Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению по организации
и проведению работ
по благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных домов
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в план выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ из утвержденного минимального перечня видов работ, а в случае их выполнения - из дополнительного перечня видов работ.
2. Минимальный перечень видов работ является исчерпывающим и не может быть расширен. Заинтересованные лица вправе выбирать какие из видов работ, входящих в минимальный перечень, они хотели бы сделать. Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
3. При реализации дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и/или трудовое участие заинтересованных лиц.
4. В план выполнения работ по благоустройству подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
5. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в план выполнения работ на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в план выполнения работ на следующие годы в порядке очередности с учетом даты подачи заявки.
6. Для включения дворовой территории в план выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов заинтересованными лицами представляются в управляющую организацию, следующие документы:
6.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
6.2. Заверенные копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе, следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
- перечень видов работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма и доля финансового и (или) трудового участия;
- решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование по видам работ;
- решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
- обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
- решение об определении лиц, которые от имени заинтересованных лиц уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель заинтересованных лиц);
- нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ.
6.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).
6.4. Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
6.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).
7. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.
8. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в управляющую организацию.
9. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
10. Управляющая организация в срок до 10.03.2017 передает поступившие заявки в департамент для их рассмотрения комиссией.
11. Поступившие заявки составляются департаментом в срок до 01.04.2017 в единый реестр дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году и публикуются на официальном портале Администрации города.
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.
13. Формирование и утверждение адресного ранжирования дворовых территорий осуществляется в срок до 20.05.2017 в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 2 к настоящему порядку.
14. При равном количестве набранных баллов при ранжировании дворовых территорий учитывается дата и время подачи заявки.
15. На основании реестра и решений комиссии департамент в течение трех рабочих дней составляет и утверждает адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
16. Департамент в течение 10-и рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций, обслуживающих включенные в перечень многоквартирные дома, и размещает его на официальном портале Администрации города.
Утвержденный адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в 2017 году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с визуализированным минимальным перечнем образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, соответствует приложению 3 к настоящему порядку.
17. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего порядка, комиссия возвращает заявку представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.