Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
1. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам своей компетенции.
2. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города, главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Разрабатывает проекты решений Думы города о введении и отмене местных налогов, установлении и изменении налоговых ставок по ним, предоставлении и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Разрабатывает проект решения Думы города о согласовании (об отказе в согласовании) полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц.
5. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
6. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут и представляет их на рассмотрение Главе города.
7. Выполняет функции уполномоченного органа по ведению реестра расходных обязательств городского округа город Сургут.
Разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут.
Предоставляет реестр расходных обязательств городского округа город Сургут в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.
Часть 8 статьи 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
8. Формирует и ведёт реестр источников доходов бюджета городского округа город Сургут.
Разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа город Сургут.
Предоставляет реестр источников доходов бюджета городского округа город Сургут в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.
9. Осуществляет организационное обеспечение деятельности:
1) Бюджетной комиссии при Главе города;
2) комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;
3) комиссии по проведению конкурсного отбора в целях предоставления муниципальной гарантии;
4) экспертного совета по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг;
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ часть 9 статьи 3 настоящего приложения дополнена пунктом 5
5) общественно-консультативного совета по вопросам управления муниципальными финансами города Сургута при заместителе главы Администрации города.
10. Осуществляет составление проекта бюджета города:
1) рассматривает полученные от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходные данные, используемые для расчёта межбюджетных трансфертов, проверяет их, готовит и представляет Главе города протокол о подтверждении или разногласиях по отдельным показателям исходных данных;
2) готовит проекты муниципальных правовых актов об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и на плановый период;
3) готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
4) осуществляет прогнозирование общих объёмов доходов бюджета города;
5) определяет прогнозный размер дефицита бюджета города и источники его финансирования;
6) осуществляет планирование общего объёма расходов бюджета города;
7) готовит и утверждает Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
8) готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для их введения и направляет на рассмотрение Главе города;
9) формирует предельный объём бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с решением Бюджетной комиссии при Главе города;
10) представляет Главе города основные прогнозные параметры доходов и расходов бюджета города, прогноз дефицита бюджета города и источников его финансирования;
11) доводит до главных распорядителей средств бюджета города предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
12) производит уточнение прогнозных параметров бюджета города в случаях, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут;
13) составляет проект программы муниципальных заимствований, проект программы муниципальных гарантий;
14) осуществляет планирование предельного объёма муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, структуры муниципального долга, с учётом ограничений, установленных бюджетным законодательством;
15) осуществляет планирование расходов на обслуживание муниципального долга с учётом ограничений, установленных бюджетным законодательством;
16) составляет перечни главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города.
Вносит изменения в перечни главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицитов в случаях, установленных решением Думы города о бюджете города;
17) готовит проект решения Думы города о бюджете города и представляет его в Администрацию города для внесения в Думу города;
18) готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по проекту бюджета города;
19) по результатам рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения Думы города о бюджете города обобщает предложения жителей города о внесении изменений в проект решения Думы города о бюджете города и предоставляет их в Администрацию города для внесения в Думу города;
20) готовит предложения Администрации города о внесении изменений в проект решения Думы города о бюджете города на основании заключения Контрольно-счетной палаты города и поручений Думы города, оформленных в соответствии с Регламентом Думы города;
21) осуществляет администрирование подсистемы планирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города;
22) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;
23) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.
11. Готовит проекты решений Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города и предоставляет их в Администрацию города для внесения в Думу города.
