Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 октября 2016 г. N 7711 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2016 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 сентября 2015 г. N 6674
Порядок
расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города
17 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города (далее - учреждения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Под имуществом муниципальных учреждений в настоящем порядке понимается недвижимое муниципальное имущество и (или) особо ценное движимое имущество, закрепленное в установленном порядке за муниципальными учреждениями или приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества учредителем.
1.3. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются с целью обоснования объемов субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Под нормативными затратами понимаются экономически обоснованные затраты, определенные для муниципального учреждения расчетным путем посредством применения различных методов определения затрат в соответствии с настоящим порядком.
1.5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
1.6. Расчет нормативных затрат производится в единицах измерения "рубли".
1.7. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный;
- плановый;
- сметный.
1.8. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров. Данные нормативы могут быть установлены учреждением самостоятельно.
1.9. Выбор методов определения нормативных затрат осуществляется учреждением самостоятельно в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей.
1.10. В случае если учреждением оказывается (выполняется) несколько услуг (работ), затраты на содержание имущества, которые не представляется возможным отнести к деятельности учреждения, связанной с оказанием конкретных муниципальных услуг (выполнением конкретных работ) в соответствии с муниципальным заданием отражаются по кодам бюджетной классификации, по которым планируется наибольший объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение оказания конкретной муниципальной услуги (выполнения конкретной работы) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.
2. Определение нормативных затрат на содержание имущества
2.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения () включаются:
2.1.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (), в случае если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному казенному учреждению, в том числе:
2.1.1.1. Затраты на оплату коммунальных услуг () обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- прочие затраты на оплату коммунальных услуг.
2.1.1.2. Нормативные затраты на оплату работ, услуг, связанных с содержанием недвижимого имущества (), в том числе затраты на:
- предоставление услуг по охране объекта;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасного объекта (лифта);
- техническое обслуживание и ремонт системы автоматического шлагбаума;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт технологического оборудования, входящего в состав недвижимого имущества;
- техническое обслуживание оконечных абонентских устройств;
- проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, лабораторных исследований;
- проведение инспекционного контроля сертифицированного спортивного объекта;
- дезинсекцию, дератизацию помещений;
- комплексное обслуживание и санитарное содержание внутренних административных, бытовых, служебных, технических помещений;
- содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- техническую эксплуатацию наружных и внутренних инженерных сетей, узлов учета;
- очистку крыши от снега и наледи, содержание кортов в зимнее время;
- сбор, транспортировку и обезвреживание медицинских отходов;
- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- прочие работы, услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества.
2.1.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе содержания недвижимого имущества ().
2.1.1.4. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ().
2.1.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имуществ), в случае если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному казенному учреждению (), в том числе:
2.1.2.1. Нормативные затраты на оплату работ, услуг, связанных с содержанием особо ценного движимого имущества (), в том числе затраты на:
- техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- техническое освидетельствование объектов особо ценного движимого имущества;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- огнезащитную обработку, поверку качества огнезащитной обработки декораций, сценического оформления;
- услуги прачечной;
- прочие работы, услуги, связанные с содержанием объектов особо ценного движимого имущества.
2.1.2.2. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) ().
2.1.2.3. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества ().
2.1.3. Нормативные затраты по уплате налогов (), в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, определяются исходя из нормативов, установленных действующим законодательством.
2.2. Нормативные затраты на содержание имущества (за исключением нормативных затрат на оплату коммунальных услуг) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и нормативных или фактических объемов потребления с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава, используемого движимого и недвижимого имущества.
2.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
2.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:
2.5. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
2.6. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имуществ рассчитываются по следующей формуле:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 сентября 2015 г. N 6674 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.