Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии, и требования к ним:
1.1. Для получения субсидии субъекты с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку представляют копии документов, все листы которых должны быть заверены подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью субъекта (печатью филиала) (при наличии печати), и опись прилагаемых копий документов. При подаче заявления лично, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
1.2. Юридические лица предоставляют копии следующих документов:
1.2.1. Устав.
1.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
1.2.3. Документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя: договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
1.2.4. Документы, подтверждающие соответствие одному из предусмотренных условий отнесения деятельности к социальной сфере: трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, сведения об их доле в фонде оплаты труда или договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан с актом выполненных работ (оказанных услуг), документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и другое), прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и (или) иные документы, которыми возможно подтвердить соответствие лица, условиям, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела I.
Для подтверждения отнесения деятельности к социальной сфере не учитываются договоры на безвозмездное оказание услуг.
1.2.5. При возмещении части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей документ, выданный по результатам выполнения услуг (работ), затраты на которые возмещаются.
1.2.6. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - копию лицензии.
1.2.7. При возмещении части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров:
- документы, подтверждающие соответствие помещений дошкольных образовательных центров требованиям противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России;
- документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением.
1.3. Индивидуальные предприниматели предоставляют копии следующих документов:
1.3.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке (в случае подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя), документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.
1.3.2. Документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя: договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
1.3.3. Документы, подтверждающие соответствие одному из предусмотренных условий отнесения деятельности к социальной сфере: трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, сведения об их доле в фонде оплаты труда или договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан с актом выполненных работ (оказанных услуг), документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и другое), прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и (или) иные документы, которыми возможно подтвердить соответствие лица, условиям, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела I.
Для подтверждения отнесения деятельности к социальной сфере не учитываются договоры на безвозмездное оказание услуг.
1.3.4. При возмещении части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей документ, выданный по результатам выполнения услуг (работ), затраты на которые возмещаются.
1.3.5. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - копию лицензии.
1.3.6. При возмещении части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров:
- документы, подтверждающие соответствие помещений дошкольных образовательных центров требованиям противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России;
- документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением.
2. Размер субсидии и порядок расчета
2.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя, с учетом компенсируемого процента и в сумме не более максимального размера субсидии, определенных по каждому направлению.
2.2. Для получения субсидии субъекты обязаны представить подтверждающие документы на всю сумму расходов.
2.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектом по виду деятельности, указанному в заявлении и содержащемуся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.4. К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
2.5. Направления предоставления субсидий, перечень компенсируемых затрат, компенсируемый процент, максимальный размер субсидии отражены в таблице.
Таблица
Направления предоставления поддержки |
Компенсируемый процент, максимальный размер субсидии, перечень компенсируемых затрат |
1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере) |
Возмещение осуществляется в размере не более 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта на аренду (субаренду) нежилых помещений, используемых в целях осуществления деятельности в социальной сфере в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 раздела I (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"). К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг. В случае включения в арендную плату коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги |
2. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного субъекта в год. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и составлять не более 500 тыс. рублей на 1 субъекта в год. Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" http://www.export-ugra.ru/. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на: - регистрацию декларации о соответствии; - проведение анализа документов; - исследование качества и безопасности продукции; - проведение работ по подтверждению соответствия продукции; - проведение работ по испытаниям продукции; - оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз |
3. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере) |
Возмещение осуществляется в размере не более 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда |
4. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности или деятельность в социальной сфере) |
Возмещение осуществляется в размере не более 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещение части затрат субъектам осуществляется на: 1) Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст. Возмещению не подлежат затраты субъектов: - на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на доставку и монтаж оборудования. 2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии |
5. Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного субъекта в год. Объектами товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров являются: - фирменные магазины по реализации ремесленной продукции, имеющие фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле; - магазины - мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; - киоски, торговые павильоны, лотки, палатки. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов на приобретение: - объектов товаропроводящей сети; технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; - торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел. Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определяется в соответствии с условиями, установленными пунктом 1.2 раздела I настоящего порядка. Возмещение части затрат субъектам осуществляется на объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу |
6. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, осуществляющего ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел: - сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерев, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамику и стекло, кожу, ткани и прочее сырье); - расходных материалов (лаки, нитки, гвозди, перчатки и прочие расходные материалы); - инструментов (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и прочие инструменты). Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определяется аналогично условиям, установленным пунктом 1.2 раздела I настоящего порядка. |
7. Возмещение части затрат связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере не более 85% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 800 тыс. рублей на одного субъекта в год. Финансовая поддержка предоставляется субъектам, осуществляющим деятельность: - по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД; - по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и тому подобное), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД. Возмещению подлежат затраты субъектов на: - оплату аренды (субаренды) и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров; - ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления субъектом деятельности; - приобретение оборудования (телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины и другое); мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и другое); материалов (учебных, методических, развивающих и других); инвентаря (спортивного, хозяйственного и другого), необходимого для организации деятельности субъекта. Помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России |
8. Возмещение части затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере) |
Возмещение осуществляется в размере не более 80% от фактически понесённых и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат затраты субъектов на: - реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных; - приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки |
3. Порядок и сроки рассмотрения документов.
3.1. Администратор размещает на официальном портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru в разделе "Развитие предпринимательства" информационное сообщение о сроках приема заявлений на предоставление субсидий.
