Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Главы г. Сургута
от 6 февраля 2014 г. N 12
Регламент
антитеррористической комиссии муниципального образования
городской округ город Сургут
1.Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в положении об антитеррористической комиссии (далее - положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Основные направления деятельности комиссии изложены в положении о комиссии.
2. Полномочия председателя и членов комиссии
2.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии. Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии по итогам года.
2.2. Председатель комиссии при утверждении ее состава назначает заместителей председателя комиссии. В качестве заместителей председателя комиссии могут быть определены входящие в состав комиссии руководитель (представитель) подразделения территориального органа Федеральной службы безопасности России, Министерства внутренних дел России либо заместитель главы муниципального образования. В случае временного отсутствия председателя комиссии по его поручению обязанности председателя комиссии выполняет один из его заместителей, который ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседания комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены комиссии имеют право:
2.5.1. Выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам.
2.5.2. Знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии в сфере противодействия терроризму.
2.5.3. Привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии.
2.5.4. Вносить замечания и предложения по проектам решений, вынесенных на рассмотрение комиссии.
2.5.5. Излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе и прилагается к решению комиссии.
2.6. Член комиссии обязан:
2.6.1. На основании решения комиссии, вынесенного по предложению председателя или члена комиссии, осуществлять подготовку вопросов для рассмотрения на комиссии.
2.6.2. Присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
2.6.3. Организовать в рамках своих должностных полномочий исполнение решений комиссии.
2.6.4. Выполнять требования правовых актов, определяющих правила организации работы комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
3. Планирование и организация работы комиссии
3.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат, возглавляемый руководителем аппарата.
3.2. К функциям аппарата относятся:
3.2.1. Разработка проектов плана работы комиссии.
3.2.2. Подготовка аналитических и информационно-справочных материалов к заседанию комиссии.
3.2.3. Подготовка проектов решений комиссии и оформление итоговых протоколов заседаний комиссии.
3.2.4. Осуществление контроля за исполнением решений комиссии.
3.2.5. Организация и координация деятельности постоянных и временных рабочих групп комиссии.
3.2.6. Обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округу - Югры.
3.2.7. Организация и ведение делопроизводства комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.4. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.5. Предложения в план заседаний комиссии направляются в письменной форме в аппарат не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии. Предложения должны содержать:
3.5.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии.
3.5.2. Форму предлагаемого решения.
3.5.3. Наименование органов (должностных лиц), ответственных за подготовку вопроса.
3.5.4. Срок рассмотрения на заседании комиссии.
3.6. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа (должностного лица), его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения органом (должностным лицом), к компетенции которого он относится. Согласование осуществляется путем направления предлагаемого вопроса в аппарат с указанием органа (должностного лица), к компетенции которого относится указанный вопрос. Аппарат регистрирует поступившее предложение и в срок не более трех рабочих дней направляет его адресату. О предложениях, не прошедших согласование, аппарат информирует председателя комиссии.
3.7. Предложения в план заседаний комиссии по согласованию с председателем комиссии либо по его поручению могут направляться аппаратом для доработки членам комиссии. Предложения и замечания членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.8. На основе предложений, поступивших в аппарат, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который после согласования с председателем комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
3.9. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается членам комиссии.
3.10. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.11. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных вопросов, не внесенных в план работы комиссии на год, осуществляется по решению председателя комиссии на очередном заседании комиссии.
3.12. Подготовка к рассмотрению вопросов, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего регламента, осуществляется с соблюдением требований пунктов 3.5 - 3.7 настоящего регламента.
4. Порядок подготовки заседаний комиссии
4.1. Члены комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов в аппарат.
4.2. Аппарат оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
4.5. В аппарат не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты проведения заседания комиссии представляются следующие материалы:
4.5.1. Информация по рассматриваемому вопросу, содержащая сведения об актуальности вопроса, краткое изложение существа вопроса, мерах, которые необходимо принять для обеспечения эффективности принятого решения, ожидаемых результатах в случае принятия предлагаемого решения.
4.5.2. Тезисы выступления основного докладчика.
4.5.3. Проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей каждого пункта решения и сроками исполнения.
4.5.4. Материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами (должностными лицами) в случае когда вопрос относится к компетенции нескольких органов (должностных лиц).
4.6. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом (должностным лицом), ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке его проект. При необходимости прикладывается финансово-экономическое обоснование.
4.7. На основании материалов, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, аппаратом формируется проект повестки заседания комиссии, который направляется председателю комиссии для утверждения.
4.8. Утвержденный председателем проект повестки заседания комиссии, а также копии материалов, представленных докладчиками, не позднее, чем за десять рабочих дней до даты заседания комиссии, рассылаются аппаратом всем членам комиссии. Одновременно члены комиссии уведомляются о дате, времени и месте заседания комиссии. Рассылка документов членам комиссии осуществляется преимущественно в электронном виде. В случае невозможности представления материалов в электронном виде рассылка осуществляется на бумажных носителях.
4.9. Члены комиссии в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии вправе внести замечания и предложения по проектам решений комиссии.
4.10. Замечания и предложения, указанные в пункте 4.9, не позднее дня, следующего за днем их поступления, направляются аппаратом докладчику, а также докладываются председателю комиссии.
4.11. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом.
4.12. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.13. Члены комиссии не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания комиссии информируют аппарат о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается аппаратом председателю комиссии.
4.14. На заседания комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания комиссии докладывается председателю комиссии, который принимает решение о лицах, приглашенных на заседание комиссии.
5. Порядок проведения заседаний комиссии
5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются аппаратом.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии или по его поручению одного из его заместителей, который:
5.4.1. Ведет заседание комиссии.
5.4.2. Организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии.
5.4.3. Предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок.
5.4.4. Организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.
5.4.5. Обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
5.5. На заседаниях комиссии в обязательном порядке ведется протокол.
5.6. Ведение протокола осуществляется аппаратом.
5.7. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.8. С докладами на заседаниях комиссии, в том числе по вопросам повестки дня, выступают члены комиссии либо в случае невозможности личного участия члена комиссии по согласованию с председателем комиссии на основании письменного обращения члена комиссии лица, исполняющие обязанности члена комиссии.
5.9. После утверждения повестки заседания председатель выносит на обсуждение регламент заседания комиссии, который утверждается решением комиссии.
5.10. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично.
5.11. Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.12. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол заседания. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.13. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.14. Ознакомление членов комиссии с материалами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением правил защиты таких сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению аппаратом.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится Аппаратом и подписывается председателем комиссии.
6.2. В протоколе указываются дата, место, время проведения заседания комиссии, фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. Особые мнения членов комиссии, если таковые имеются, отражаются в протоколе либо прилагаются к нему.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Доработанный проект вносится на рассмотрение комиссии на следующем заседании, если не принято иное решение.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений комиссии) рассылаются аппаратом членам комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет аппарат.
Аппарат снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.
7. Порядок представления отчетов и донесений в аппарат
антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, ведение делопроизводства комиссии
7.1. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а при осложнении ситуации - немедленно. Информирование председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя комиссии в сроки, установленные антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7.2. Делопроизводство осуществляется аппаратом в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.