Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 7 августа 2013 г. N 3407
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ Сургутского района
24 декабря 2013 г., 27 января, 26 февраля, 27 марта, 18 апреля, 2 июня, 10 сентября, 21 октября, 26 декабря 2014 г., 23 апреля 2015 г., 17 мая, 30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Сургутского района разработан в соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Сургутского района (далее - Порядок).
Постановлением Администрации Сургутского района от 10 сентября 2014 г. N 3343 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках Муниципальной программы (далее - подпрограммы).
Муниципальная программа также может включать в себя подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации Муниципальной программы в целом или её отдельных подпрограмм (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Деление Муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках Муниципальной программы задач.
Подпрограммы включают в себя основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач подпрограмм. Основные мероприятия определяют способы, которыми обеспечивается решение задач подпрограммы (далее - основные мероприятия).
Основные мероприятия подпрограмм могут включать в себя отдельные мероприятия, конкретизирующие и (или) детализирующие основные мероприятия подпрограммы (далее - отдельные мероприятия).
1.4. Разработка и реализация Муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, обеспечивающим исполнение полномочий администрации Сургутского района в сфере деятельности соответствующей социально-экономической направленности Муниципальной программы (далее - Координатор).
Разработка и реализация Муниципальной программы Координатором осуществляется совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района (далее - соисполнители) и (или) участниками Муниципальной программы (далее - участники).
Соисполнителями являются иные отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Участниками Муниципальной программы являются отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы.
2. Порядок принятия решения о разработке Муниципальной программы
2.1. Решение о разработке Муниципальной программы принимается администрацией Сургутского района.
2.2. Решение о разработке Муниципальной программы принимается путём включения соответствующей Муниципальной программы в перечень муниципальных программ Сургутского района, утверждаемый распоряжением администрации Сургутского района (далее - Перечень муниципальных программ).
2.3. Основаниями для включения Муниципальной программы в Перечень муниципальных программ является соответствие мероприятий стратегическим целям и задачам развития Сургутского района,
2.4. Проект Перечня муниципальных программ формируется комитетом экономического развития администрации Сургутского района совместно с департаментом финансов администрации Сургутского района с учётом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
2.5. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования Муниципальных программ;
б) наименования Координатора и соисполнителей Муниципальных программ;
в) основные направления реализации Муниципальных программ.
2.6. Внесение изменений в Перечень муниципальных программ производится по решению администрации Сургутского района на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, комитета экономического развития администрации Сургутского района, департамента финансов администрации Сургутского района.
2.7. Разработка проекта распоряжения администрации Сургутского района об утверждении Перечня муниципальных программ и о внесении изменений в Перечень Муниципальных программ осуществляется Комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 10 сентября 2014 г. N 3343 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Муниципальные программы разрабатываются на среднесрочный период - на срок от трёх до шести лет включительно, либо на долгосрочный период - на срок более шести лет.
Определение сроков реализации Муниципальных программ осуществляется исходя из масштабности и сложности поставленных целей и задач и необходимости рациональной организации их решения.
Сроки реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу не могут превышать срока реализации Муниципальной программы.
3. Порядок разработки Муниципальной программы
3.1. Разработка проекта Муниципальной программы, включённой в Перечень муниципальных программ, производится Координатором совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком и методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Сургутского района, разрабатываемыми и утверждаемыми департаментом финансов администрации Сургутского района (далее - методические указания).
3.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт Муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) описание Муниципальной программы с указанием:
- характеристики текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района;
- целей, задач Муниципальной программы и показателей их достижения;
- сроков реализации Муниципальной программы;
- перечня подпрограмм;
в) описание соответствующих подпрограмм с указанием:
краткой характеристики текущего состояния соответствующей части социальных и экономических отношений;
- целей, задач подпрограммы, показателей их достижения;
- обобщенной характеристики основных мероприятий подпрограммы;
- краткой характеристики отдельных мероприятий. Формирование информации, предусмотренной настоящим абзацем осуществляется в соответствии с методическими указаниями;
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 октября 2014 г. N 4008 подпункт "г" пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению Муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 3.2
е) решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, оформленное в виде отдельного приложения к Муниципальной программе.
Формирование информации, предусмотренной настоящим пунктом осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
ж) решение о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, оформленное в виде отдельного приложения к Муниципальной программе.
Формирование информации, предусмотренной настоящим пунктом осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
Постановлением Администрации Сургутского района от 23 апреля 2015 г. N 1358 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом з
з) порядок предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы.
