Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 13 февраля 2017 г. N 829 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст раздела в предыдущей редакции
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Нумерация разделов приводится в соответствии с изменениями
1. Механизм реализации муниципальной программы и системы организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий сферу управления муниципальным имуществом.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистратора муниципальной программы.
3. Администратор муниципальной программы - комитет по управлению имуществом (далее - администратор) несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистратором в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистратора программы.
4. Соадминистраторы муниципальной программы - комитет по земельным отношениям, департамент архитектуры и градостроительства, управление бюджетного учёта и отчётности. Каждый соадминистратор в своей части несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное направление предложений о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
5. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администратора, соадминистратора с учетом замены на период их отсутствия.
6. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2016 N 5159 (далее - порядок).
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду постановление Администрации г. Сургута от 17 июля 2013 г. N 5159
В случае необходимости внесения изменений в объем ассигнований, показатели результатов реализации, мероприятия муниципальной программы, ответственным исполнителем по которым является соадминистратор муниципальной программы, соответствующее обращение должно быть направлено администратору муниципальной программы.
Соадминистратор направляет администратору обращение о внесении изменений в муниципальную программу:
- по основаниям, указанным в подпункте 8.1.1 пункта 8.1 порядка, - в течение шести рабочих дней со дня принятия решения Думы города о бюджете города, решения Думы города о внесении изменений в бюджет города;
- по основаниям, указанным в подпунктах 8.1.3, 8.1.4 пункта 8.1 порядка, - в течение шести рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего правового акта, принятия решения об изменении объема внебюджетных средств;
- по основанию, указанному в подпункте 8.1.5 пункта 8.1 вышеуказанного порядка, - одновременно с направлением обращения о внесении изменений по основаниям, указанным в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4 пункта 8.1 порядка;
- по основаниям, указанным в подпункте 8.1.2 пункта 8.1 порядка, - при формировании проекта бюджета не позднее, чем за шесть рабочих дней до срока, ежегодно утверждаемого муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период" для разработки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
4.7. В целях подготовки отчетности соадминистратор представляет администратору:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - по форме и в сроки, установленные распоряжением Администрации города от 19.02.2015 N 560 "О реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут";
- годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
8. Управление бюджетного учёта и отчётности как главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств и представляет администратору муниципальной программы ежемесячный отчет по использованию финансовых средств.
9. Отчет об исполнении муниципальной программы составляется в формате Excel по форме согласно приложению 4 к порядку, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", с приложением описания расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходных данных, используемых при расчете, в случае расчета показателей не прямым счетом.
В случае если отклонение составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы.
10. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Для проведения мониторинга реализации программы администратор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий программы от соадминистраторов программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых показателей программы, отражаются в отчетности о реализации программы. Результаты мониторинга реализации программы используются куратором программы, администратором, соадминистраторами программы для принятия управленческих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.