недостоверность
и (или) неполное
представление
информации
|
0
|
|
|
представление
информации ГАБС
не требуется
|
показатель
не оценивается
|
1.3. Соблюдение сроков представления
в департамент финансов
информации, необходимой
для составления проекта
бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
|
Р3
|
распоряжение Администрации города "Об утверждении
сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления
проекта бюджета города
по доходам и источникам
финансирования дефицита бюджета на очередной
финансовый год и плановый
период"
|
P3 = 100*(К1/К), где: К1 - количество
своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении
информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета
на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации
определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте
финансов; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета
на очередной
финансовый год
и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует своевременность представления в департамент
финансов
информации, необходимой для составления проекта
бюджета города
по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета
на очередной
финансовый год
и плановый период
|
1.4. Достоверность
и полнота представленной
в департамент финансов
информации, необходимой
для составления проекта
бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
|
Р4
|
постановление Администрации города "Об утверждении
Методики прогнозирования налоговых и неналоговых
доходов бюджета городского округа город Сургут";
решение Думы города
"О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении
информации, необходимой
для составления проекта
бюджета города по доходам
и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города
по доходам и источникам
финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной
и (или) неполной информации)
|
достоверность
и полнота представленной информации (соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового
законодательства
и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов,
соответствие показателям прогнозного
плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования
дефицита бюджета)
|
100
|
год
|
показатель характеризует достоверность и полноту представленной
в департамент
финансов
информации,
необходимой
для составления проекта бюджета
города по доходам
и источникам
финансирования
дефицита бюджета на очередной
финансовый год
и плановый период
|
недостоверность
и (или) неполное
представление информации (не соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной
классификации, нормам бюджетного
и налогового законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам
поступления в бюджет города доходов,
несоответствие показателям прогнозного
плана приватизации имущества по акциям, подлежащим
отражению в составе источников финансирования дефицита
бюджета)
|
0
|
представление
информации ГАБС
не требуется
|
показатель не оценивается
|
1.5. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
(далее - ОБАС) в департамент финансов
|
Р5
|
распоряжение Администрации города "Об утверждении
сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
письма департамента
финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период",
"Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период";
письма ГАБС "О представлении обоснований
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период"
|
P5 = 100*(К1/К), где:
К1 - количество
своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных
и уточнении
предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа
в департаменте
финансов; К - общее количество ОБАС,
подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов
|
1.6. Полнота обоснований
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период,
представленных в департамент финансов
|
Р6
|
приказ департамента
финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа
город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
приказ департамента
финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями
городского округа город
Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений";
постановление Администрации города "Об утверждении
порядка ведения реестра
расходных обязательств
городского округа город
Сургут";
письма департамента финансов "О предварительных
предельных объемах
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период",
"Об уточнении предельных
объемов бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период";
письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
|
, где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении
предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; К1 - количество документов,
входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных
предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии
с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований; К - количество документов, входящих
в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных
ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии
с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует полноту
(наличие/отсутствие) обоснований
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
и плановый период, представленных
в департамент
финансов
|
1.7. Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в представленном ОБАС, доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным
объемам бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год
и плановый период
|
Р7
|
письма департамента
финансов "О предварительных предельных объемах
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период",
"Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период";
письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
|
, где:
, где:
