Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок рассмотрения вопросов после предоставления
муниципальной гарантии
1. Обращения принципала, бенефициара, структурного подразделения Администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, в рамках которого предоставлена муниципальная гарантия, направляются на имя Главы города.
2. Глава города направляет обращение в уполномоченный орган.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения от Главы города:
1) запрашивает дополнительную информацию у принципала, бенефициара, структурного подразделения Администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, в рамках которого предоставлена муниципальная гарантия (при необходимости);
2) направляет обращение принципала, бенефициара в структурное подразделение Администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, в рамках которого предоставлена муниципальная гарантия, для предоставления дополнительной информации по обращению (при необходимости);
3) направляет обращение в правовое управление для представления заключения об изменении существенных условий договора о предоставлении муниципальной гарантии и кредитного договора, в обеспечение исполнения которого предоставлена муниципальная гарантия (при необходимости).
4. Уполномоченный орган готовит сводную информацию по обращению и направляет ее председателю комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии):
1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения от Главы города, в случае если не требуется получение дополнительной информации и (или) заключения об изменении существенных условий договора о предоставлении муниципальной гарантии и кредитного договора, в обеспечение исполнения которого предоставлена муниципальная гарантия;
2) в течение десяти рабочих дней со дня получения дополнительной информации по обращению и (или) заключения об изменении существенных условий договора о предоставлении муниципальной гарантии и кредитного договора, в обеспечение исполнения которого предоставлена муниципальная гарантия.
5. Председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии) в течение пяти рабочих дней устанавливает дату проведения заседания комиссии.
6. Уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания готовит и направляет членам комиссии информацию и повестку заседания комиссии.
7. Комиссия рассматривает документы и по результатам рассмотрения принимает решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.