Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: представление предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: регистрация заявления;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном журнале входящей корреспонденции;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные частью 20 статьи 2 настоящего административного регламента.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса.
4) критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном журнале входящей корреспонденции;
Пункт 7 изменен с 31 декабря 2016 г. - Постановление администрации г. Покачи от 20 декабря 2016 г. N 1304
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
в) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
г) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4. критерий принятия решения:
а) наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце вместо слов "пунктом 19" следует читать "частью 9 статьи 2"
б) соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
в) наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
5. результат административной процедуры:
1) предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
2) уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений);
максимальный срок выполнения административной процедуры: предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении сведений осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 настоящего административного регламента.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном реестре разрешений на строительство.
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.