Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 ноября 2016 г. N 8635
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
12 июля 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (далее - регламент), разработан в целях прозрачности деятельности структурного подразделения Администрации города при предоставлении муниципальной услуги, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности структурного подразделения Администрации города и минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением учёта и распределения жилья, муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута", а также формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учёта и распределения жилья (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение управления: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
2.2.2. График работы управления:
- понедельник: 09.00 -18.00;
- вторник - пятница: 09.00 -17.00;
- перерыв на обед: 13.00 -14.00.
Прием по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан для получения муниципальной услуги: понедельник - вторник 09.00 -12.00; 14.00 -17.00, 1 этаж, кабинет 125.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная управления: 52-45-63; 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя управления: 52-45-34;
- начальник отдела учёта и оформления жилья управления: 52-45-57;
- телефон специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: 52-45-58.
Адреса электронной почты специалистов управления: fedorovskaya_an@admsurgut.ru, fedoruk_tp@admsurgut.ru.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.4. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Режим работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00, без перерыва;
- суббота: 08.00 - 18.00, без перерыва.
- воскресенье - выходной.
Прием документов через МФЦ осуществляется также через территориально обособленные структурные подразделения МФЦ по адресам:
- улица Профсоюзов, дом 11;
- бульвар Свободы, дом 2.
График работы территориально обособленных структурных подразделений МФЦ устанавливается регламентом деятельности МФЦ.
Многоканальный телефон МФЦ для информирования и предварительной записи: 20-69-26.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsurgut.ru.
2.2.5. Порядок информирования (консультирования) по вопросам получения муниципальной услуги:
2.2.5.1. Сведения о месте нахождения управления, МФЦ, графике приема, контактных телефонах и адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном портале Администрации города: admsurgut.ru (далее - официальный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал): http://86.gosuslugi.ru.
2.2.5.2. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город Сургут, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и образцы его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (извлечения -на информационном стенде;
- полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления.
2.2.5.3. В случае внесения изменений в регламент предоставления муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2.3. Для получения муниципальной услуги, а также получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление или в МФЦ. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
2.3.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления, МФЦ;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по графику работы управления, указанному в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
2.3.4. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителям необходимо обратиться в управление.
2.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
2.4. Административные процедуры, выполняемые управлением, МФЦ в составе регламентируемой муниципальной услуги:
2.4.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
2.4.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Административные процедуры, указанные в подпунктах 2.4.2, 2.4.3 осуществляются управлением.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
2.5.1. Организациями, занимающимися обслуживанием жилого фонда: управляющие организации, жилищные кооперативы, потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья по месту жительства заявителя (далее - организации) в части предоставления копии лицевого финансового счета, копий личных каточек граждан и поквартирных карточек на жилое помещение, справок о регистрации по месту жительства граждан, зарегистрированных по жилому помещению и снятых с регистрационного учета.
2.5.2. Комитетом по управлению имуществом в части предоставления сведений о нахождении жилых помещений в реестре муниципального имущества.
2.5.3. Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута" (далее - СГМУП "РКЦ") в части предоставления справок об отсутствии долга за социальный найм жилого помещения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 июля 2017 г. N 6040 подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.4. Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту - в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Сроки ожидания в очереди, предоставления и выдачи результата муниципальной услуги и информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения получателя услуги в управлении.
2.7.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации обращения получателя муниципальной услуги в управлении.
2.7.4. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в управлении.
2.7.5. Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
2.7.6. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.8.1. Выдача дополнительного соглашения к договору социального найма, а в случае предоставления результата муниципальной услуги путем почтового извещения либо через единый или региональный портал - направление уведомления о согласии наймодателя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем (об оформлении дополнительного соглашения).
2.8.2. Выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащего основания для такого отказа.
2.9. Заявителями на получение муниципальной услуги считаются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования муниципального образования городской округ город Сургут на условиях договора социального найма (далее - наниматели).
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета" от 27.01.2006 N 16);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета" от 27.05.2005 N 112);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.07.2005 N 80);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.06.2010 N 6 (часть I), статья 461, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД ("Сургутская трибуна" N 49 (2) от 22.03.2005; газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение городской Думы от 26.10.2005 N 515-IIIГД "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" (Информационный бюллетень Думы и Администрации города от 31.10.2005 N 10, 1 часть);
- распоряжение Администрации города от 10.07.2006 N 1474 "О назначении уполномоченного органа и закреплении функций наймодателя в части контроля за вселением граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда".
