Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Администратором муниципальной программы является управление по опеке и попечительству (далее - администратор).
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий социальную сферу. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Организация исполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой осуществляется совместно с соадминистраторами:
- муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в части материально-технического обеспечения деятельности по опеке и попечительству;
- муниципальным казённым учреждением "Управление информационных технологий и связи города Сургута" в части информационно-коммуникационного обеспечения деятельности по опеке и попечительству;
- департаментом городского хозяйства по производству ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- департаментом архитектуры и градостроительства по приобретению жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и передачи, приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность;
- департаментом образования по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;
- управлением бюджетного учёта и отчётности по подготовке отчетов, составлению прогнозных показателей субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по расчету и перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.
Администратор осуществляет:
- подготовку проекта муниципального правового акта о разработке, внесении изменений в муниципальную программу;
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировку мероприятий муниципальной программы по наименованиям и объемам финансирования;
- мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Соадминистраторы муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- предоставляют администратору отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Изменение муниципальной программы осуществляется администратором путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы. Соадминистратор направляет обращение о внесении изменений в муниципальную программу администратору в срок не позднее пяти дней со дня возникновения оснований для внесения изменений.
Администратор выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа города Сургут".
На степень исполнения отдельных показателей муниципальной программы могут повлиять риски, не зависящие от непосредственной деятельности администратора. Такие риски могут быть обусловлены:
- изменениями законодательства, федерального регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- сокращением финансирования, выделенного на исполнение отдельных государственных полномочий, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- несоблюдением иными участниками муниципальной программы установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором для исполнения закрепленных за ними функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с доведенными субвенциями на исполнение отдельных государственных полномочий осуществляется управлением бюджетного учёта и отчётности по согласованию с администратором и департаментом финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.