i - письмо о доведении предварительных
и уточнении
предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов;
j - количество документов, входящих
в состав ОБАС,
в которых отражен
итоговый объем
бюджетных ассигнований;
Rij - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС
на очередной
финансовый год
и плановый период, распределенных ГАБС
в j-ом документе,
входящем в состав ОБАС в соответствии
с i-м письмом департамента финансов;
Di - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС
на очередной финансовый год и плановый период, доведенная
до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K - количество писем
о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов
|
|
год
|
показатель характеризует соответствие/ несоответствие ОБАС доведенным департаментом
финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований
|
P7 = 100
|
100
|
|
0
|
1.8. Наличие/отсутствие
необоснованных направлений расходов,
включенных ГАБС в проект бюджета на очередной
финансовый год
и плановый период
|
Р8
|
письма департамента
финансов об отсутствии
правовых оснований
планирования расходов
|
Р8 - количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной
финансовый год
и плановый период
|
|
год
|
показатель характеризует качество
подготовки ГАБС проекта бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
|
Р8 = 0
|
100
|
Р8 = 1
|
80
|
Р8 = 2
|
60
|
Р8 = 3
|
40
|
Р8 = 4
|
20
|
Р8 >= 5
|
0
|
1.9. Количество замечаний
к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города
на проект бюджета города
и учтенных в составе
поправок к проекту
бюджета города
на очередной финансовый
год и плановый период
|
Р9
|
заключение Контрольно-счетной палаты города
на проект решения Думы
города "О бюджете
городского округа город
Сургут на очередной финансовый год и плановый
период";
информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект
решения Думы города
"О бюджете городского
округа город Сургут
на очередной финансовый год и плановый период";
перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией
города в Думу города
|
Р9 = 0
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество
подготовки ГАБС проекта бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
|
Р9 = 1
|
80
|
Р9 = 2
|
60
|
Р9 = 3
|
40
|
Р9 = 4
|
20
|
Р9 >= 5
|
0
|
1.10. Доля утвержденных
стандартов качества (административных регламентов)
муниципальных услуг
(работ) в общем объеме
муниципальных услуг
(работ), включенных
в установленном порядке
в реестр муниципальных услуг (работ)
|
Р10
|
постановление Администрации города "Об утверждении
реестра муниципальных услуг городского округа город
Сургут"; постановление Администрации города "Об утверждении
стандартов качества (административных регламентов)
муниципальных услуг (работ)"
|
P10 = 100*(Sk/Y), где: Sk - количество утвержденных стандартов
качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ).
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует долю утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг
(работ) в общем
объеме муниципальных услуг
(работ), включенных в установленном
порядке в реестр
муниципальных
услуг (работ)
|
Муниципальные услуги (работы), включенные
в установленном
порядке в реестр
муниципальных услуг
(работ), отсутствуют
|
показатель не оценивается
|
1.11. Качество планирования расходов
|
Р11
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
Р11 = 100 - (100*(S1/S)), где: S1 -объем внесенных положительных изменений в сводную
бюджетную роспись
и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части
межбюджетных трансфертов по справкам
Департамента финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и отраслевых
департаментов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в связи с изменением состава или полномочий
(функций) главных
распорядителей
бюджетных средств (подведомственных
им казенных учреждений), резервного
фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии
с решением Думы
города о бюджете,
а также изменений
утвержденных решением Думы города
о бюджете; S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС
с учетом изменений
утвержденных
решением Думы города о бюджете
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует качество
планирования
расходов. Целевым ориентиром
для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную
бюджетную роспись и бюджетную
роспись ГАБС
|
1.12. Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению
действующих) расходных
обязательств в департамент
финансов с целью внесения
изменений в решение Думы
города о бюджете города
на очередной финансовый
год и плановый период
|
Р12
|
письма ГАБС "О направлении предложений по введению
новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств"
|
Р12 = 100*(К1/К), где: К1 - количество
своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств в срок, установленный постановлением
"О порядке инициирования и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте
финансов; К - общее количество представленных ГАБС
в департамент финансов писем о направлении предложений
по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
При этом в К1 и К
не учитываются обращения ГАБС, связанные с обеспечением доли софинансирования
из средств местного бюджета, в рамках
выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий
из окружного и федерального бюджетов
на реализацию мероприятий государственных программ,
поступившие в департамент финансов позднее срока, установленного постановлением
"О порядке инициирования и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих)
расходных
обязательств"
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
в департамент
финансов
|
1.13. Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств, представленных ГАБС
в департамент финансов
