Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок подготовки заключения о соответствии
(несоответствии) гражданина, поступающего на должность муниципальной службы в Администрацию города, или муниципального служащего, переводимого на другую должность муниципальной службы, требованиям, предъявляемым законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами
1. Заключение готовится на основании документов, необходимых при трудоустройстве в Администрацию города, и представления:
- заместителя главы Администрации города, согласованного с заместителем главы Администрации города, курирующим управление кадров и муниципальной службы - при назначении на должность руководителя структурного подразделения Администрации города;
- руководителя соответствующего структурного подразделения, согласованного с курирующим заместителем главы Администрации города и с заместителем главы Администрации города, курирующим управление кадров и муниципальной службы - при назначении на иную должность в Администрации города.
2. В случае соответствия гражданина, поступающего на муниципальную службу в Администрацию города, или муниципального служащего, переводимого на другую должность муниципальной службы, квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами, специалистами управления кадров и муниципальной службы на представлении соответствующего руководителя, указанного в пункте 1 раздела II настоящего порядка, ставится отметка "Соответствует квалификационным требованиям" с указанием должности и расшифровки подписи специалиста управления кадров и муниципальной службы.
3. В случае несоответствия гражданина, поступающего на муниципальную службу в Администрацию города, или муниципального служащего, переводимого на другую должность муниципальной службы, квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами, специалисты управления кадров и муниципальной службы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов и представления готовят заключение о несоответствии гражданина, поступающего на должность муниципальной службы в Администрацию города, или муниципального служащего, переводимого на другую должность муниципальной службы (далее - заключение). В заключении указывается:
3.1. Уровень образования.
3.2. Наличие стажа муниципальной (государственной гражданской) службы, наличие стажа работы по специальности, направлению подготовки, если это предусмотрено квалификационными требованиями.
3.3. Наличие (отсутствие) обстоятельств, препятствующих прохождению муниципальной службы, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.4. Выводы о несоответствии гражданина (работника) требованиям, предъявляемым законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами для поступления (перевода) на должности муниципальной службы.
3.5. Выводы о результатах проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
4. Заключение с приложением заявления гражданина о приеме на работу (работника Администрации города о переводе на должность муниципальной службы) и представления соответствующего руководителя, указанного в пункте 1 раздела II настоящего порядка, направляются Главе города для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.