Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органами местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль
62. Руководитель, иное должностное лицо или его уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель (далее - заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля в соответствии с Федеральным Законом N 294-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и принятые (осуществляемые) решения должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки.
Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке указанных решений, действий (бездействия) может быть оспорено заинтересованными лицами в судебном порядке.
64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не даётся:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- орган муниципального жилищного контроля при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение;
- в случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа жалобы следующим должностным лицам, к компетенции которых отнесено ее рассмотрение (далее - уполномоченное лицо):
- на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля - заместителю главы Сургутского района - руководителю органа муниципального жилищного контроля;
- на решения и действия (бездействие) руководителя органа муниципального жилищного контроля - главе Сургутского района.
66. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
67. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия):
1. Администрация Сургутского района: ул. Энгельса, 10, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628400, адрес электронной почты: glava@admsr.ru.
график работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (понедельник - с 9 ч 00 мин до 18 ч 15 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин.
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района: ул. Бажова, 6; г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628416, (каб.2015), адрес электронной почты: jkh@admsr.ru.
график работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (понедельник - с 9 ч 00 мин до 18 ч 15 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин.
Заинтересованными лицами жалоба может быть подана:
- на личном приёме - по утверждённому графику личного приёма заместителя главы Сургутского района - директора департамента, размещенному на информационном стенде и официальном сайте администрации района.
- в электронной форме посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации- www.gosuslugi.ru.
68. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами, в течение 15 рабочих дней.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма заинтересованного лица. О результатах рассмотрения устной жалобы заинтересованному лицу сообщается в устной форме или по телефону заинтересованного лица, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заинтересованному лицу даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.