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданами самостоятельно:
- заявление нанимателя и членов семьи нанимателя о выдаче согласия на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве совместно проживающих с нанимателем членов его семьи (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Подписи нанимателя и членов его семьи заверяются специалистом управления при принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги либо специалистом МФЦ, принимающим заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем предоставляется в простой письменной форме, заверенное соответствующим должностным лицом в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации с указанием фамилии имени, отчества вселяемого гражданина и адреса жилого помещения, в которое оформляется вселение либо нотариально заверенное согласие на вселение;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, в отношении которых нанимателем подано заявление о выдаче согласия на вселение в жилое помещение;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае представления интересов заявителя его представителем).
2.11.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- документ о принадлежности жилого помещения к муниципальному жилищному фонду (комитет по управлению имуществом);
- информация о регистрации граждан по месту жительства на территории города Сургута (Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте;
- копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение (организации). Документы запрашиваются при условии, что при предоставлении муниципальной услуги в представленных (запрашиваемых) документах отсутствует справка паспортного стола;
- копия лицевого финансового счета для оплаты жилищно-коммунальных услуг, открытого в организации;
- справка об отсутствии (наличии) задолженности за социальный найм (СГМУП "РКЦ").
Специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 июля 2017 г. N 6040 в подпункт 2.11.3 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:
- заявитель вправе запросить информацию в отделе по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту о зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета гражданах и предоставить самостоятельно информацию о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета либо справку паспортного стола организации о зарегистрированных и снятых с регистрационного учета гражданах;
- копию лицевого финансового счета для оплаты жилищно-коммунальных услуг, открытого в организации;
- справку СГМУП "РКЦ" об отсутствии (наличии) задолженности за социальный найм жилого помещения.
2.11.4. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановлении предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Непредставление заявителем документов, установленных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
2.13.2. Если вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, приведет к тому, что после их вселения общая площадь жилого помещения, находящегося в пользовании у заявителя, на одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
2.13.3. Представление документов неправомочным лицом.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, единого и регионального порталов, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление.
2.14.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в управлении в журнале регистрации заявлений граждан о вселении и в системе электронного документооборота.
2.14.4. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании уполномоченного органа, его режима работы, телефонов.
2.15.2. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
2.15.3. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15.4. Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.5. Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.15.7. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
2.17.2. Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием единого и регионального порталов:
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронных документов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
- заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на едином и региональном порталах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист управления.
3.1.2. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом управления;
- с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления -один рабочий день.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента представления заявления в уполномоченный орган.
3.1.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота управления и в журнале регистрации заявлений граждан о вселении.
3.1.6. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела учёта и оформления жилья управления, ответственному за рассмотрение заявления, оформление дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист отдела учёта и оформления жилья управления.
3.2.3. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления;
- регистрация ответа на межведомственные запросы в течение не более одного рабочего дня после дня поступления ответа на межведомственный запрос.
3.2.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для представления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист управления, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте.
3.2.7. Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела учёта и оформления жилья управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела учёта и оформления жилья управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги -начальник управления, при отсутствии начальника управления - его заместитель;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела учёта и оформления жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист отдела учёта и оформления жилья управления, ответственный за выдачу договоров социального найма и дополнительных соглашений к договорам социального найма.
3.3.3. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
3.3.3.1. Рассмотрение заявления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги либо полученных ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
3.3.3.2. Оформление и подписание уполномоченным лицом в течение не позднее 10 рабочих дней со дня обращения заявителя (при наличии документов, указанных в подпунктах 2.11.1, 2.11.3 пункта 2.11 настоящего регламента):
- дополнительного соглашения к договору социального найма с указанием вселяемого гражданина в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
- уведомление управления о согласии на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем (далее - уведомление о предоставлении услуги);
- уведомление управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в предоставлении услуги).
3.3.3.3. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.3.4. Критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное уполномоченным лицом:
3.3.5.1. Уведомление о предоставлении услуги (приложение 4 к настоящему регламенту).
3.3.5.2. Дополнительное соглашение к договору социального найма с указанием вселяемого гражданина в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
3.3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении (приложение 4 к настоящему регламенту).
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.3.6.1. Дополнительное соглашение регистрируется в книге учета и выдачи дополнительных соглашений к договорам социального найма и вносится в автоматизированную информационную систему "ЖКХ".
3.3.6.2. Уведомление об отказе в предоставлении услуги (согласии в предоставлении услуги) фиксируется в журнале регистрации заявлений нанимателей о вселении граждан в занимаемое по договору социального найма муниципальное жилое помещение и в системе документооборота.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.