3.2. Субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют в отдел оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ для бизнеса) в соответствии с Административным регламентом или в Администрацию города Сургута письменное заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку с приложением документов, предусмотренных разделом II настоящего порядка, лично, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения, в случае представления документов почтовым отправлением с описью, датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Администрацию города Сургута или в МФЦ для бизнеса.
Адреса предоставления заявлений:
МФЦ для бизнеса: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 34а.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 55-08-38.
Администрация города Сургута: улица Энгельса, 8, кабинет 121, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.
Время работы:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
вторник - пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней со дня регистрации заявления.
По направлению "возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров" срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней с даты окончания срока приема документов на предоставление субсидии.
Администрация города Сургута рассматривает соответствие заявителя и представленных документов установленным условиям и требованиям.
При предоставлении субсидии не оцениваются организация и ведение бухгалтерского и налогового учета у субъекта.
Администратор:
- уточняет включение субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации о соответствии заявителя подпункту 4.1 пункта 4 настоящего раздела;
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства, департамент образования для получения информации о соответствии заявителя подпункту 4.2 пункта 4 настоящего раздела.
В случае необходимости направления дополнительного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, хозяйствующему субъекту о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления дополнительных документов, материалов, разъяснений Администратор вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением субъекта о продлении срока рассмотрения заявления.
3.4. В случае соответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям, определенным в настоящем порядке:
3.4.1. Администратор готовит проект муниципального правового акта Администрации города Сургута с указанием объема предоставляемой субсидии, который издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления (не позднее срока, продленного в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 раздела II настоящего порядка).
Размер субсидии по направлению "возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров", определяется в соответствии с пунктом 7 таблицы пункта 2.5 настоящего раздела. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидий в полном объеме, финансирование производится в пределах лимитов бюджетных обязательств пропорционально суммам, рассчитанным в соответствии с пунктом 7 таблицы пункта 2.5 настоящего раздела по следующей формуле:
где - сумма расходов, заявленная к возмещению i-ым заявителем, с учетом положений пункта 7 таблицы п. 2.5. настоящего раздела;
Р - размер субсидии одному субъекту;
Л - размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год;
n - число заявлений от предпринимателей, соответствующих требованиям, определенным настоящим порядком.
3.4.2. Администратор в течение четырех рабочих дней со дня утверждения муниципального правового акта Администрации города Сургута обязан письменно уведомить заявителя.
Подпункт 3.4.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 25 февраля 2020 г. N 1305
3.4.3. Условия и порядок заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению.
После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий пяти рабочих дней. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовой форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать условия (обязательства), указанные в подпункте 3.4.5 пункта 3 настоящего раздела.
Соглашение о предоставлении субсидии при возмещении части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов должно содержать наименование и стоимость оборудования.
3.4.4. Сроки перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней после издания муниципального правового акта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.4.5. Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
- при возмещении части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет после получения субсидии;
- при возмещении части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремёсел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) обязуется использовать по целевому назначению объекты товаропроводящей сети, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет с даты получения субсидии; создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее двух новых рабочих мест и сохранять их в течение двух лет;
- при возмещении части затрат связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров обязуется обеспечивать деятельность центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение трех лет с даты получения субсидии; соблюдать требования пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности;
- обязуется использовать средства субсидии в целях текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта;
- обязуется предоставлять отчет об исполнении принятых обязательств. Срок, форма и подтверждающие документы к отчету определяются соглашением о предоставлении субсидии.
В случае несоблюдения субъектом указанных условий (обязательств), субсидия по соглашению в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования, ее предоставившего в порядке и в сроки, предусмотренном разделом II порядка представления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
3.5.1. В случае несоответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям настоящего порядка Администратор готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и направляет в адрес заявителя не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
3.5.2. Основания для отказа:
3.5.2.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, установленных настоящим разделом.
3.5.2.2. Представление недостоверной информации.
3.5.2.3. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 3 раздела I настоящего порядка.
3.5.2.4. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела.
3.5.2.5. Несоответствие условиям, установленным подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего раздела.
3.5.2.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год.
3.5.2.7. Представление к возмещению затрат субъекта по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа субъекта, члена коллегиального исполнительного органа субъекта; участника субъекта, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) субъекта.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении субъектом сделки в случаях если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети: являются стороной сделки; или владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 50 и более процентами акций (долей, паев) субъекта, являющегося стороной сделки; или занимают должности в органах управления субъекта, являющегося стороной сделки, а также должности в органах управления управляющей организации такого субъекта.
Субъект гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату.
3.5.3. В случае установления факта наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет города, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, просроченной задолженности по возврату в бюджет города, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города, поданные документы возвращаются субъекту в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
3.6. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год, все представленные документы возвращаются субъекту без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в срок не более 30-и календарных дней со дня регистрации заявления.
3.7. В случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году администратор в течение 15-и календарных дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке направляет субъекту, которому ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидии.
3.8. Повторно представленные документы рассматриваются в общем порядке.
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату подачи заявления:
4.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее - бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города.
4.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели.
Подпункт 4.4 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 25 февраля 2020 г. N 1305
4.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 25 февраля 2020 г. N 1305
4.7. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
4.8. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.
4.9. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
4.10. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
4.11. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.12. У получателей субсидий должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года.
Раздел II дополнен пунктом 5. - Постановление Администрации г. Сургута от 25 февраля 2020 г. N 1305
5. Результатом предоставления субсидии является осуществление деятельности на территории города Сургута не менее одного года с даты получения субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 3.4.5 пункта 3 раздела II, в течение срока, установленного указанными абзацами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.