12. Организует исполнение бюджета города:
1) открывает в органах Федерального казначейства, учреждениях Центрального банка России счета по учёту средств бюджета города;
2) утверждает перечень кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
3) информирует главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города и кредитные организации о реквизитах зачисления поступлений в бюджет города;
4) доводит до главных администраторов доходов утверждённые плановые показатели доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета);
6) составляет, ведёт и утверждает сводную бюджетную роспись;
7) доводит до главных распорядителей бюджетных средств утверждённые показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период;
8) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждённые плановые показатели по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета и утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по выплатам на очередной финансовый год и плановый период;
9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
10) доводит до главных распорядителей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований;
11) утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
12) утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств;
13) осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета города;
15) составляет и ведёт кассовый план бюджета города;
16) доводит до главных распорядителей бюджетных средств уведомления об изменении кассового плана;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
18) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учёта операций по исполнению бюджета города;
19) открывает и ведёт лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учёта операций по исполнению бюджета города:
осуществляет отражение на лицевых счетах операций по расходованию бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств;
оформляет и выдает выписки с лицевых счетов главным распорядителям и получателям бюджетных средств;
20) учитывает поступление платежей в бюджет города по кодам бюджетной классификации;
21) направляет запросы в органы Федерального казначейства в целях получения информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета города, с соблюдением установленных федеральными законами требований о защите и об использовании информации, являющейся информацией ограниченного доступа;
22) осуществляет учёт бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
23) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств путём проверки заявок главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств на оплату расходов на соответствие установленным требованиям;
24) осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств;
25) осуществляет уточнение вида и принадлежности платежа произведённых расходов по лицевым счетам главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
26) организует проведение мероприятий по обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами со счетов бюджета города;
27) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объёмов финансирования;
28) устанавливает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объёмы финансирования;
29) осуществляет администрирование подсистемы исполнения автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города;
30) осуществляет мониторинг исполнения бюджета города;
31) осуществляет управление средствами резервного фонда Администрации города в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города;
32) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
33) осуществляет возврат межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в доход бюджета, из которого они были предоставлены по обращению главного распорядителя бюджетных средств;
34) формирует и представляет в Федеральное казначейство информацию и документы для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
13. Осуществляет кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
2) открывает и ведёт лицевые счета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
3) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
4) осуществляет кассовые операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
5) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов и муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) осуществляет санкционирование расходов муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов и муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) осуществляет подтверждение проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8) осуществляет уточнение произведённых кассовых операций на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
9) организует проведение мероприятий по обеспечению муниципальных бюджетных и автономных учреждений наличными денежными средствами;
10) осуществляет бюджетный учёт и составляет бюджетную отчётность органа, осуществляющего кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
11) осуществляет приём, проверку и формирование сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчётности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
12) представляет сводную бухгалтерскую отчётность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленные им сроки.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ часть 14 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
14. Осуществляет кассовое обслуживание муниципальных унитарных предприятий в части операций по получению и использованию субсидий на капитальные вложения:
1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций с субсидиями на капитальные вложения муниципальным унитарным предприятиям;
2) открывает и ведёт лицевые счета для учёта операций с субсидиями на капитальные вложения муниципальным унитарным предприятиям;
3) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) осуществляет санкционирование расходов муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
15. Вносит предложения Главе города:
1) о внесении изменений в утверждённый бюджет города;
2) о сокращении расходов бюджета города в случае снижения объёмов поступлений в бюджет города;
3) о привлечении муниципальных заимствований в случае поступления в бюджет города доходов менее планируемого объёма и возможных кассовых разрывов при исполнении бюджета города;
4) о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утверждённых решением Думы города о бюджете города общего объёма доходов.
16. Ведёт бюджетный учёт исполнения бюджета города.
17. Устанавливает порядок составления ежемесячной и квартальной отчётности об исполнении бюджета города, годовой бюджетной отчётности муниципального образования городской округ город Сургут.
18. Составляет бюджетную отчётность об исполнении бюджета города:
1) устанавливает сроки предоставления ежемесячной и квартальной отчётности об исполнении бюджета города и годовой бюджетной отчётности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
2) осуществляет приём, проверку и свод ежемесячной и квартальной отчётности об исполнении бюджета города, годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3) предоставляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежемесячную и квартальную отчётность об исполнении бюджета города и годовую бюджетную отчётность муниципального образования городской округ город Сургут в установленные им сроки;
4) осуществляет мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности бюджета города;
5) предоставляет в Администрацию города отчёт об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года для утверждения, годовой отчёт об исполнении бюджета для предоставления в Думу города;
6) готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по годовому отчёту об исполнении бюджета города;
7) организует представление Контрольно-счетной палате города годового отчёта об исполнении бюджета города, годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и главных распорядителей бюджетных средств.
19. Организует и осуществляет электронные финансовые расчёты и электронный документооборот для исполнения возложенных функций:
1) с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города;
2) с органами Федеральной налоговой службы;
3) с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации;
4) с финансовым органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) с главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
20. Утратила силу.
