Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3 "Реализация подпрограммы II "Развитие потребительского рынка"
3.16. В настоящей подпрограмме используются следующие основные понятия:
3.16.1. Потребительский рынок (рынок товаров и услуг) - система общественных отношений, основанных на соблюдении правовых норм, возникающих между государством, изготовителем и продавцом, исполнителем и потребителем в процессе изготовления, реализации и эксплуатации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
3.16.2. Субъекты потребительского рынка - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, производства товаров народного потребления на территории города Урай.
3.16.3. Объекты потребительского рынка - имущественные комплексы и помещения, используемые для осуществления розничной и оптовой торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания и производства товаров народного потребления;
3.16.4. Муниципальный реестр объектов потребительского рынка - единая муниципальная информационная система, содержащая перечень объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания, производства товаров народного потребления и сведения об их принадлежности субъектам потребительского рынка;
3.16.5. Нестационарный торговый объект - это торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанный прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
3.16.6. Выставка (ярмарка) - выставочно-ярмарочное мероприятие, на котором демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которое проходит в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;
3.17. Мероприятия подпрограммы направлены на удовлетворение спроса населения на товары и услуги, развитие потребительского рынка на территории города Урай и состоят из следующих видов поддержки:
3.17.1. Информационная поддержка, включающая в себя опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о видах и формах поддержки субъектов потребительского рынка, о проводимых мероприятиях, о совершенствовании защиты прав потребителей, а также содействие в организации проведения выставок, ярмарок, конкурсов с привлечением Субъектов и сельскохозяйственных производителей к участию в подобных мероприятиях, проводимых на территории города и за его пределами.
3.17.2. Консультационная поддержка, включающая в себя предоставление консультаций по вопросам потребительского рынка.
3.17.3. Образовательная поддержка, включающая в себя семинары, тренинги, ролевые игры, курсы повышения квалификации, конференции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.