для внесения изменений
в решение Думы города
о бюджете города
|
Р13
|
письма ГАБС "О направлении предложений по введению
новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений
по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств"
|
, где:
i - письмо ГАБС
о направлении предложений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств; K1 - количество документов, входящих
в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"; К - количество документов, входящих
в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии
с постановлением
"О порядке инициирования и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих)
расходных
обязательств"
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует полноту
(наличие/отсутствие) документов,
входящих в состав предложений
по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС
в соответствии
с постановлением
"О порядке инициирования и принятия решений по введению новых
(увеличению действующих) расходных
обязательств"
|
2. Оценка качества реестров расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств
|
2.1. Соблюдение срока представления ГАБС
реестра расходных обязательств в департамент
финансов в целях подготовки реестра расходных
обязательств городского
округа город Сургут
и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
|
Р14
|
постановление Администрации города "Об утверждении
порядка ведения реестра
расходных обязательств городского округа город Сургут"; письмо департамента финансов "О представлении реестра
расходных обязательств"; письмо ГАБС "О представлении реестра расходных
обязательств"
|
своевременно -100; несвоевременно -0
|
полугодие, год
|
показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств
в департамент
финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления
его в Департамент
финансов Ханты-Мансийского
автономного
округа - Югры
|
2.2. Соблюдение требований, предъявляемых к форме предоставления реестров расходных обязательств ГАБС (в том числе требований к его подписанию
и согласованию) и наименованиям расходных обязательств, отраженных в представленных ГАБС реестрах расходных обязательств (оцениваются реестры
расходных обязательств ГАБС, представленные
в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств
городского округа город Сургут и направления
его в Департамент финансов ХМАО - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период)
|
Р15
|
постановление Администрации города "Об утверждении
порядка ведения реестра
расходных обязательств городского округа город Сургут"; приказ департамента финансов "Об утверждении кодов детализации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, целевых назначений субсидий"
|
полугодие: оценивается реестр расходных
обязательств ГАБС, представленный в департамент финансов в целях
подготовки реестра расходных
обязательств городского округа
город Сургут и направления
его в Департамент финансов
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры. Форма предоставления реестра
расходных обязательств ГАБС
соответствует утвержденной форме,
наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента
финансов - 100. Форма предоставления реестра
расходных обязательств ГАБС
не соответствует утвержденной
форме и (или) наименования
расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0. Год: оцениваются реестры расходных
обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра
расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены в соответствии с утвержденной формой, наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям,
утвержденным приказом
департамента финансов - 100. Один из двух реестров расходных обязательств ГАБС предоставлен
не по утвержденной форме,
и (или) наименования отраженных
в нем расходных обязательств,
их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным
приказом департамента финансов - 50. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены не по утвержденной форме и (или) наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента
финансов - 0
|
полугодие, год
|
показатель характеризует качество
подготовки реестра расходных
обязательств
(соответствие
предоставленных
в департамент
финансов реестров расходных обязательств утвержденной форме,
корректность
указания наименований расходных обязательств)
|
2.3. Корректность указания и полнота отражения
правовых оснований
в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент
финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент
финансов ХМАО - Югры (наличие/отсутствие
в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству
реквизитов, даты вступления в силу и срока
действия нормативных
правовых актов; наличие/ отсутствие в реестре
расходных обязательств
нормативных документов,
обязательных к указанию
в соответствии с утвержденными рекомендациями
по заполнению форм
реестров расходных
обязательств города
Сургута, формируемых ГАБС)
|
Р16
|
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс",
"Гарант"); официальный
интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств
города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств
|
, где:
Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования реестра
расходных обязательств ГАБС
по итогам проверки
департаментом
финансов;
i - расходное обязательство;
Di - количество
корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных
в реестр расходных обязательств ГАБС
по итогам проверки
департаментом
финансов;
Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам
проверки департаментом финансов
|
в соответствии
с рассчитанным значением: Р16 ранжируются
в зависимости
от максимального
и минимального значений Y, полученных ГАБС.
Для ГАБС
с максимальным значением Y (Ymax) P16= 100. Для ГАБС
с минимальным значением Y (Ymin) P16=0.
