Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Главы г. Сургута от 25 июля 2016 г. N 93
Приложение 1
к постановлению Главы г. Сургута
от 12 октября 2015 г. N 122
Положение
об эвакуационной комиссии города Сургута
25 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия города Сургута (далее - эвакуационная комиссия) создается при Администрации муниципального образования городской округ город Сургут в целях организации заблаговременного планирования, всесторонней подготовки и организованного проведения мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Глава города. Непосредственно возглавляет и организует работу эвакуационной комиссии председатель эвакуационной комиссии.
1.3. Председателю эвакуационной комиссии подчиняются все создаваемые на территории города эвакуационные органы.
1.4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ город Сургут, методическими рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также настоящим положением.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
2.1.1. Разработка и ежегодное уточнение планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2.1.2. Взаимодействие со спасательными службами гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий, с органами военного командования по вопросам планирования, всестороннего обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на территории города.
2.1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.1.4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания, пунктов посадки на эвакотранспорт.
2.1.5. Организация взаимодействия с эвакуационными органами, создаваемыми в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация населения города.
2.1.6. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
2.1.7. Организация проверок готовности эвакуационных органов города и спасательных служб гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий.
2.1.8. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При возникновении на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2.2.1. Организация взаимодействия с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по вопросам проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций.
2.2.2. Введение в действие плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Сургута.
2.2.3. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
2.2.4. Организация подготовки пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания к приему и размещению пострадавших в чрезвычайных ситуациях населения.
2.2.5. Организация вывоза (вывода) пострадавшего населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.2.6. Организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания.
2.2.7. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов: пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания.
2.2.8. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.2.9. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, предоставление информации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
2.3.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов города, проверка схем оповещения и связи.
2.3.2. Уточнение категорий и численности населения города, подлежащего частичной и общей эвакуации.
2.3.3. Уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения города.
2.3.4. Организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пункта посадки.
2.3.5. Контроль за приведением в готовность имеющихся укрытий в районах расположения сборных эвакуационных пунктов.
2.3.6. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения.
2.3.7. Уточнение совместно с транспортными организациями города порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города.
2.3.8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасном районе.
2.4. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
2.4.1. Доведение распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий до подчиненных эвакуационных органов города.
2.4.2. Введение в действие плана рассредоточения и эвакуации населения города.
2.4.3. Установление и поддержание устойчивой связи с подчиненными эвакуационными органами города и с взаимодействующими эвакуационными комиссиями в безопасном районе по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения.
2.4.4. Контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и сроков подачи транспортных средств на сборные эвакуационные пункты.
2.4.5. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов города по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасный район.
2.4.6. Организация взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на территории города.
2.4.7. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей.
2.5. В ходе проведения эвакуационных мероприятий:
2.5.1. Контроль за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.5.2. Ведение учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.5.3. Организация охраны эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах и в пути следования в районы размещения.
2.5.4. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий.
2.5.5. Постоянное взаимодействие и информирование эвакуационных приемных комиссий в безопасном районе о количестве вывозимого населения по времени и видам используемых транспортных средств.
2.5.6. Контроль вывоза в безопасный район материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.5.7. Представление докладов о ходе эвакуации в пункт управления мероприятиями гражданской обороны города Сургута.
2.5.8. Представление донесений руководителю гражданской обороны города, в эвакуационную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.9. Организация совместной работы с эвакуационными приемными комиссиями в безопасном районе по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения из города Сургута.
3. Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей всем структурным подразделениям Администрации города, организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, информацию, необходимую для принятия решений по вопросам планирования рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
3.4. Непосредственно руководить эвакуационными мероприятиями на территории города в особый период, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов города по вопросам планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий, приглашать и заслушивать на заседаниях эвакуационной комиссии председателей и начальников эв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.