Формирование информации, предусмотренной настоящим пунктом осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
3.3. Помимо информации, указанной в пункте 3.2. настоящего Порядка, Муниципальная программа может содержать сводные показатели основных и отдельных мероприятий по этапам реализации Муниципальной программы:
а) сводные показатели затрат на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района и казённых учреждений Сургутского района;
б) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам;
в) сводные перечни объектов капитального ремонта, включенных в Муниципальную программу;
г) сводные перечни субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
д) сводный перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений;
е) сводный перечень методов муниципального регулирования, в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов Муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
ж) сводный перечень мер правового регулирования, направленных на достижение цели и (или) конечных результатов Муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) сводный перечень мероприятий по осуществлению контроля, предусмотренных в рамках реализации Муниципальной программы.
Формирование информации, предусмотренной настоящим пунктом осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
3.4. Проект Муниципальной программы подлежит согласованию:
а) соисполнителями и участниками.
Участники муниципальных программ согласовывают проект Муниципальной программы только в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий);
б) курирующим заместителем;
в) комитетом экономического развития администрации Сургутского района и департаментом финансов администрации Сургутского района. Рассмотрение проекта Муниципальной программы комитетом экономического развития администрации Сургутского района и департаментом финансов администрации Сургутского района осуществляется с предоставлением дополнительных материалов. Состав и содержание материалов, представляемых в указанные согласующие инстанции с проектом Муниципальной программы, определяется порядком принятия решений по введению новых расходных обязательств и или увеличению действующих расходных обязательств Сургутского района, утвержденным постановлением администрации Сургутского района и в соответствии с методическими указаниями.
В департамент финансов администрации Сургутского района и комитет экономического развития администрации Сургутского района проект Муниципальной программы предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде. В случае если проект Муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Комитетом экономического развития администрации Сургутского района осуществляется оценка проекта Муниципальной программы на соответствие программных мероприятий целям и задачам программы и оценка соответствия структуры и содержания Муниципальной требованиям настоящего Порядка.
Департаментом финансов администрации Сургутского района осуществляется финансовая оценка проекта Муниципальной программы, оценка соответствия структуры и содержания Муниципальной программы в части финансовых показателей требованиям настоящего Порядка и методическим указаниям;
г) другими отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района;
д) Контрольно-счётной палатой Сургутского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
В Контрольно-счетную палату Сургутского района проект Муниципальной программы направляется на бумажном носителе и в электронном виде с приложением финансов - экономического обоснования по основным мероприятиям программы.
Постановлением Администрации Сургутского района от 27 января 2014 г. N 234 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Муниципальная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года подлежит утверждению не позднее 15 октября текущего года.
Постановлением Администрации Сургутского района от 24 декабря 2013 г. N 5686 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
3.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Сургутского района и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 мая 2016 г. N 1605 действие абзаца первого пункта 3.7. раздела 3 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2017 г.
3.7. После утверждения решения о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, Муниципальная программа, утверждённая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете района не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу.
В 2014 году муниципальные программы Сургутского района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Сургутского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов до 01 мая 2014 года.
3.8. Координатор вправе принимать решение о внесении изменений в Муниципальную программу, подпрограммы. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путём внесения изменений в Муниципальную программу.
3.9. Разработка проекта правового акта о внесении изменений в Муниципальную программу осуществляется Координатором.
3.10. В случае, когда планируемые изменения оказывают влияние на основные параметры Муниципальной программы: цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации Муниципальной программы, подпрограммы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий проект изменений в муниципальную программу подлежит согласованию в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Сургутского района от 2 июня 2014 г. N 1988 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. Разработанные и согласованные с учётом требований, установленных настоящим пунктом, проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы, содержащие финансовые показатели, которые влекут изменения параметров бюджета района, являются основанием для внесения соответствующих изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период.
Проекты правовых актов, согласованные инстанциями указанными в подпунктах а) - в) пункта 3.4. являются основанием для подготовки департаментом финансов администрации Сургутского района проекта решения о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период.
Указанные в абзаце 2 настоящего пункта проекты правовых актов направляются для согласования в Контрольно-счётную палату Сургутского района не позднее дня направления в её адрес проекта решения о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период.