Значения между Ymax
и Ymin
оцениваются
следующим образом:
P16 = (Y -Ymin)/
(Ymax -Ymin)*100
|
полугодие, год
|
показатель характеризует качество
подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов
в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов
Ханты-Мансийского
автономного
округа - Югры
(актуальность
и полноту отражения нормативно-правовой базы
реестра расходных обязательств)
|
2.4. Корректность указания и полнота отражения
правовых оснований
в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент
финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период, в том числе
подтвержденные внешней экспертизой (наличие/
отсутствие в реестре
расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу
и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие
в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных
к указанию в соответствии
с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города
Сургута, формируемых ГАБС)
|
Р17
|
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс",
"Гарант"); официальный
интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых
главными распорядителями бюджетных средств; заключение Контрольно-счетной палаты города
на проект бюджета города
на очередной финансовый год и плановый период;
информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной
палаты города на проект
бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
|
, где: Y - показатель
корректировки нормативно-правового
регулирования реестра расходных обязательств ГАБС
по итогам проверки
департаментом
финансов,
рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Di - количество
корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных
в реестр расходных обязательств ГАБС
по итогам проверки
департаментом
финансов, рассмотрения замечаний
и предложений
Контрольно-счетной палаты города
(за исключением
корректировок,
обусловленных
уточнением сведений
о правовых актах,
не вступивших в силу на дату внесения
проекта решения
о бюджете в Думу
города, сведений
о правовых актах,
признанных утратившими силу после
внесения проекта
решения о бюджете
в Думу города); Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС,
уточненного по итогам
проверки департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города
(за исключением
нормативно-правовых актов, обусловленных уточнением сведений
о правовых актах,
не вступивших в силу на дату внесения
проекта решения
о бюджете в Думу
города, сведений
о правовых актах,
признанных утратившими силу после
внесения проекта
решения о бюджете
в Думу города)
|
в соответствии
с рассчитанным значением: Р17 ранжируются
в зависимости
от максимального
и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС
с максимальным значением Y (Ymax) P17= 100. Для ГАБС
с минимальным значением Y (Ymin) P17=0. Значения между Ymax
и Ymin
оцениваются
следующим образом: P17 = (Y -Ymin)/(Ymax -Ymin)*100
|
год
|
показатель характеризует качество
подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов
в составе обоснований бюджетных ассигнований
на очередной
финансовый год
и плановый период (актуальность
и полноту отражения нормативно-правовой базы
реестра расходных обязательств)
|
2.5. Корректность
отражения объема
бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств в реестре
расходных обязательств
ГАБС, представленном
в департамент финансов
в составе обоснований
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый
год и плановый период,
в том числе подтвержденная внешней
экспертизой
|
Р18
|
рекомендации по заполнению форм реестров расходных
обязательств города Сургута, формируемых главными
распорядителями бюджетных средств;
заключение Контрольно-счетной палаты города
на проект бюджета города
на очередной финансовый
год и плановый период; Информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект
бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
|
Y = (1-Ri /Di)*100, где: Y - показатель корректировки объема
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных
в реестре расходных обязательств ГАБС,
уточненном в процессе проверки департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Ri - количество
корректировок объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных
в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города
(за исключением
корректировок,
обусловленных уточнением правовых
актов, справочников расходных обязательств, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения
о бюджете в Думу
города, сведений
о правовых актах,
признанных утратившими силу после
внесения проекта
решения о бюджете
в Думу города); Di - количество
расходных обязательств, отраженных
в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города
|
в соответствии
с рассчитанным значением: Р18 ранжируются
в зависимости
от максимального
и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС
с максимальным значением Y (Ymax) P18= 100. Для ГАБС
с минимальным значением Y (Ymin) P18=0. Значения между Ymax
и Ymin
оцениваются
следующим образом: P18 = (Y -Ymin)/
(Ymax -Ymin)*100
|
год
|
показатель характеризует качество
подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов
в составе обоснований бюджетных ассигнований
на очередной
финансовый год
и плановый период (корректность отражения объема
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств)
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета города
|
3.1. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов
|
Р19
|
приказ департамента
финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город
Сургут и бюджетных
росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи
на очередной, текущий
финансовый год, плановый период"
|
P19 = 100 * (Р1/Р), где: Р1 - количество
бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент
финансов с соблюдением сроков в отчетном периоде. Дата представления бюджетных росписей определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; Р - количество
бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует своевременность представления утвержденной
