Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II изменен. - Постановление администрации г. Урай от 19 июля 2018 г. N 1767
Раздел II "Цели, задачи и показатели их достижения"
Стратегия социально-экономического развития города Урай на период до 2020 года и на период до 2030 года направлена на достижение следующих целей:
1) диверсификация экономики, инвестиционное развитие города;
2) повышение качества жизни населения, инновационное развитие социальной сферы.
Сформирована миссия "Муниципальное образование городской округ город Урай - город социального благополучия, комфортного проживания и активного развития собственного бизнеса, спортивный город.
Целью программы в период 2011 - 2013 годы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования.
Задачами целевой программы являются:
1. Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;
2. Совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
3. Ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;
4. Стимулирование участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
5. Использование долгосрочных целевых и ведомственных программ в качестве инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
6. Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей деятельности;
7. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг.
Согласно приоритетам социально-экономического развития выделена следующая основная цель муниципальной программы на период ее дальнейшей реализации до 2020 года - "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами".
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения основных задач:
1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай;
2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования;
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании"
Основные мероприятия подпрограммы:
1. Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования.
3. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства.
4. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
5. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования.
6. Обеспечение деятельности комитета по финансам.
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета"
Основные мероприятия подпрограммы:
1. Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2. Использование средств бюджета муниципального образования в соответствии с их целевым назначением.
3. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местного бюджета и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств
4. Принятие мер к недопущению просроченной кредиторской задолженности.
5. Соблюдение норм статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации при планировании расходов на обслуживание муниципального долга;
6. Соблюдение норм статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации при планировании размера резервного фонда администрации города Урай;
7. Соблюдение норм статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при определении объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода.
Третьей задаче соответствует подпрограмма 3 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
Основные мероприятия подпрограммы:
1. Обеспечение увеличения доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ.
2. Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3. Осуществление контроля по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Повышение качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются повышение самостоятельности органов местного самоуправления, развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне, рост качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений бюджетного законодательства:
1. Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%;
2. Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете городского округа;
3. Повышение оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств с 42 до 54 баллов;
4. Рост доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ с 9,8% до 98%;
5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования;
6. Уменьшение бюджетного дефицита с 8,9% до 0%;
7. Отсутствие потребности муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов;
8. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины;
9. Повышение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год с 92,3% до 102,0% от средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, сложившейся по городским округам.
10. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Таблица
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
1 |
Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%, за отчетный год |
% |
Рассчитывается по формуле:
ИПДнн = ФДнн / УПДнн x 100, где:
ФДнн - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный год; УПДнн - утвержденный первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год. |
2 |
Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, за отчетный год |
% |
Рассчитывается по формуле:
Иро = ИРк / УР x 100%, где:
ИРк - кассовое исполнение расходов бюджета городского округа; УР - утвержденный объем бюджетных ассигнований. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год. |
3 |
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за год, предшествующий отчетному |
балл |
рассчитывается в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом администрации города Урай об организации проведения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств |
4 |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
Рассчитывается по формуле:
ДРмп = УРмп / УР x 100%, где:
УРмп - утвержденный объем бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ; УР - утвержденный объем бюджетных ассигнований. |
5 |
Просроченная кредиторская задолженность в бюджете муниципального образования |
тыс. рублей |
Информация по данному показателю анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа. |
6 |
Дефицит бюджета |
% |
значение показателя считается равным нолю при условии: (УД - УР) + Ост>0, где:
УД - утвержденный объем доходов бюджета городского округа; УР - утвержденный объем расходов бюджета городского округа; Ост - снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (норма превышения ограничения дефицита установлена пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Показатель рассчитывается по данным годового отчета об исполнении бюджета городского округа. |
7 |
Потребность муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов |
тыс. рублей |
Необходимость привлечения бюджетных кредитов анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа. Показатель определяется в соответствии с постановлением администрации города Урай от 08.04.2015 N 1242 "Об утверждении методики планирования долговых обязательств городского округа город Урай и определение долговой нагрузки на бюджет городского округа город Урай". |
8 |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
% |
Рассчитывается по формуле:
Оц% = Оцго / срСОцго x 100%, где:
Оцго - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе; срСОцго - средняя сводная оценка качества, сложившаяся по итогам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за год, предшествующий отчетному. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
9 |
Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации |
% |
по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с приказом, утвержденным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по разделу "Нарушения бюджетного законодательства". |
10 |
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий от запланированных |
% |
Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных за отчетный год. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании плана проведения контрольных мероприятий отделом финансового контроля администрации города Урай на соответствующий год и отчета о деятельности отдела за отчетный год. |
11 |
Доля информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования |
% |
Показатель определяется исходя из фактического наличия информации, размещенной финансовым органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к общему объему обязательной для размещения информации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. |
12 |
Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, представивших отчетность в сроки, установленные финансовым органом |
% |
Показатель определяется как отношение количества главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, представивших отчетность в установленные сроки, к общему количеству главных распорядителей средств бюджета муниципального образования. |
13 |
Процент исполнения представлений (предписаний), вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий |
% |
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных представлений (предписаний) к их общему количеству, вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий в отчетном году. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании информации, представленной объектами контроля с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в представлении (предписании). |
14 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
Рассчитывается по формуле:
ДДнн = (Днн +- ПК) - (Допн +- ПК) / (Д +- ПК - (Суб +- ПК) x 100%, где:
Днн - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа; Допн - налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений; Д - общий объем доходов бюджета городского округа; Суб - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования на выполнение переданных полномочий в виде субвенций; ПК - показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановые назначения показателя доходов, дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы. В процессе исполнения бюджета объем прогноза поступлений доходов корректируется на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления к текущему финансовому году. Данные о фактических и прогнозных поступлениях корректируются на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер |
15 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
Рассчитывается по формуле:
ДКЗпрот = КЗпрот / Рот x 100%, где:
КЗпрот - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений (на конец года); Рот - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.