Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок подготовки документации о закупках
и осуществления закупок
1. Подготовка документации о закупках осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе.
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
2. Заказчики формируют заявки на осуществление закупок в соответствии с утвержденным и размещенным в единой информационной системе планом-графиком закупок в порядке, установленном регламентом электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
Пункт 3 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
3. Заказчики направляют в уполномоченный орган посредством информационной системы следующий пакет документов, подписанный электронной подписью руководителя:
- заявку на осуществление закупки;
- утвержденную документацию о закупке, в том числе проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Абзац утратил силу с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) к обоснованию должны быть приложены копии документов, содержащих ценовую информацию.
4. Пакет документов подлежит согласованию:
4.1. Уполномоченным органом (в отношении всех заказчиков) - на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок.
4.2. Правовым управлением - на соответствие проекта контракта техническому заданию и законодательству в сфере закупок. Проекты контрактов, направляемые заказчиками - муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, правовым управлением не согласовываются.
4.3. МКУ "УИТС города Сургута" (в случае, если закупка относится к сфере информатизации и связи) - на соответствие требованиям к:
- качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), в том числе на не превышение предельных значений, установленных муниципальными правовыми актами о нормировании в сфере закупок;
- срокам гарантии качества товаров (работ, услуг);
- стоимости товаров (работ, услуг);
- участнику закупки, установленным статьей 31 Закона о контрактной системе;
- содержанию и составу заявки на участие в закупке;
- критериям оценки;
- товарам, работам, услугам, установленным статьей 14 Закона о контрактной системе.
4.4. Куратором (в отношении заказчиков, подведомственных департаменту образования) - на соответствие утвержденной заказчиками документации о закупке требованиям законодательства в сфере закупок.
Заказчики, подведомственные куратору, утвержденную документацию о закупках направляют в уполномоченный орган после согласования с куратором.
5. Пакет документов направляется в срок:
1) при первичном направлении заявки на осуществление закупки - не позднее 15 числа месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки (размещение извещения об осуществлении закупки);
2) при повторном направлении заявки на осуществление закупки - не позднее 20 числа месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки (размещение извещения об осуществлении закупки).
6. Уполномоченный орган осуществляет проверку документации о закупке в сроки, установленные регламентом электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, и осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки.
7. Утвержденная документация о закупке и извещение об осуществлении закупки размещается уполномоченным органом в единой информационной системе.
Пункт 8 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
8. В случае поступления запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупках подготовка разъяснений осуществляется в течение двух дней (при проведении открытого конкурса в электронной форме - в течение двух рабочих дней) заказчиком, утвердившим документацию о закупках, в соответствии с Законом о контрактной системе, и направляется в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
9. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников закупки за исключением заявок на участие в электронных процедурах.
10. До начала рассмотрения заявок на участие в закупках:
- заказчики, утвердившие документацию о закупках, МКУ "УИТС города Сургута" (в случае если закупка относится к сфере информатизации и связи) проводят по поручению комиссии анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, в том числе анализ документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и представляют посредством информационной системы в уполномоченный орган письменное заключение в установленные уполномоченным органом сроки;
- уполномоченный орган проводит по поручению комиссии анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, и с учетом заключений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, готовит итоговое заключение и представляет для сведения членам комиссии.
11. В случаях, установленных Законом о контрактной системе, заказчик направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо участнику, подавшему единственную заявку на участие в закупке, протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - протокол).
12. Хранение документации о закупках осуществляется:
- уполномоченным органом на бумажном носителе;
- МКУ "УИТС города Сургута" в электронном виде.
Срок хранения - 5 лет (для конкурса - не менее 3 лет).
13. При поступлении от органов контроля в сфере закупок документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии, уполномоченный орган совместно с заказчиком осуществляет подготовку возражений на жалобу.
При рассмотрении жалобы на действия заказчика, заказчик, утвердивший документацию о закупках в соответствии с настоящим регламентом, в обязательном порядке обеспечивает участие в рассмотрении жалобы своего представителя на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
14. Подготовка к осуществлению закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
14.1. Предварительный отбор участников закупки проводится в порядке, установленном статьями 80, 81 Закона о контрактной системе.
Подпункт 14.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
14.2. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по направлению деятельности), отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей в части поставки продовольственного резерва формируют заявку на проведение предварительного отбора, включающую в себя проект контракта, которая подписывается электронной подписью руководителя и направляется в уполномоченный орган через информационную систему. Проект контракта в составе заявки подлежит согласованию правовым управлением на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.
14.3. По результатам предварительного отбора уполномоченный орган составляет и направляет в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, которое является ответственным за общее руководство по созданию, хранению, использованию материального резерва в случаях чрезвычайных ситуаций, перечень поставщиков, включающий в себя участников закупки, прошедших предварительный отбор, в целях осуществления у них закупки товаров (работ, услуг), перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
14.4. В случае наступления необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера закупка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 82 Закона о контрактной системе.
14.5. Признание ситуации природного или техногенного характера чрезвычайной осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия ЧС) своим решением, закрепленным в протоколе.
Решение должно содержать сведения о структурном подразделении, ответственном за осуществление закупки при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
14.6. После подписания протокола заказчик в течение трех рабочих дней представляет в уполномоченный орган копию протокола заседания комиссии ЧС о признании чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, заявку на осуществление закупки, техническое задание, в которых отражается полная информация в отношении вышеуказанных сведений, а также проект контракта.
14.7. Пакет документов, указанных в подпункте 14.6 пункта 14 настоящего раздела, подписанный электронной подписью руководителя, направляется посредством информационной системы в уполномоченный орган и подлежит согласованию:
- уполномоченным органом - на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок;
- правовым управлением - на соответствие проекта контракта законодательству в сфере закупок.
14.8. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям уполномоченный орган готовит и направляет запрос о предоставлении котировок участникам предварительного отбора, включенным в перечень поставщиков.
14.9. После определения победителя в проведении запроса котировок уполномоченный орган один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок направляет заказчику для дальнейшего заключения контракта.
15. Особенности осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
15.1. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, указанным в пункте 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, подготовка пакета документов в соответствии с Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляется заказчиком либо куратором (при проведении совместной закупки).
Подпункт 15.2 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 31 июля 2019 г.
15.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном Законом о контрактной системе. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, контракт должен содержать обоснование цены контракта.
15.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уведомление о такой закупке органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет заказчик в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
Раздел V дополнен пунктом 16. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
16. Формирование информации и документов при планировании и осуществлении закупок, указанных в пункте 8 раздела II настоящего регламента, осуществляется заказчиками посредством информационной системы, интегрированной с региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд автономного округа.
Раздел V дополнен пунктом 17. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
17. Взаимодействие заказчиков и осуществление информационного обмена электронными документами с Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при планировании и осуществлении закупок, указанных в пункте 8 раздела II настоящего регламента, осуществляются в порядке, установленном приложением 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.12.2013 N 530-п "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", с учетом положений регламента электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.