Департамент финансов администрации Сургутского района обеспечивает приведение финансовых показателей проекта решения о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период с проектами правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы с учётом заключений Контрольно-счётной палаты Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 2 июня 2014 г. N 1988 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. После утверждения решения о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период, проекты изменений в муниципальные программы подлежат согласованию инстанциями, указанными в подпункте г) пункта 3.4. и утверждению. Проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы, не соответствующие в части финансовых показателей принятому Думой района решению о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период подлежат приведению в соответствие с указанным решением и утверждению не позднее двух месяцев со дня вступления решения в силу.
3.13. При необходимости внесения изменений в перечень и состав отдельных мероприятий, в сроки их реализации при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы: цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации Муниципальной программы, подпрограммы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, проект изменений в Муниципальную программу подлежит согласованию в соответствии с пунктом 3.4. (за исключением инстанций, предусмотренных подпунктами в) и д)) и утверждается постановлением администрации Сургутского района.
Координатор направляет изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, для сведения в Контрольно-счетную палату Сургутского района в течение десяти рабочих дней со дня их утверждения.
4. Реализация Муниципальных программ
4.1. Муниципальная программа реализуется соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, определёнными в Муниципальной программе Координатором, соисполнителем, участником.
4.2. Реализация Муниципальной программы может осуществляется Координатором, соисполнителями, участниками в соответствии с ведомственными целевыми программами или планами реализации мероприятий программы.
Необходимость разработки ведомственных целевых программ и планов реализации мероприятий программы в целях реализации Муниципальной программы определяется методическими указаниями.
4.3. Ведомственные целевые программы, планы реализации мероприятий программ являются документами, содержащими комплекс отдельных мероприятий, направленных на реализацию основных мероприятий подпрограмм.
Ведомственные целевые программы, планы реализации мероприятий программ утверждаются распоряжениями (приказами) Координатора, соисполнителей, участников.
4.4. Разработка, формирование, исполнение ведомственных целевых программ, принимаемых в рамках реализации Муниципальных программ, осуществляется в соответствии с порядком разработки, формирования, реализации ведомственных целевых программ Сургутского района, утвержденным постановлением администрации Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 27 марта 2014 г. N 1079 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2014 г.
4.5. Формирование и утверждение плана реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями установленными настоящим разделом, а также методическими указаниями. План реализации Муниципальной программы утверждается приказом органа администрации.
План реализации Муниципальной программы формируется в текущем финансовом году на очередной финансовый год и плановый период при разработке Муниципальной программы и далее ежегодно не позднее 15 октября.
В 2014 году планы реализации Муниципальных программ формируются и утверждаются до 01 мая 2014 года в значениях соответствующих решению о бюджете Сургутского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в редакции действующей на дату утверждения плана реализации.
Утверждённый план реализации Муниципальной программы подлежит размещению на сайте муниципального образования Сургутский район не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 23 апреля 2015 г. N 1358 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. План реализации Муниципальной программы составляется по форме согласно приложению 3 настоящему Порядку.
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
Постановлением Администрации Сургутского района от 27 марта 2014 г. N 1079 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2014 г.
4.8. В течение финансового года могут приниматься приказы о внесении изменений в утверждённый план реализации Муниципальной программы в части перечня и состава отдельных мероприятий, в сроки их реализации, в показатели непосредственных результатов, в объемы финансового обеспечения и другие показатели, которые также подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сроки, установленные пунктом 4.5. настоящего порядка.
Постановлением Администрации Сургутского района от 27 марта 2014 г. N 1079 пункт 4.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2014 г.
4.9. Координатор, соисполнители, участники обеспечивают предварительное и (или) последующее соответствие вносимых в план реализации изменений показателям соответствующей Муниципальной программы, решению о бюджете района, сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
4.10. Финансовое обеспечение реализации Муниципальных программ в части расходных обязательств Сургутского района осуществляется из бюджета Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 апреля 2014 г. N 1407 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4.11. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе исполнения бюджета Сургутского района показатели финансового обеспечения реализации Муниципальной программы, в том числе её подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утверждённых в составе Муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
4.12. Объём ассигнований на исполнение муниципальной программы (основных и (или) отдельных мероприятий подпрограммы), источником финансового обеспечения которых являются внебюджетные источники, определяется на основании прогнозных данных администратора (соадминистраторов).
4.13. Финансирование ведомственных целевых программ по реализации муниципальных программ и планов реализации Муниципальных программ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных для реализации Муниципальной программы на соответствующий финансовый год.
