Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 октября 2016 г. N 7339
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
1.2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.4. Показатели муниципального задания используются главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями.
2.5. Муниципальное задание формируется уполномоченными органами, указанными в пункте 2.6 настоящего порядка, в процессе составления проекта бюджета города.
2.6. В настоящем порядке под уполномоченными органами понимаются:
- органы Администрации города, осуществляющие функции куратора в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- управление бюджетного учёта и отчётности в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, куратором которых является высшее должностное лицо Администрации города;
- главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
2.8. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
2.9. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.10. Муниципальное задание подлежит уточнению в случаях:
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущих за собой изменения муниципального задания;
- внесения изменений в ведомственный перечень, влекущих за собой изменения муниципальных услуг (работ), утвержденных в муниципальном задании;
- реорганизации муниципального учреждения, за исключением реорганизации в форме преобразования.
2.11. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем изложения его в новой редакции. Подготовка соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней с момента возникновения (вступления в силу) обстоятельств, установленных в пункте 2.10 настоящего порядка.
3. Отчет о выполнении муниципального задания, контроль
за его выполнением
3.1. Муниципальные учреждения ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
3.2. Уполномоченные органы ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, на основании представленных муниципальными учреждениями отчетов осуществляют оценку выполнения муниципальных заданий в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города.
3.3. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.4. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют уполномоченным органам по итогам 9 и 11 месяцев предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета о выполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания.
В целях мониторинга и контроля в муниципальном задании могут устанавливаться ежеквартальные сроки предоставления отчетности.
3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют уполномоченные органы.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
Vмз = Vму + Vмр + Vимущ. - Vпл.усл - Vаренд.им + Vосн.ср, где:
Vмз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
Vму - объем финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
Vмр - объем финансового обеспечения выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
Vимущ. - объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
Vпл.усл - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
Vаренд.им - объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества;
Vосн.ср - объем расходов муниципальных учреждений на приобретение основных средств за счет средств финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ), в случаях если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено законодательством.
4.3. Объем финансового обеспечения оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (Vму) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, а также по каждому показателю объема соответствующей муниципальной услуги на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
4.3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений настоящего порядка.
4.3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, обеспечивающих достижение установленных в базовом (отраслевом) перечне показателей качества услуг, а также показателей, отражающих содержание и условия ее оказания, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.3.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Главные распорядители бюджетных средств вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым настоящего пункта, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ по форме согласно приложению 4 и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
4.3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3.6.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включают:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.3.6.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества), включают:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.3.7. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание соответствующей услуги.
4.3.8. В состав нормативных затрат не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
4.3.9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются ежегодно на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города, муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее 15 сентября текущего года с приложением расчета базовых нормативов затрат и муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
4.3.10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат уточнению путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.3.9, в случаях:
- доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета города;
- изменения параметров утвержденного бюджета города (показателей сводной бюджетной росписи по расходам), влекущем изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг - в срок, не позднее месяца со дня принятия соответствующего решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- внесения изменений в действующие правовые акты.
4.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ (Vмр) определяется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города.
При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3.1 - 4.3.10 настоящего порядка.
4.5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
Kпд = Vмз отчет /( Vмз отчет + Vпл. усл отчет), где:
Kпд - коэффициент платной деятельности;
Vмз отчет - объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
Vпл.усл отчет - объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, сверх установленного муниципального задания.
4.6. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
4.7. В случае если муниципальное учреждение сдает в аренду недвижимое муниципальное имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем расходов на содержание данного имущества.
4.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежат включению расходы муниципальных учреждений на приобретение основных средств, за счет средств финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ), в случаях если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено законодательством.
4.9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (изменений в бюджетную роспись).
4.10. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета, представляемого муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 3.4 настоящего порядка, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.11. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с пунктом 5.6 настоящего порядка.
4.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания рассчитывается аналогично определению объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, установленному пунктами 4.2 - 4.9 настоящего порядка.
5. Порядок предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
5.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предоставляются на основании постановления (приказа) главного распорядителя бюджетных средств об утверждении перечня получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
5.2. Условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.2.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением соглашения.
5.2.2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем субсидии, установленные показатели муниципального задания, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- дополнительные условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
5.3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном департаментом финансов, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с графиком, установленным в соглашении, не реже одного раза в месяц.
В случае риска возникновения кассового разрыва на счете бюджета города главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с рекомендациями финансового органа вправе вносить изменения в график перечисления субсидии, установленный в соглашении.
5.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
5.5. Перечисление субсидии в декабре осуществляется при условии представления муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 3.4 настоящего порядка предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год с учетом итогов исполнения за 11 месяцев.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 11 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета, главный распорядитель бюджетных средств вправе не перечислять муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальной услуги (работы).
Объем субсидии, подлежащий перечислению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в декабре текущего финансового года, определяется главным распорядителем бюджетных средств и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий перечислению муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года;
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году в соответствии с соглашением;
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, фактически перечисленный в текущем финансовом году;
- плановое значение t-того показателя объема муниципального задания, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу t-того показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в текущем финансовом году объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае если полученное имеет отрицательное или нулевое значение, то субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в декабре текущего финансового года не перечисляется.
5.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальной услуги (работы).
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города, определяется главным распорядителем бюджетных средств и рассчитывается по формуле:
Vвозрат = (Ktплан - Ktфакт)*Nt, где:
Vвозрат - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города;
Ktплан - плановое значение t-того показателя объема муниципального задания, установленное в утвержденном муниципальном задании;
Ktфакт - фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, согласованного (утвержденного) главным распорядителем бюджетных средств;
Nt - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу t-того показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в отчетном году объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10 рабочих дней с момента согласования (утверждения) отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
Источники возмещения остатка средств субсидии и особенности возмещения в случае отсутствия указанных источников устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств в порядке возврата сумм субсидий, содержащемся в соглашении о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Расходование в очередном финансовом году бюджетными или автономными учреждениями не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения главными распорядителями бюджетных средств годовых отчетов о выполнении муниципального заданиям не допускается.
5.7. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 октября 2016 г. N 7339 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.