бюджетной росписи в департамент
финансов
|
3.2. Соблюдение
предельных сроков направления обращений ГАБС
в департамент финансов
с целью внесения изменений в сводную
бюджетную роспись
и бюджетные росписи
ГАБС
|
Р20
|
приказ департамента
финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город
Сургут и бюджетных
росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; обращения ГАБС "О внесении изменений в сводную
бюджетную роспись",
"О внесении изменений
в бюджетную роспись"
|
соблюдение
предельных сроков
направления обращений ГАБС в департамент финансов
с целью внесения
изменений в сводную бюджетную роспись
и бюджетные росписи ГАБС. Дата направленных обращений
определяется по дате регистрации документа в департаменте
финансов
|
100
|
год
|
показатель характеризует своевременность направления обращений ГАБС
в департамент
финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись
и бюджетные
росписи ГАБС
|
не соблюдение
предельных сроков
направления обращений ГАБС в департамент финансов
с целью внесения
изменений в сводную бюджетную роспись
и бюджетные росписи ГАБС
|
0
|
3.3. Соблюдение ГАБС
предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись
|
Р21
|
приказ департамента
финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город
Сургут и бюджетных
росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; муниципальный правовой акт ГАБС "О внесении изменений в бюджетную роспись",
направленный сопроводительным письмом в департамент финансов
|
соблюдение ГАБС
предельного срока
внесения изменений
в бюджетную роспись
|
100
|
год
|
показатель характеризует своевременность подготовки ГАБС муниципального правового акта "О внесении изменений в бюджетную роспись"
|
не соблюдение ГАБС предельного срока
внесения изменений
в бюджетную роспись
|
0
|
3.4. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа
|
Р22
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
Р22= 100 * (E/(b - s)), где: b - объем бюджетных ассигнований ГАБС
на конец отчетного
периода согласно
бюджетной росписи; s - объем бюджетных ассигнований ГАБС
за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы
города о бюджете,
на предоставление
муниципальных
гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного округа и расходов на предоставление
муниципальных
гарантий на конец
отчетного периода
|
|
год
|
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета
субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа
на конец отчетного периода
|
P22 >= 95
|
100
|
P22 < 95
|
(1- ((95-Р23)/ 95)*100
|
3.5. Равномерность
расходов
|
Р23
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
P23=100*(Е - Еср) / Еср, где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода
без учета межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы
города о бюджете,
муниципальных
гарантий; Еср -средний объем кассовых расходов
за I - III кварталы
отчетного периода
без учета межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы
города о бюджете,
муниципальных
гарантий. Еср = (R1+R2+R3)/3, где: R1, R2, R3 - объем
кассовых расходов
за I, II, III квартал
соответственно
|
|
год
|
показатель характеризует равномерность кассовых
расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа
в течение отчетного периода. Целевым ориентиром
для ГАБС является значение показателя, при котором
кассовые расходы
в IV квартале
составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре
|
P23 < 48
|
100
|
48 P23 100
|
100-(Р23-48)
|
P23 > 100
|
0
|
3.6. Качество планирования прогноза кассовых выплат
|
Р24
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
, где:
n - объем кассовых расходов без учета
расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец
отчетного периода.
При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; N - показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода
за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным
образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города
о бюджете, без учета приказа о внесении
изменений в показатели кассового плана,
издаваемого в конце отчетного периода
в соответствии с п. 3.5 Порядка составления
и ведения кассового плана исполнения
городского округа
город Сургут.
При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев
|
|
полугодие, год
|
показатель характеризует качество
планирования
прогноза кассовых выплат
|
P24 95
|
100
|
P24 < 95
|
(1-((95-24)/ 95))*100
|
3.7. Процент исполнения первоначально утвержденных плановых
назначений по доходам,
администрируемым ГАБС
|
Р25
|
письмо департамента
финансов "О доведении
плановых назначений
по поступлениям в бюджет города, утвержденных
решением Думы города
о бюджете города
на очередной финансовый
год и плановый период"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; форма по ОКУД 0503127
"Отчет об исполнении
бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,
администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора
доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета)
|
Р25 = 100*(D0/D1), где: D0 - фактический
объем доходов, администрируемых ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 1 16 33040 04 0000 140, 000 1 17 01040 04 0000 180, 000 2 00 00000 00 0000 000) на конец отчетного периода; D1 - первоначально утвержденный план
по доходам, администрируемым ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 2 00 00000 00 0000 000) в отчетном периоде
|
|
полугодие, год
|
показатель характеризует: - качество планирования администрируемых доходов, осуществленное
в соответствии
с утвержденной
Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; - уровень исполнения первоначально утвержденных
плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС
|
95 <= Р25 <= 105
|
100
|
90 < P25 < 95
|
80
|
105 < Р25 <= 115
|
80
|
85 < P25 < 90
|
60
|
115 < Р25 <= 120
|
60
|
P25 > 120
|
0
|
P25 <= 85
|
0
|
3.8. Доля предъявленных для исполнения заявок
на оплату расходов,
соответствующих установленным требованиям,
в общем объеме