4.14. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих основных мероприятий по соответствующему виду расходов, а также в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
4.15. Финансовое обеспечение межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, предусмотренных Муниципальной программой осуществляется в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района, установленном решением Думы Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 27 марта 2014 г. N 1079 пункт 4.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2014 г.
4.16. Финансовое обеспечение отдельных мероприятий, определённых ведомственными целевыми программами, планами реализации Муниципальных программ осуществляется в пределах утверждённых бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств объёмов бюджетных ассигнований.
4.17. По каждой Муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с порядком установленным администрацией Сургутского района.
5. Полномочия Координатора, соисполнителей и участников
Муниципальной программы при разработке и реализации
Муниципальных программ
5.1. Координатор:
а) обеспечивает разработку Муниципальной программы, её согласование с соисполнителями, участниками, иными согласующими инстанциями и внесение на утверждение в администрацию Сургутского района;
б) формирует структуру Муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников Муниципальной программы;
в) поручает соисполнителям и участниками Муниципальной программы осуществить разработку подпрограммы (подпрограмм) и отдельных мероприятий;
г) организует и координирует реализацию Муниципальной программы;
д) осуществляет реализацию мероприятий Муниципальной программы в рамках своей компетенции;
е) обеспечивает внесение изменений в Муниципальную программу и принимает решение о внесении изменений в Муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями;
ж) обеспечивает достижение целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации и несёт ответственность за их достижение;
з) запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для разработки, формирования, реализации Муниципальной программы;
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 пункт 5.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "и"
и) формирует отчётность о ходе реализации Муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участником которых является муниципальное образование Сургутский район (далее - Государственных программ).
5.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта Муниципальной программы с участниками в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) обеспечивает достижение целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации и несёт ответственность за их достижение;
г) обеспечивает достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и несёт ответственность за их достижение;
д) запрашивают у участников информацию, необходимую для разработки, формирования, реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм);
е) представляют Координатору необходимую информацию для разработки, формирования, реализации Муниципальной программы в части подпрограммы (подпрограмм);
ж) представляют Координатору копии документов, подтверждающих исполнение обязательств в рамках реализации мероприятий подпрограммы (подпрограмм);
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "з"
з) формирует отчётность о ходе реализации Муниципальных программ, Государственных программ.
5.3. Участники:
а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) обеспечивает достижение целевых индикаторов и показателей основных мероприятий и несёт ответственность за их достижение;
в) представляют Координатору и соисполнителю предложения при разработке Муниципальной программы в части мероприятий Муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
г) представляют Координатору и соисполнителю необходимую информацию для разработки, формирования, реализации Муниципальной программы в части мероприятий в реализации которых предполагается их участие;
д) представляют Координатору и соисполнителю копии документов подтверждающих исполнение обязательств в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм);
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 пункт 5.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) формирует отчётность о ходе реализации Муниципальных программ, Государственных программ.
5.4. Комитет экономического развития администрации района:
а) запрашивает и рассматривает предложения отраслевых (функциональных) органов администрации района по формированию Перечня муниципальных программ, по внесению изменений в него;
б) формирует проект перечня Муниципальных программ, обеспечивает его согласование и утверждение;
в) осуществляет согласование проектов Муниципальных программ, проектов изменений в них;
г) осуществляет оценку эффективности реализации Муниципальных программ;
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) формирует сводную отчётность о ходе реализации Муниципальных программ, Государственных программ.
5.5. Департамент финансов администрации района:
а) направляет предложения по формированию Перечня муниципальных программ, по внесению изменений в него;
б) осуществляет согласование проектов Муниципальных программ, проектов изменений в них;
в) обеспечивает финансирование мероприятий, предусмотренных Муниципальными программами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации;
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 пункт 5.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) формирует информацию о кассовом исполнении бюджета Сургутского района в части Муниципальных программ, Государственных программ.
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 декабря 2016 г. N 4614 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Отчётность о ходе реализации Муниципальных программ,
Государственных программ
6.1. Отчетность о ходе реализации Муниципальных программ формируется в соответствии со следующими требованиями:
6.1.1. Ежемесячно по форме согласно приложению 4 к Порядку должностными лицами ответственными за реализацию Муниципальных программ, указанных в приложении 6 к Порядку.
6.1.2. Ежеквартально по форме согласно приложению 8 к Порядку должностными лицами ответственными за реализацию Муниципальных программ, указанных в приложении 6 к Порядку.
