Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы г. Сургута
от 13 октября 2008 г. N 60
Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов Главы города Сургута
10 сентября 2010 г., 4 марта 2016 г.
1. Проекты муниципальных правовых актов Главы города вносятся в порядке, установленном Регламентом Администрации города Сургута для подготовки, принятия, опубликования; правовых актов Администрации города с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
2. Проекты муниципальных правовых актов Главы города:
Постановлением Главы г.Сургута от 4 марта 2016 г. N 23 подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. подготавливаются структурными подразделениями Администрации города, высшими должностными лицами Администрации города, заместителем управляющего делами Администрации города, помощниками, советниками, консультантами Главы города, муниципальными учреждениями, наделенными полномочиями по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
2.2. могут вноситься депутатами Думы города, Контрольно-счетной палатой, органами территориального общественного самоуправления, населением городского округа (далее - иные субъекты правотворческой инициативы).
3. Проекты муниципальных правовых актов Главы города, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, предоставляются в Администрацию города.
4. Необходимым условием внесения проекта муниципального правового акта Главы города иным субъектом правотворческой инициативы является соблюдение следующих требований:
4.1. Проект должен соответствовать требованиям, предъявляемым Регламентом Администрации города к содержанию муниципальных правовых актов Администрации.
4.2. В правом верхнем углу проекта располагается слово "проект", под ним - наименование субъекта правотворческой инициативы, который он вносится.
4.3. Пояснительная записка к проекту составляется в соответствий с требованиями Регламента Администрации города и подписывается:
4.3.1. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого Контрольно-счетной палатой города, органом территориального общественного самоуправления - руководителем соответствующего органа;
4.3.2. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого депутатом (депутатами) Думы города;
4.3.3. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого населением города в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, - уполномоченным представителем инициативной группы.
4.4. К проекту прилагается документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта на рассмотрение Главы города:
4.4.1. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого Контрольно-счетной палатой города, органом территориального общественного самоуправления - сопроводительное письмо на имя Главы города, подписанное руководителем соответствующего органа;
4.4.2. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого депутатом (депутатами) Думы города - сопроводительное письмо на имя Главы города, подписанное депутатом (депутатами) Думы города;
4.4.3. для проекта муниципального правового акта Главы города, вносимого населением города в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, - подписные листы инициативной группы, содержащие необходимое количество подписей в соответствии с Уставом города.
4.5. Проекты муниципальных правовых актов Главы города, вносимые населением города в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должны соответствовать требованиям статьи 15 Устава города.
4.6. Проекты муниципальных правовых актов Главы города, вносимые депутатами Думы города, предоставляются в Администрацию города при наличии согласования юридической службы аппарата Думы города.
4.7. Проекты муниципальных правовых актов Главы города, вносимые Контрольно-счетной палатой города, предоставляются в Администрацию города при наличии согласования юридической службы Контрольно-счетной палаты.
4.8. Одновременно с печатным экземпляром проекта к нему готовится и в обязательном порядке прилагается точная электронная копия проекта документа.
5. Проект муниципального правового акта Главы города, внесенный иным субъектом правотворческой инициативы, регистрируется в Администрации города и в однодневный срок направляется в правовое управление Администрации города.
6. Правовое управление Администрации города:
6.1. В случае несоответствия проекта муниципального правового акта Главы города требованиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, - готовит проект мотивированного письма Главы города о возврате проекта субъекту правотворческой инициативы.
6.2. В случае соответствия проекта муниципального правового акта Главы города требованиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка:
- оформляет лист согласования в Администрации города поступившего проекта в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Администрации города для муниципальных правовых актов Администрации;
- согласовывает проект;
- готовит заключение об отсутствии или наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 статьи 15 Устава города, - для проекта, внесенного населением города в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
7. Проект муниципального правового акта Главы города, согласованный в Администрации города, до рассмотрения его Главой города направляется в иные органы местного самоуправления города, которые (члены которых) не являются инициаторами внесения проекта, для согласования в случае, если указанный проект регулирует следующие правоотношения:
7.1. нормативы, необходимые для материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города - в обязательном порядке;
7.2. вопросы муниципальной службы городского округа, распространяющие свое действие на все органы местного самоуправления города - в обязательном порядке;
7.3. размеры и условия оплаты труда, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа - в обязательном порядке;
7.4. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Думы города - в обязательном порядке;
7.5. иные вопросы, распространяющие свое действие на органы местного самоуправления города и непосредственно затрагивающие их интересы - по решению заместителя главы Администрации города, курирующего правовое управление Администрации города, а в его отсутствие руководителя правового управления Администрации города.
