Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
Постановлением администрации Сургутского района от 10 июня 2016 г. N 1937-нпа в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.1. В соответствии со статьями 21 и 23 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:
а) нарушение срока уведомления о проведении проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципальной функции;
б) нарушение срока проведения проверки соблюдения земельного законодательства.
в) отсутствие оснований проведения проверки;
г) отсутствие утверждённого в установленном порядке плана проверок;
д) отсутствие согласования с органом прокуратуры внеплановой проверки;
е) проведение проверки без приказа Департамента
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении муниципальной функции.
Постановлением администрации Сургутского района от 10 июня 2016 г. N 1937-нпа пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Ответ на жалобу не даётся в случаях:
- в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддаётся прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
- получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.6. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию:
5.6.1. Заместителю директора департамента - начальнику управления по земельным ресурсам Департамента: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, 37/1, каб. 202, телефон: (3462) 52-91-01 e-mail: dizo@admsr.ru.
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 ноября 2015 г. N 5040-нпа в подпункт 5.6.2 пункта 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.6.2. Жалобы на решения, принятые заместителем директора департамента - начальником управления по земельным ресурсам, подаются директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 120, телефон (3462) 52-65-55, dizo@admsr.ru.
5.7. Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента её поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной функции документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы, обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.