Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Контроль и ответственность
1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- соответствием представленных заказчиками заявок на осуществление закупок плану закупок, плану-графику закупок;
- соответствием подготавливаемой заказчиками документации о закупках, а также изменений, вносимых в такую документацию, требованиям Закона о контрактной системе и правовых актов в сфере закупок;
- своевременной подготовкой заказчиками разъяснений положений документации о закупках.
2. Заказчики осуществляют контроль за надлежащим исполнением заключенных контрактов.
3. Куратор осуществляет контроль за подведомственными учреждениями в части:
- своевременной подготовки, утверждения и размещения планов закупок, планов-графиков закупок и изменений к ним в единой информационной системе;
- соответствия планов закупок, планов-графиков закупок требованиям действующего законодательства;
- соответствия документации о закупках планам закупок, планам-графикам закупок;
- соответствия подготавливаемой заказчиками документации о закупках требованиям действующего законодательства;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- своевременного заключения контрактов по результатам совместных конкурсов или аукционов;
- своевременного направления обращения о согласовании заключения контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- фактического исполнения контрактов;
- ведения претензионной работы по заключенным контрактам.
4. Уполномоченный орган является ответственным за:
- соблюдение сроков размещения информации о закупках в единой информационной системе в порядке, установленном действующим законодательством;
- своевременную подготовку соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов в случаях, установленных подпунктом 3.1 пункта 3 раздела IV настоящего регламента;
- подготовку документации о совместной закупке в случаях, установленных подпунктом 3.1 пункта 3 раздела IV настоящего регламента;
- подготовку разъяснений положений подготовленной документации о совместной закупке;
- своевременное представление документации о закупке по письменному заявлению заинтересованного лица;
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
- своевременную подготовку и представление членам комиссии заключений по результатам анализа заявок участников закупки;
- своевременную подготовку и представление членам комиссии заключения по результатам анализа информации, предоставленной участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе;
- организацию работы общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок;
- осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах;
- соблюдение порядка взаимодействия с оператором единой информационной системы, электронной площадки;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства документации о закупках, протоколов заседаний комиссии, поступивших заявок на участие в закупке и иной документации, подготовленной на бумажном носителе и касающейся осуществления закупок.
5. Заказчики являются ответственными за:
- своевременную подготовку, утверждение и размещение планов закупок, планов-графиков закупок (изменений к ним) в единой информационной системе;
- соответствие документации о закупках планам закупок, планам- графикам закупок;
- соответствие утвержденной документации о закупках требованиям Закона о контрактной системе и нормативных правовых актов в сфере закупок;
- соответствие объема потребностей, указанных в заявке на проведение закупок, утвержденным бюджетным ассигнованиям;
- обоснованность выбора способа осуществления закупки;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- составление технического задания в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе за достоверность информации, включенной в описание объекта закупки;
- осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе;
- обоснованность осуществления закупки, цены и иных существенных условий контракта в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе;
- своевременное осуществление закупок при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- соблюдение сроков внесения изменений в документацию о закупке или отказа от проведения закупки;
- подготовку разъяснений положений документации о закупках;
- своевременную подготовку заключения о соответствии заявки участника закупки требованиям документации о закупке;
- своевременное направление протокола (в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе) и проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт;
- своевременное направление в уполномоченный орган информации, предоставленной участником электронного конкурса, аукциона и подтверждающей добросовестность такого участника, а также обоснования предлагаемой цены контракта;
- своевременное заключение контрактов в строгом соответствии с условиями документации о закупке, протоколом, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт;
- своевременным возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением электронных процедур), обеспечения исполнения контракта;
- своевременное направление обращения о согласовании заключения контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- соблюдение сроков составления протокола об отказе от заключения контракта;
- своевременное представление в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе;
- правомерность принятия решения о заключении дополнительных соглашений к контрактам;
- обеспечение контроля за исполнением контрактов;
- ведение претензионной работы по заключенным контрактам;
- хранение заключенного контракта, подготовленного на бумажном носителе;
- обеспечение представления интересов в контролирующих органах, судах;
- своевременное получение в установленном порядке ключей усиленной электронной подписи, а также сертификатов ключей проверки электронной подписи;
- своевременное представление отчетов, предусмотренных муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, а также информации согласно запросам уполномоченного органа.
6. Куратор является ответственным за:
- согласование документации о закупках, подтверждающее соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе и нормативными правовыми актами в сфере закупок;
- своевременную подготовку соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов для подведомственных заказчиков;
- соответствие утвержденной документации о совместных закупках требованиям, установленным Законом о контрактной системе и нормативными правовыми актами в сфере закупок;
- своевременное представление отчетов, предусмотренных муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;
- своевременное направление обращения о согласовании заключения контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
7. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управление экономики и стратегического планирования, департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства в соответствии с направлениями деятельности являются ответственными за своевременную подачу в уполномоченный орган заявки на проведение предварительного отбора в порядке, предусмотренном статьей 82 Закона о контрактной системе.
8. МКУ "УИТС города Сургута" является ответственным за:
- обеспечение работы уполномоченных лиц заказчиков в единой информационной системе и на электронной площадке;
- согласование документации о закупке в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 раздела V настоящего регламента;
- своевременную подготовку заключения в соответствии с абзацем вторым пункта 10 раздела V настоящего регламента;
- своевременную подготовку соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов в случаях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 раздела IV настоящего регламента;
- создание и хранение резервных копий электронных документов, файлов и баз данных сайта в целях обеспечения возможности его восстановления;
- своевременное предоставление информации по запросам уполномоченного органа, контролирующих органов из архива.
9. Управление бюджетного учёта и отчётности является ответственным за составление отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для муниципального заказчика Администрации города.
10. Главные распорядители средств местного бюджета являются ответственными за:
- своевременную подготовку муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок;
- осуществление ведомственного контроля в соответствии со статьей 100 Закона о контрактной системе в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
<< Раздел VII. Отчеты |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 февраля 2014 г. N 1131 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.