См. текст части 20 статьи 3
21. Регистрирует в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города сертификаты ключей электронной подписи получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений для обеспечения юридической значимости электронного документооборота в процессе планирования и исполнения бюджета города, а также осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
22. Ведёт муниципальную долговую книгу.
23. Осуществляет управление муниципальным долгом.
24. Осуществляет учёт выданных муниципальных гарантий и предоставленных бюджетных кредитов.
25. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии.
26. Осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий.
27. Устанавливает порядок оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
28. Осуществляет оценку надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
29. Ведёт учёт основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным гарантиям до полного исполнения обязательств, учёт осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, осуществляет проверку финансового состояния заёмщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ часть 30 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
30. Выполняет функции уполномоченного органа Администрации города по осуществлению муниципальных заимствований от имени муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе выполнению функций муниципального заказчика, привлечению и погашению муниципальных заимствований, регистрации, учёту и обслуживанию муниципальных заимствований.
31. Применяет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
32. Обеспечивает исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
33. Устанавливает порядок ведения учёта и осуществления хранения исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казённых учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте, и иных документов, связанных с их исполнением.
34. Ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казённых учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте, и иных документов, связанных с их исполнением.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ часть 35 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
35. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации города и методическое руководство в сфере муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ:
1) готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города в сфере муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ:
об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ;
об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
об утверждении порядка оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ);
об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг и работ;
2) готовит проект решения финансового органа о согласовании (отклонении) предложений структурных подразделений Администрации города на внесение изменений в базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг и работ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
36. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка определения объёма и условий предоставления из бюджета города субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города, устанавливающий:
порядок принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления;
порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий в отношении объектов муниципальной собственности.
38. Готовит проект муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий Администрации города по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
39. Устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных остатков средств, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов.
40. Устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных остатков средств, предоставленных в соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.
41. Готовит проект решения Думы города о дополнительных основаниях признания безнадёжными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам (сборам).
42. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города, являющимися органами местного самоуправления, органами Администрации города.
43. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.
Проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.
44. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
45. Осуществляет методологическое руководство в установленной сфере деятельности.
46. Осуществляет мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов.
47. Осуществляет подготовку информационных, аналитических и графических материалов по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов.
48. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов, исполнение которых требует финансового обеспечения за счёт средств бюджета города.
49. Проводит согласование заявок получателей бюджетных средств на осуществление закупки на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств, соответствия предмета муниципального контракта (договора) экономическому содержанию.
50. Осуществляет функции муниципального заказчика.
51. Готовит материалы по вопросам установленной сферы деятельности для публикации в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ в часть 52 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
52. Организует размещение в сети Интернет информации о бюджете города и его исполнении, в том числе в форме, доступной для граждан.
Осуществляет администрирование подсистемы "Бюджет для граждан" автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города.
53. Готовит в установленные сроки ответы на запросы и обращения депутатов Думы города, Контрольно-счетной палаты города, надзорных органов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, иных организаций, граждан.
54. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в пределах функций, возложенных на департамент настоящим Положением.
55. Обеспечивает исполнение федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ статья 3 настоящего приложения дополнена частью 55.1
55.1. Осуществляет методологическое сопровождение и мониторинг реализации муниципальных программ:
1) готовит проект муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут;
2) согласовывает проекты муниципальных правовых актов о разработке, утверждении муниципальных программ (внесении изменений в муниципальные программы) на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к ним порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут;
3) готовит проект муниципального правового акта об утверждении порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ;
4) проводит анализ и оценку эффективности реализации муниципальных программ;
5) формирует и представляет Главе города проект сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ;
6) осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ статья 3 настоящего приложения дополнена частью 55.2
55.2. Осуществляет долгосрочное бюджетное планирование:
1) готовит проект муниципального правового акта о порядке разработки бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период;
2) формирует проект бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период и представляет его в Администрацию города для внесения в Думу города;
3) готовит проект муниципального правового акта о проведении общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период;
4) по результатам общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период обобщает предложения жителей города о внесении изменений в проект бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период;
5) готовит проект муниципального правового акта об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ статья 3 настоящего приложения дополнена частью 55.3
55.3. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Решением Думы г. Сургута от 30 июня 2016 г. N 895-VДГ статья 3 настоящего приложения дополнена частью 55.4
55.4. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества.
56. Осуществляет иные функции для реализации целей своего создания в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.