предъявленных заявок
в департамент финансов
|
Р26
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; приказ департамента
финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город
Сургут по расходам"
|
Р26 = 100*(n/N), где: n - количество
предъявленных
для исполнения заявок на оплату расходов,
соответствующих
установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок в департамент
финансов
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует качество
составления заявок на оплату расходов
|
3.9. Доля предъявленных
к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем
объеме бюджетных обязательств, предъявленных
на регистрацию
в департамент финансов
|
Р28
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; учет отказов в регистрации бюджетных обязательств
на бумажном носителе; приказ департамента
финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город
Сургут по расходам"
|
P28 = 100*(n/N), где: n - количество
предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент
финансов
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует качество
ведомственного
финансового
контроля ГАБС
в части регистрации бюджетных обязательств
|
3.10. Соблюдение сроков
предоставления
на регистрацию принятых
бюджетных обязательств
по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей)
получателями бюджетных
средств
|
Р29
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля - Финансы" "Автоматизированный центр контроля -
Муниципальный заказ"; письма департамента
финансов в адрес ГАБС
о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств; приказ департамента
финансов Администрации
города "Об утверждении
порядка исполнения бюджета городского округа город
Сургут по расходам"
|
P29 = 100*(N-n/N), где: n - количество
бюджетных
обязательств, предъявленных к регистрации
в департамент
финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует качество
ведомственного
контроля ГАБС
в части своевременной регистрации принятых
бюджетных обязательств по закупкам малого объема
(до ста тысяч
рублей) получателями бюджетных средств
|
3.11. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/
деятельности по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ)
от общего количества
утвержденных показателей муниципальных программ
|
Р30
|
постановление Администрации города от 17.07.2013
N 5159 "Об утверждении
порядка принятия решений
о разработке, формирования
и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут"; годовые отчеты об исполнении муниципальных
программ
|
P30 = 100*(N n), где: N - количество выполненных показателей результатов
достижения цели/
деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальных программ; n - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует качество
планирования
и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/
деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего
количества утвержденных показателей муниципальных
программ
|
P30 >= 95
|
100
|
P30 < 95
|
(1-((95-Р30)/ 95)*100
|
ГАБС не формирует муниципальные
программы
|
показатель не оценивается
|
3.12. Результативность
исполнения муниципальных заданий на оказание
(исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями
|
Р31
|
постановление Администрации города от 22.10.2013
N 7638 "Об утверждении
порядка формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания и предоставления
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания"; постановление (приказ) ГАБС о возврате объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города
|
P31 = 100*(1-v/V), где: v - объем субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального
задания, подлежащий возврату в доход
бюджета города,
при фактическом
исполнении муниципальным учреждением в отчетном финансовом году показателей
в меньшем объеме,
чем установлено муниципальным заданием; V - объем предоставленной в отчетном
финансовом году
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует полноту
исполнения показателей муниципального задания
|
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
|
показатель не оценивается
|
3.13. Доля дебиторской
задолженности по доходам в общем объеме доходов
|
Р32
|
форма по ОКУД 0503127
"Отчет об исполнении
бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,
администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора
доходов бюджета"; форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской
и кредиторской задолженности"
|
Р32 = 100*(n/N), где: n - объем дебиторской задолженности
по доходам на конец отчетного периода
(за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам
от продажи квартир); N - общий объем
доходов в отчетном
периоде
|
|
год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие значительного
объема дебиторской задолженности
по доходам
|
P32 <= 5
|
100
|
5 < P32 < 10
|
50
|
P32 >= 10
|
0
|
3.14. Снижение уровня
дебиторской задолженности по доходам бюджета города
|
Р33
|
распоряжение Администрации города "Об утверждении
плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности
по доходам бюджета
города"; письма ГАБС
"О представлении
информации о состоянии
дебиторской задолженности по администрируемым
доходам"
|
Р33 = (100*(Ni/ Nk)) -100, где:
Ni - объем дебиторской задолженности
по доходам, администрируемым ГАБС
на конец отчетного
года (за исключением сумм дебиторской
задолженности
по доходам от продажи квартир);
Nk - объем дебиторской задолженности
по доходам, администрируемым ГАБС
на конец года, предшествующего отчетному году (за исключением сумм дебиторской
задолженности
по доходам от продажи квартир)
|
|
год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие снижения уровня дебиторской
задолженности
по доходам
бюджета, администрируемым ГАБС
|
Р33 < 0
|
100
|
Р33 >= 0
|
0
|
представление информации о состоянии
дебиторской задолженности по администрируемым доходам
в соответствии с распоряжением Администрации города
"Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам
бюджета города"
не требуется
|