6.1.3. В графе 10 "Результаты реализации, проблемные вопросы" формы согласно приложению 4, в графе 9 "Результаты реализации, проблемные вопросы" формы согласно приложению 8 указывается следующая информация:
- текущая результативность исполнения Муниципальных программ в части освоения бюджетных ассигнований и в части достижения установленных показателей;
- причины, повлекшие за собой неисполнение/перевыполнение плановых значений бюджетных ассигнований, установленных сетевыми графиками реализации Муниципальных программ, и показателей результативности;
- при неисполнения плановых значений бюджетных ассигнований, установленных сетевыми графиками реализации Муниципальных программ, и показателей результативности указывается точная дата исполнения/достижения плановых значений (в формате дд.мм.гг.), а также описываются мероприятия, направленные на достижение планового значения, с подробным описанием принятых и/или предполагаемых мер для исполнения Муниципальных программ, включая исчерпывающую информацию о планах по осуществлению закупок;
- при отсутствии исполнения Муниципальных программ на отчётную дату в соответствии с сетевыми графиками, указывается дата начала исполнения Муниципальных программ в формате дд.мм.гг. и сведения о своевременности (запланированности) такого срока;
- изложенная текущая информация должна обеспечивать преемственность с ранее предоставленной или объяснять причины недостоверности.
6.2. Отчетность о ходе реализации Государственных программ формируется в соответствие со следующими требованиями:
6.2.1. Ежемесячно по форме согласно приложению 5 к Порядку должностными лицами ответственными за реализацию Государственных программ, указанных в приложении 7 к Порядку.
6.2.2. В графе 10 "Результаты реализации, проблемные вопросы" указывается следующая информация:
- текущая результативность исполнения Государственных программы в части освоения бюджетных ассигнований и в части достижения установленных показателей;
- в первом квартале отчетного года предоставляется информация о ходе кампании по согласованию и подписанию сетевых графиков по Государственным программам (с развернутой информацией о действиях, датах, номерах документов, способствующих своевременному их подписанию);
- причины, повлекшие за собой неисполнение/перевыполнение плановых значений бюджетных ассигнований, установленных сетевыми графиками реализации Государственных программ, и показателей результативности;
- при неисполнения плановых значений бюджетных ассигнований, установленных сетевыми графиками, и показателей результативности указывается точная дата исполнения/достижения плановых значений (в формате дд.мм.гг.), а также описываются мероприятия, направленные на достижение планового значения, с подробным описанием (дата, сроки, суммы, ответственные, сведения о переписке с окружными структурами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - главными распорядителями бюджетных средств по Государственным программам) принятых и/или предполагаемых мер для исполнения Государственных программ, включая исчерпывающую информацию о планах по осуществлению закупок;
- при отсутствии исполнения Государственных программ на отчётную дату в соответствии с сетевыми графиками, указывается дата начала исполнения программ в формате дд.мм.гг. и сведения о своевременности (запланированности) такого срока;
- изложенная текущая информация должна обеспечивать преемственность с ранее предоставленной или объяснять причины недостоверности ее, а также соответствовать сведениям по исполнению программ, предоставленным структурам Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - главным распорядителям бюджетных средств по Государственным программам.
6.3. Отчеты направляются должностными лицами, указанными в подпунктах 6.1.1., 6.1.2., 6.2.1. пунктов 6.1., 6.2. настоящего Порядка, в отдел планов и прогнозов комитета экономического развития администрации Сургутского района в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным:
- на бумажном носителе, который подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района - координатором муниципальной программы и должностным лицом, ответственным за реализацию программ, указанным в приложении 6 и 7 к Порядку соответственно;
- в электронном виде в формате Excel на электронный адрес raimova@admsr.ru.
6.4. Департамент финансов администрации Сургутского района ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в комитет экономического развития администрации Сургутского района информацию о кассовом исполнении бюджета Сургутского района в части Муниципальных программ, Государственных программ на отчётную дату, подписанную руководителем департамента финансов администрации Сургутского района.
6.5. Показатели кассового исполнения бюджета Сургутского района, содержащиеся в отчётах, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Порядку, должны соответствовать показателям о кассовом исполнении бюджета Сургутского района, содержащимся в информации, предоставляемой департаментом финансов администрации Сургутского района. Показатели кассового исполнения бюджета Сургутского района являются предварительными.
6.6. Комитет экономического развития администрации Сургутского района ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, осуществляет мониторинг представленной информации, и формирует сводный отчёт о ходе реализации Муниципальных программ, Государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.