Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении функции
муниципального дорожного контроля
1.1. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа, осуществляющего функцию муниципального дорожного контроля: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, кабинет 505.
График работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, в предпраздничные дни работа сокращается на один час; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Справочный телефон уполномоченного органа 8 (34668) 25-757, факс 8(34668) 3-77-06, адрес электронной почты qkh@ admradugny.ru, официальный интернет-сайт в сети интернет: www.admrad.ru.
Вышеуказанная информация размещается в управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный на стенде с организационно-распорядительной информацией.
1.3. Информация об исполнении муниципального дорожного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru.
1.4. Получение заявителями информации по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется:
1.4.1. По устным обращениям лично;
1.4.2. По письменным обращениям;
1.4.3. По электронной почте;
1.4.4. Посредством публикаций в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, издания информационных материалов.
1.5. На официальном интернет-сайте администрации города Радужный размещается следующая информация об исполнении функции муниципального дорожного контроля:
- извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- административный регламент осуществления муниципального дорожного контроля с приложениями;
- сведения о местонахождении управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
- план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
- информация о результатах исполнения функции по муниципальному дорожному контролю;
- информация по вопросам муниципального дорожного контроля.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.
1.6. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.6.1. О порядке исполнения муниципального дорожного контроля;
1.6.2. О ходе исполнения муниципального дорожного контроля.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.7.1. Достоверность;
1.7.2. Полнота;
1.7.3. Четкость изложения;
1.7.4. Доступность;
1.7.5. Оперативность.
1.8. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
2. Сведения о размере оплаты, взимаемой с лица
за проведение мероприятий по муниципальному дорожному контролю
2.1. Плата за проведение мероприятий по муниципальному дорожному контролю с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
3. Срок исполнения муниципального дорожного контроля
3.1. Срок исполнения муниципального дорожного контроля составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
3.1.1. Семь рабочих дней - подготовка проекта распоряжения ответственным лицом уполномоченного органа о проведении проверки;
3.1.2. Двадцать рабочих дней - проведение проверки.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок исполнения муниципального дорожного контроля не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Постановлением администрации г. Радужный от 3 декабря 2015 г. N 2353 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в распоряжении органа муниципального дорожного контроля о проведении проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.