Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Составление проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города обеспечивается Администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов Администрации города.
2. Муниципальный правовой акт Администрации города о сроках составления проекта бюджета города принимается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Решения Думы города о внесении изменений в решения представительного органа городского округа город Сургут о местных налогах, решения Думы города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, предполагающие вступление в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются Думой города до 01 октября текущего года.
4. Решение Думы города об установлении размера (норматива) отчислений в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год принимается Думой города до 01 июля текущего года.
5. Составление проекта бюджета города основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города;
3) прогнозе социально-экономического развития города;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Формирование бюджетного прогноза города Сургута на долгосрочный период осуществляется в случае, если Думой города принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период одобряются муниципальным правовым актом Администрации города в форме единого документа не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период направляется в Думу города для обсуждения на депутатских слушаниях не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
7. Решение Думы города о бюджете города утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 3 статьи 11 настоящего Положения, проектом решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение параметров очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
8. Для составления проекта бюджета города используются:
1) реестр расходных обязательств города;
Пункт 2 части 8 статьи 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) реестр источников доходов местного бюджета;
3) сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объёмах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) иные сведения, определяемые муниципальным правовым актом Администрации города о порядке составлении проекта бюджета города.
9. В проекте решения Думы города о бюджете города должны содержаться основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
1) доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) базовый объём бюджетных ассигнований дорожного фонда и объём бюджетных ассигнований дорожного фонда;
7) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
8) целевые показатели результатов реализации муниципальных программ;
Пункт 9 части 9 статьи 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
9) объём и направления использования средств, зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований.
10. Ведомственная структура расходов в проекте решения Думы города о бюджете города представляется в форме распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов.
11. В составе пояснительной записки к проекту решения Думы города о бюджете города представляется сводная аналитическая информация о распределении бюджетных ассигнований по предусмотренным в проекте бюджета города случаям предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
12. Проект бюджета города составляется в рублях с двумя знаками после запятой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.