Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия департамента финансов Администрации города
1. Осуществляет составление проекта бюджета города, проектов решений Думы города о бюджете города и о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
2. Разрабатывает проекты решений Думы города о введении и отмене местных налогов, установлении и изменении налоговых ставок по ним, предоставлении и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Устанавливает Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
5. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города.
6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
7. Составляет, ведёт и утверждает сводную бюджетную роспись.
8. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись и утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
9. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы города о бюджете города в случаях, установленных:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Пункт 2 части 9 статьи 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) решением Думы города о бюджете города.
10. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по расходам на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы г. Сургута от 2 октября 2017 г. N 158-VIДГ статья 5 настоящего приложения дополнена частью 10.1
. Доводит до главных администраторов доходов бюджета утверждённые плановые назначения по поступлениям доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств.
12. Доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждённые плановые показатели по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета и утверждённые показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
13. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
14. Составляет и ведёт кассовый план.
15. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
16. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.
17. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учёта операций по исполнению бюджета города.
18. Открывает и ведёт лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учёта операций по исполнению бюджета города.
19. Организует исполнение бюджета города.
20. Осуществляет управление средствами резервного фонда Администрации города в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
21. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объёмов финансирования.
22. Устанавливает предельные объёмы финансирования в отношении главных распорядителей бюджетных средств.
23. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24. Утверждает перечень кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.
25. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.
26. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчётности.
27. Ведёт бюджетный учёт исполнения бюджета города.
28. Составляет бюджетную отчётность, отчёты об исполнении бюджета города.
29. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города.
30. Организует и осуществляет электронное взаимодействие с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, являющимися органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями.
31. Является уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.
Часть 32 статьи 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
32. Формирует и ведёт реестр источников доходов бюджета городского округа город Сургут, представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.
33. Ведёт муниципальную долговую книгу.
34. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии.
35. Осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий.
36. Устанавливает порядок оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
37. Осуществляет оценку надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
38. Осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с решением Думы города о бюджете города.
39. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
40. Применяет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
41. Обеспечивает исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
42. Устанавливает порядок ведения учёта и осуществления хранения исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казённых учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением.
43. Ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования, и иных документов, связанных с их исполнением.
44. Осуществляет методологическое руководство в установленной сфере деятельности.
45. Формирует и представляет в Федеральное казначейство информацию и документы для включения в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
46. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.