Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Правила ведения архива проекта
1. Архив проекта создается после завершения стадии инициации проекта.
2. Документы по проекту, входящие в состав архива проекта, оформляются участниками проектной деятельности в соответствии с требованиями к ее содержанию и оформлению, установленными правовыми актами в сфере управления проектной деятельностью.
3. При получении документа, подлежащего размещению в архиве проекта, лицо ответственное за ведение архива проекта, в течение одного рабочего дня размещает документ в соответствующий раздел архива проекта в электронном виде. Ответственные за ведения архива проекта определяются в соответствии с положением о системе управления проектной деятельностью (далее -положение), регламентом управления проектом.
4. Архив проекта в электронном виде хранится в информационной системе управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее -ИСУП). ИСУП содержит разделы архива, наименование которых соответствует разделам, указанным в пункте 2 раздела II настоящего порядка.
5. В архиве проекта в электронном виде хранятся электронные образы документов по проекту (утвержденные документы), файлы электронных документов (проекты документов, рабочие версии документов по проекту).
6. Каждый раздел архива проекта в электронном виде содержит электронные образы утвержденных документов по проекту, а также предыдущие, промежуточные файлы электронных документов (проекты документов, рабочие версии документов по проекту).
7. Электронные образы документов по проекту (утвержденные доку-менты), размещенные в архиве проекта, именуются следующим образом:
- (номер проекта), (пробел), (тире), (пробел), (наименование документа), (точка), (расширение документа), где номер проекта указывается в соответствии с реестром проектов Администрации города;
- наименование документа -для управленческих документов по проекту используются наименования, утвержденные положением, иными правовыми актами в сфере управления проектной деятельностью.
При этом наименование документа указывает на русском языке с указанием даты и номера документа.
При наименовании таких управленческих документов как паспорт, календарный проекта, итоговый отчет по проекту, для соблюдения версионности файлов, предусмотренной ИСУП, наименование файла содержит только наименование документа на русском языке, без указания даты и номера документа.
8. Файлы электронных документов (проекты документов, рабочие версии документов по проекту) именуются аналогично электронным образам доку-ментов по проекту, при этом к наименованию файла добавляется слово "(проект)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.