Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Перечень документов, необходимых
для получения субсидий организациями
1. Для получения субсидии организации с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку представляют следующие копии документов, все листы которых должны быть заверены подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации (печатью филиала) (при наличии печати), составлена опись прилагаемых копий документов:
1.1. Устав.
1.2. Документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ), либо документы, подтверждающие недополученный доход организации (договоры, акты выполненных работ).
1.3. Дополнительные документы в зависимости от направления поддержки:
1) в части поддержки субъектов по бизнес-инкубированию: копии документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства;
2) в части проведения выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки:
- список участников - субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий следующую информацию: полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, полностью Ф.И.О. участника мероприятия, должность участника мероприятия, подпись участника, категория субъекта предпринимательства (микро/малое/среднее);
- документы, подтверждающие участие субъектов в мероприятии (документы об образовании и (или) квалификации);
- фотоотчет о мероприятии.
3) в части подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках мероприятий, организованных и проведенных на территории города Сургута:
- документы, подтверждающие право организации, которая осуществляла подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на предоставление соответствующих услуг (лицензия на образовательную деятельность, содержание образовательной программы, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность);
- список участников - субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий следующую информацию: полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, полностью Ф.И.О. участника мероприятия, должность участника мероприятия, подпись участника, категория субъекта предпринимательства (микро/малое/среднее);
- документы, подтверждающие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, участников (удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке).
4) в части подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров организации:
- документы, подтверждающие право организации, которая осуществляла подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на предоставление соответствующих услуг (лицензия на образовательную деятельность, содержание образовательной программы, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность);
- список участников мероприятия от организации;
- документы, подтверждающие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, участников (удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке);
- документы, подтверждающие трудовые отношения с организацией (трудовые книжки, трудовые договора).
2. Администратор направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности организации по денежным обязательствам, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.