8. Правовое управление Администрации города в процессе согласования проекта муниципального правового акта Главы города обязано установить наличие или отсутствие признаков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и отразить соответствующие выводы в результатах согласования.
9. Проект муниципального правового акта Главы города в сфере труда, согласованный в Администрации города, а также документы и материалы, необходимые для его обсуждения, до рассмотрения Главой города направляются в Сургутскую городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия) для рассмотрения.
10. Управление кадров и муниципальной службы Администрации города в процессе согласования проекта муниципального правового акта Главы города в сфере труда обязано установить наличие или отсутствие в проекте признаков, указанных в ст. 35.1. Трудового кодекса, и отразить соответствующие выводы в результатах согласования.
11. Срок рассмотрения проекта муниципального правового акта Главы города, представляемого на согласование, не должен превышать пяти рабочих дней одним согласующим лицом в Администрации города, иным органом местного самоуправления города.
В указанный срок лицо или орган местного самоуправления, согласующие проект, обязаны согласовать его с замечаниями (предложениями) либо без них.
Замечания и предложения органов местного самоуправления к проекту муниципального правового акта Главы города направляются в Администрацию города за подписью руководителя соответствующего органа.
12. Срок рассмотрения проекта муниципального правового акта Главы города в сфере труда комиссией не должен превышать десяти рабочих дней.
В указанный срок комиссия направляет в Администрацию города свое решение или мнения ее сторон об одобрении проекта либо о доработке проекта с учетом замечаний (предложений) комиссии.
13. Поступившие в Администрацию города замечания и предложения органов местного самоуправления, комиссии проходят экспертизу в правовом управлении Администрации города и оформляются правовым управлением совместно со структурным подразделением Администрации города, в ведении которого находится соответствующая сфера общественных отношений, в виде таблицы поправок.
14. В таблице поправок указывается следующее:
14.1. предложения и замечания, внесенные в текст проекта муниципального правового акта Главы города.
14.2. предложения и замечания, рекомендуемые к отклонению, с указанием мотивов отклонения.
Таблица поправок предоставляется Главе города для рассмотрения вместе с проектом.
15. Проект муниципального правового акта Главы города, в который внесены изменения в связи с замечаниями и предложениями органов местного самоуправления города, комиссии подлежит повторному согласованию со следующими лицами:
15.1. заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу общественных отношений;
15.2. заместителем главы Администрации города, курирующим правовое управление.
16. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта Главы города, согласованного в соответствии с требованиями настоящего Порядка и прилагаемых к нему документов, Глава города принимает одно из следующих решений:
16.1. подписать муниципальный правовой акт в предложенной редакции;
16.2. отправить проект муниципального правового акта на доработку в Администрацию города, в том числе для внесения в текст проекта замечаний и предложений, поступивших от согласующих лиц органов и комиссии;
16.3. отклонить проект муниципального правового акта Главы города в связи с незаконностью и (или) нецелесообразностью его принятия и направить мотивированное письмо иному субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект.
17. Подписанные и зарегистрированные муниципальные правовые акты Главы города по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной рассылке в Думу города и Контрольно-счетную палату города в срок, установленный Регламентом Администрации города Сургута.
18. В случае, если замечания или предложения, поступившие от согласующих органов местного самоуправления, комиссии были отклонены (не были включены в текст муниципального правового акта Главы города), в адрес соответствующего органа местного самоуправления, комиссии направляется письмо Главы города, содержащее мотивы отклонения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 октября 2008 г. N 60 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.