показатель не оценивается
|
3.15. Наличие просроченной дебиторской
задолженности по расходам
|
Р34
|
приложение 1 "Сведения
по дебиторской и кредиторской задолженности"
к порядку составления
годовой, квартальной
и месячной отчетности
об исполнении бюджета
муниципального образования городской округ город Сургут
|
отсутствие просроченной дебиторской
задолженности
по расходам
|
100
|
полугодие, год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам
|
наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам
|
0
|
3.16. Наличие просроченной кредиторской
задолженности
|
Р35
|
приложение 1 "Сведения
по дебиторской и кредиторской задолженности"
к порядку составления
годовой, квартальной
и месячной отчетности
об исполнении бюджета
муниципального образования городской округ город Сургут
|
отсутствие просроченной кредиторской
задолженности
|
100
|
полугодие, год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие просроченной
кредиторской
задолженности
|
наличие просроченной кредиторской задолженности
|
0
|
3.17. Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение
|
Р36
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
Р36= 100*(Р1/Р), где: Р1 - кассовое исполнение на конец
отчетного периода
по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года; Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
полугодие, год
|
показатель характеризует использование остатков
межбюджетных трансфертов,
сложившихся
на начало финансового года
|
3.18. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий
или бездействий ГАБС
и (или) его должностных лиц
|
Р37
|
приказ департамента
финансов "Об утверждении порядка ведения учета
и осуществления хранения
документов департаментом финансов по исполнению
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным
обязательствам муниципальных казенных
учреждений"
|
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного
бюджета, судебных
актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц.
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество
выполняемых
функций ГАБС
и наличие/
отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных
действий
или бездействия ГАБС и (или) его должностных лиц
|
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного
бюджета, судебных
актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
|
0
|
3.19. Доля исполненных ГАБС исполнительных
документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных
документов
|
Р38
|
приказ департамента
финансов "Об утверждении порядка ведения учета
и осуществления хранения
документов департаментом финансов по исполнению
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным
обязательствам муниципальных казенных учреждений"
|
Р38 = 100*(n/N), где: n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объем предъявленных
к взысканию исполнительных документов, срок исполнения
которых истекает
в отчетном году.
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует долю исполненных ГАБС
исполнительных
документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных
документов
|
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению
|
показатель не оценивается
|
4. Оценка состояния учета и отчетности
|
4.1. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент
финансов годовой
отчетности об исполнении бюджета
|
Р39
|
приказ департамента
финансов "Об утверждении сроков предоставления
годовой бюджетной
отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления
и принятия отчетности ГАБС
|
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
|
100
|
год
|
показатель характеризует своевременность формирования и представления
в департамент
финансов отчетности об исполнении
бюджета
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
|
0
|
4.2. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент
финансов годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
|
Р40
|
приказ департамента
финансов "Об утверждении сроков предоставления
годовой сводной бухгалтерской отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления
и принятия отчетности ГРБС
|
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности
|
100
|
год
|
показатель характеризует своевременность формирования и представления
в департамент
финансов отчетности об исполнении
бюджета
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности
|
0
|
4.3. Наличие замечаний
к годовой бюджетной
отчетности, отмеченных
в обходном листе
и повлекшие внесение
изменений в показатели форм бюджетной
отчетности
|
Р41
|
обходные листы с отражением замечаний к показателям
отчетности ГРБС
|
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям
бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки
годовой отчетности
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество формирования
бюджетной
отчетности
об исполнении
бюджета
|
наличие замечаний
заместителя директора департамента финансов по показателям
бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки
годовой отчетности
|
0
|
4.4. Наличие замечаний
к годовой отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, отмеченных в обходном листе и повлекшие внесение изменений в показатели форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
|
Р42
|
обходные листы с отражением замечаний к показателям сводной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
|
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям
сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, отмеченных
в ходе приема
и проверки годовой
отчетности
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество формирования
сводной бухгалтерской отчетности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
|
Наличие замечаний
заместителя директора департамента финансов по показателям
сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, отмеченных
в ходе приема
и проверки годовой
отчетности
|
0
|
4.5. Наличие замечаний
по показателям бюджетной отчетности, отмеченных
в заключении Контрольно-счетной палаты города
по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших
внесение изменений
в показатели бюджетной отчетности
|
Р43
|
заключение Контрольно-счетной палаты города
по результатам внешней
проверки годового отчета
"Об исполнении бюджета
городского округа город
Сургут"
|
отсутствие замечаний по показателям
бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты
города по результатам
внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут"
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество формирования
бюджетной отчетности об исполнении бюджета
|
наличие до трех замечаний включительно
по показателям
бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты
города по результатам
внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут"
|
50
|
наличие более трех
замечаний по показателям бюджетной
отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города
по результатам
внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут"
|
0
|
4.6. Наличие замечаний
по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений
в показатели отчетности
|
Р44
|
заключение Контрольно-счетной палаты города
по результатам внешней
проверки годового отчета
"Об исполнении бюджета
городского округа город
Сургут"
|
отсутствие замечаний по показателям
сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, отмеченных
в заключении
Контрольно-счетной палаты города
по результатам
внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут".
|
100
|
год
|
показатель характеризует качество формирования
сводной бухгалтерской отчетности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
|
Наличие до трех замечаний включительно
по показателям
сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, отмеченных
в заключении
Контрольно-счетной палаты города
по результатам
внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут"
|
50
|
наличие более трех
замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности
муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты
города по результатам внешней проверки
годового отчета
"Об исполнении
бюджета городского округа город Сургут"
|
0
|
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
|
показатель не оценивается
|
5. Оценка организации контроля
|
5.1. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением
Администрации города
в ходе контрольных
мероприятий
|
Р45
|
сводная информация
контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента,
осуществляемого ГАБС
|
,
Pi = 100-N1-N2-N3-N4-N5, где:
i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
n - общее количество подведомственных
организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; Pi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС,
в отношении которой проведена проверка; N 1 - наличие нарушений в части
несоблюдения нормативных, правовых
и законодательных
актов; N 2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального
задания
|
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 20 N 5 = 10
|
год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе
проверок
|
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась
|
показатель не оценивается
|
5.2. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города
в ходе контрольных мероприятий
|
Р46
|
сводная информация
Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 6 к порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента
осуществляемого ГАБС
|
,
Pi = 100-N1-N2-N3-N4- N5-N6, где:
i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
Pi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС,
в отношении которой проведена проверка; n - общее количество подведомственных
организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; N 1 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 2 - наличие нарушений в части неэффективного использования муниципальной собственности; N 3 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 4 - наличие нарушений в части неправомерного (нормативно необоснованного)
использования
бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части учета
и отчетности; N 6 - наличие прочих нарушений
и недостатков
|
N 1 = 25 N 2 = 20 N 3 = 15 N 4 = 15 N 5 = 15 N 6 = 10
|
год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие нарушений выявленных Контрольно-счетной палатой
города в ходе
проверок ГАБС
и подведомственных ему получателей бюджетных средств
|
проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась
|
показатель не оценивается
|
5.3. Доля устраненных
нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных
нарушений контрольно-
ревизионным управлением Администрации города
и Контрольно-счетной
палатой города
по результатам
контрольных мероприятий
|
Р47
|
сводная информация
контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по формам
согласно приложениям
5 -6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого ГАБС
|
Р47 = 100*(Y/V), где: Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями
для принятия мер
по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой
города; V -общий объем
направленных предписаний для принятия
мер по устранению
выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой
города
|
в соответствии
с рассчитанным значением
|
год
|
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме
направленных
предписаний
для принятия
мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок
|
проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась
|
показатель не оценивается
|
5.4. Наличие выявленных
в ходе инвентаризации
недостач и хищений
денежных средств
и материальных ценностей
|
Р48
|
форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах
и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
|
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств
и материальных
ценностей
|
100
|
год
|
показатель
характеризует
наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации
недостач и хищений денежных средств
и материальных ценностей
|
наличие выявленных
в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств
и материальных
ценностей
|
0
|